Team Magic E6 Trooper

RacingSOUL

Алексей, спасибо. Но в варианте без подбора написано Out-of-stock как и везде. Или я что-то не понимаю?

zakiboy
RacingSOUL:

Мне всё-таки кажется, Жень, что нужно сделать калибровку регуля, т.е., говоря простым языком, чтобы регуль знал диапазон хода курка аппы.

Андрей, когда аппу менял - калибровку сделал - не первый год замужем! 😃 Потом ты сам видел, что разгон у него ровный! Он идет нормально если не давить… Тут еще может быть и у меня в аппе - у меня очень мягкий курок. Хочу пружинку поменять - будет лучше чувствоваться газ.

asb-eab:

ыыыы, это с каким мотором?

amainhobbies.com/…/Team-Magic-Sensorless-Brushless… - тока он не на 80А, а на 150.

RacingSOUL:

Где ты взял белые пружины на амортизаторы? Мне кажется они жестче, чем красные.

Стояли с нова.

asb-eab:

а мне приедет с мамбой на 160А 25 вольт )))))

Не использовать 6S, ездить на 4S!!!

RacingSOUL

Женя, я просто видел на ютубе видео, где модель тормозит как у тебя - всмысле через передок делает кувырок, и там в комментариях к видео автор отписался, что не провёл ещё калибровку. Я то же самое у тебя видел, вот и решил, что наверно калибровка не была проведена 😃

Давно так долго не катался как в воскресенье))) Трассу там не смыло дождем? На дрифтовой моей нужно залить масло в аморты, а то посмотрел их, и под верхней крышечкой скопилось масло и грязь. Поэтому и клевал носом.

asb-eab

Андрей, ну значит ссори, если до пятницы отпишутся что выслали значит я забрал последнее ))))))

asb-eab

в пятницу отписались что отправили, значит, я успел забрать последнюю… сори )

2 months later
x-fly

Кому не трудно, замеряйте, пожалуйста, внутренние размеры батарейного отсека.

rus-lan1977

Брал такие акки на Авиониксе
SCORPION-5500-3S-35C
LiPo аккумулятор силовой 5500мА/час 11.1В 3S 35C/70C, заряд 8C, 413г, 138 мм x 44 мм x 30.6 мм

другие просто не влезут!!! Уже пришлось продавать 156 мм.С этими акками можно закрыть крышками отсеки батарей и всё прекрасно закр с рамками для быстрой смены акка.Если модернизировать стойки крепления рамок акка ,то по ВЫСОТЕ войдут любые ,но центр тяжести изменится не в лучшую сторону !!! ПРОВЕРЕНО!Если нужно завтра замерю и отпишусь .E6-SUPER!!!

x-fly
rus-lan1977:

Брал такие акки на Авиониксе
SCORPION-5500-3S-35C
LiPo аккумулятор силовой 5500мА/час 11.1В 3S 35C/70C, заряд 8C, 413г, 138 мм x 44 мм x 30.6 мм

другие просто не влезут!!! Уже пришлось продавать 156 мм.С этими акками можно закрыть крышками отсеки батарей и всё прекрасно закр с рамками для быстрой смены акка.Если модернизировать стойки крепления рамок акка ,то по ВЫСОТЕ войдут любые ,но центр тяжести изменится не в лучшую сторону !!! ПРОВЕРЕНО!Если нужно завтра замерю и отпишусь .E6-SUPER!!!

Спасибо, а если без быстрой замены, чтоб крышка закрывалась и все. Если не сложно замерь пжлста без рамок и с рамками. Уже заказал Robitronic Hurricane Mamba RTR.))) Нужно скрочно заказывать акки, резину тоже бы неплохо позубастее. Планирую 2 комплекта один ацфальт+грязь, второй снег и грязь(грунт). Первая пойдет на ацфальт, вот проблема из трех выбрать, надо чтоб рвало газон в клочья + курсовая устойчивость)))

amainhobbies.com/…/HPI-Pre-Mounted-Goliath-Tire-w-…
amainhobbies.com/…/Pro-Line-Pre-Mounted-30-Series-…
amainhobbies.com/…/Pro-Line-40-Series-Big-Joe-Tire…
amainhobbies.com/…/HPI-Pre-Mounted-Super-Mudders-T…

ПыСы
Мож я чего не понимаю, но почему все так уперлись в этот саваж? Аж 204 страницы!

rus-lan1977

Размеры бат отсека 158x47x28 ,это максимальный размер отсека для использования с крышками.Если поставить быстросъёмный комплект (крепится на винтах 6 шт на сторону,не думаю что будете снимать как установите)то размер уменьшится по длине до 144 мм, по высоте можно ставить мах 40 мм.Могут быть проблеммы с установкой акка на модель, с одной стороны акк может упереца в мотораму,с другой в защитный чехол главной передачи. Крышки не очень удобно ставить и снимать,если Вы боитесь что туда будет попадать грязь и вода не стоит переживать ,подвеска высокая под кузов практически ни чего не попадает.А на зиму можно заматывать всё пищевой плёнкой и гонять ни о чём не думая!

x-fly
rus-lan1977:

Размеры бат отсека 158x47x28 ,это максимальный размер отсека для использования с крышками.Если поставить быстросъёмный комплект (крепится на винтах 6 шт на сторону,не думаю что будете снимать как установите)то размер уменьшится по длине до 144 мм, по высоте можно ставить мах 40 мм.Могут быть проблеммы с установкой акка на модель, с одной стороны акк может упереца в мотораму,с другой в защитный чехол главной передачи. Крышки не очень удобно ставить и снимать,если Вы боитесь что туда будет попадать грязь и вода не стоит переживать ,подвеска высокая под кузов практически ни чего не попадает.А на зиму можно заматывать всё пищевой плёнкой и гонять ни о чём не думая!

LiPo аккумулятор силовой 5500мА/час 11.1В 3S 35C/70C, заряд 8C, 413г, 138 мм x 44 мм x 30.6 мм
Тогда получается в спецификации по аккам указан неправильный размер?

rus-lan1977

Не знаю по поводу спецификаций ,но каждый производитель авто не предполагает какой акк поставите вы .Производителей акков очень много и у всех свои модификации(свои оплётки,корпуса,разные выпуски проводов,управляющие схемы) Размер одной банки в моём акке 128 ,а с управляющей микросхемой и проводами 138.
Много пишут по поводу управляемости модели при разгоне,очень большое соотношение массы к мощности ! Ещё разная вязкость масла в дифференциалах (нужно подбирать ),жёсткость подвески и самих амортизаторов.Как пуля из пистолета она летать не будет,а разгон без заносов легко преодолим ,чуть плавней газ и всё окей.
Про колёса не знаю ,не экспериментировал.Со штатными колёсами с амайна отлично держит дорогу на травяном покрове (стадион ),поле,грунтовые дороги,а вот по асфалту легко уходит в занос. Сегодня гонял по мокрому асфальту даже дрифтовая тачка не нужна ! (опять же с настройками шасси)

x-fly
rus-lan1977:

Не знаю по поводу спецификаций ,но каждый производитель авто не предполагает какой акк поставите вы .Производителей акков очень много и у всех свои модификации(свои оплётки,корпуса,разные выпуски проводов,управляющие схемы) Размер одной банки в моём акке 128 ,а с управляющей микросхемой и проводами 138.
Много пишут по поводу управляемости модели при разгоне,очень большое соотношение массы к мощности ! Ещё разная вязкость масла в дифференциалах (нужно подбирать ),жёсткость подвески и самих амортизаторов.Как пуля из пистолета она летать не будет,а разгон без заносов легко преодолим ,чуть плавней газ и всё окей.
Про колёса не знаю ,не экспериментировал.Со штатными колёсами с амайна отлично держит дорогу на травяном покрове (стадион ),поле,грунтовые дороги,а вот по асфалту легко уходит в занос. Сегодня гонял по мокрому асфальту даже дрифтовая тачка не нужна ! (опять же с настройками шасси)

Что за волшебная микросхема в Ваших акках?😁 Вобщем я все понял, спасибо.😉

11 days later
rus-lan1977

В колёсах отверстия кто нибудь прокалывал ? Нахлебались воды после очередной супер-мойки после заездов по дерьму(погода такая) Не могу найти в темах ,всё поверхностно. Про Саваж замучился читать ,как будто космический корабль ! Ничего дельного не нашёл.Кто читал киньте ссылочку. При движении начинают бить колёса не очень приятно,но после 5 мин езды на малых оборотах, вода распределяется и всё нормально.Но что будет зимой,полный дисбаланс!

zakiboy

Колеса Proline Trencer 3,8. делал 2 отверстия дремелем (получается ровненько ровненько 😃 ) напротив друг друга. год - полет нормальный, дисбаланс в пределах нормы (не балансировал колеса вообще). На шорте колесо одно убил - забилась именно грязь в отверстие, било сильно, решил заменить ибо грязь не вымылась…

rus-lan1977
zakiboy:

Колеса Proline Trencer 3,8. делал 2 отверстия дремелем (получается ровненько ровненько 😃 ) напротив друг друга. год - полет нормальный, дисбаланс в пределах нормы (не балансировал колеса вообще). На шорте колесо одно убил - забилась именно грязь в отверстие, било сильно, решил заменить ибо грязь не вымылась…

Прокол нужно делать в ламеле или в основании ламеля ? Какой диаметр ,нагревать сверло нужно или нет ?

zakiboy

я не сверлом делал. я делал буром - сверло не сделает отверстие нормально, оно сделает прорезь и не более. буром получатся именно отверстие, он от трения сам разогреется и закоксует края резины. отверстие делал не более 2-х мм. этого достаточно чтоб вставки просыхали, а центробежная сила выталкивала влагу. делал прямо по продольной оси колеса в углублениях протектора.

rus-lan1977

Проколол сегодня колёса на своём E6 ,только раскалённой крестовой отвёрткой (дремеля нет у меня) диаметром 3 мм. Сделал по 2 отверстия в середине на 180 градусов по колесу в основании ламеля. Погонял сегодня воды как не бывало ,всё сухое ,красота!
Купил ребёнку Savage XS у него задние колёса в минусовом схождении и минусовом развале (по инструкции всё правильно),передние тоже в небольшом минусе ,дури у него предостаточно (бек-флип ну и т.д). На разгоне зад по другому себя ведёт,нет заносов ,уверенный разгон с пробуксовкой. Хочу попробовать в минус на E6 завалить ,попробовать как изменится управляемость.А с развалом у нас ничего не получится ,стоят верхние рычаги,не регулируются.

x-fly

Пока есть силы, время и желание набросаю пару слов о сабже. Забрал с утра коробочку с почты. 😃 Версия Робитроник с мамбой, RTR. Коробочка ехала всего 10 дней! Вобщем первым делом перед стартом решил изучить анатомию, заодно поменять масла. Начнем с материалов, пластик по качеству лучше HPI одназначно, корпуса, рычаги из твердого, “заенящего” пластика, бампера, стойки помягче. Бабочка “люментивая”, выточена из куска, не литье. Очень порадовали амморты, стресс - тест с 2 метров ап паркет выдержали без пробоев днищем, в тоже время при плавной работе очень мягкие, практически как пневма:) Привода, чашки, выполнены качественно, подшипники хорошие, в диффы на заводе залит силикон, я поменял на 6000. Собран качественно, не очень понравился кузов - будем армировать изнутри, впрочем как и у всех остальных. Колеса так себе, резина неплохая,диски не понравились. Проклей в норме. Силовая установка - мотор кастловский, мамба рег, серва савокс. Рег буду конечно же герметить. Аппаратура понравилась, качество исполнения для ртр комплекта на высоты, люфтов не обнаружено. Вобщем в целом очень доволен, пока больше чем от саважа и ревы. Очень понравился конструктив подвески с шаровыми креплениями к ступицам. Все, глаза залипают. Придут 3 баночные акки начну тестировать. Всем удачи на дорогах:)
На фото c 1/5 редкет XBE.

x-fly

Народ, какой корпус подойдет? С саважа подойдет? Е-Макс, рева? Желательно чтоб под бампер, ну и пропорционально размеру шаськи.

zakiboy

после установки кузова от Pro-Line - фотки тут столкнулся с тем, что штатный ВиллиБар упирается в новый кузов… после обследования интернета на тему нового ВиллиБара решил пилить штатный. Отрезал стойки, которые идут к бабочке под углом, просверлил пластину штатного заднего бампера, загнал винты и получил прекрасный ВиллиБар, который, в отличие от штатного, на больших колесах РАБОТАЕТ! 😁 собственно фотки ниже.

20 days later
rus-lan1977

Привет зимой кто нибудь гоняет ? У меня это первый зимний сезон ,предыдущую зиму простояла без акков.Мороз -15 самое время попробовать авто по снегу и льду. По снегу ведёт себя нормально но много пробуксовок ,разворот на голом льду практически с полной остановкой ,шлифует в поворотах и тяжело вывести авто из заноса. Решил сделать модернизацию на зимний период . Изменения только внешние внутри всё оставил как есть , только платы в регуле эл.лаком пролил.
Ну вот и машина ожила ,управляемость просто идеальная. На льду -как рыба в воде . Замена колёс на зиму пустая трата денег !Лучше цепей ни чего нет. Дисбаланса ни какого цепи держатся идеально . (Матерьалы: цепь со сварными звеньями 7 метров ,кусок балоневой ткани ) Чехол шасси на верёвочной затяжке . Снег остаётся только на подвеске ,внутри всё сухо.