Team Magic E6 Trooper
Не знаю по поводу спецификаций ,но каждый производитель авто не предполагает какой акк поставите вы .Производителей акков очень много и у всех свои модификации(свои оплётки,корпуса,разные выпуски проводов,управляющие схемы) Размер одной банки в моём акке 128 ,а с управляющей микросхемой и проводами 138.
Много пишут по поводу управляемости модели при разгоне,очень большое соотношение массы к мощности ! Ещё разная вязкость масла в дифференциалах (нужно подбирать ),жёсткость подвески и самих амортизаторов.Как пуля из пистолета она летать не будет,а разгон без заносов легко преодолим ,чуть плавней газ и всё окей.
Про колёса не знаю ,не экспериментировал.Со штатными колёсами с амайна отлично держит дорогу на травяном покрове (стадион ),поле,грунтовые дороги,а вот по асфалту легко уходит в занос. Сегодня гонял по мокрому асфальту даже дрифтовая тачка не нужна ! (опять же с настройками шасси)
Не знаю по поводу спецификаций ,но каждый производитель авто не предполагает какой акк поставите вы .Производителей акков очень много и у всех свои модификации(свои оплётки,корпуса,разные выпуски проводов,управляющие схемы) Размер одной банки в моём акке 128 ,а с управляющей микросхемой и проводами 138.
Много пишут по поводу управляемости модели при разгоне,очень большое соотношение массы к мощности ! Ещё разная вязкость масла в дифференциалах (нужно подбирать ),жёсткость подвески и самих амортизаторов.Как пуля из пистолета она летать не будет,а разгон без заносов легко преодолим ,чуть плавней газ и всё окей.
Про колёса не знаю ,не экспериментировал.Со штатными колёсами с амайна отлично держит дорогу на травяном покрове (стадион ),поле,грунтовые дороги,а вот по асфалту легко уходит в занос. Сегодня гонял по мокрому асфальту даже дрифтовая тачка не нужна ! (опять же с настройками шасси)
Что за волшебная микросхема в Ваших акках?😁 Вобщем я все понял, спасибо.😉
В колёсах отверстия кто нибудь прокалывал ? Нахлебались воды после очередной супер-мойки после заездов по дерьму(погода такая) Не могу найти в темах ,всё поверхностно. Про Саваж замучился читать ,как будто космический корабль ! Ничего дельного не нашёл.Кто читал киньте ссылочку. При движении начинают бить колёса не очень приятно,но после 5 мин езды на малых оборотах, вода распределяется и всё нормально.Но что будет зимой,полный дисбаланс!
Колеса Proline Trencer 3,8. делал 2 отверстия дремелем (получается ровненько ровненько 😃 ) напротив друг друга. год - полет нормальный, дисбаланс в пределах нормы (не балансировал колеса вообще). На шорте колесо одно убил - забилась именно грязь в отверстие, било сильно, решил заменить ибо грязь не вымылась…
Колеса Proline Trencer 3,8. делал 2 отверстия дремелем (получается ровненько ровненько 😃 ) напротив друг друга. год - полет нормальный, дисбаланс в пределах нормы (не балансировал колеса вообще). На шорте колесо одно убил - забилась именно грязь в отверстие, било сильно, решил заменить ибо грязь не вымылась…
Прокол нужно делать в ламеле или в основании ламеля ? Какой диаметр ,нагревать сверло нужно или нет ?
я не сверлом делал. я делал буром - сверло не сделает отверстие нормально, оно сделает прорезь и не более. буром получатся именно отверстие, он от трения сам разогреется и закоксует края резины. отверстие делал не более 2-х мм. этого достаточно чтоб вставки просыхали, а центробежная сила выталкивала влагу. делал прямо по продольной оси колеса в углублениях протектора.
Проколол сегодня колёса на своём E6 ,только раскалённой крестовой отвёрткой (дремеля нет у меня) диаметром 3 мм. Сделал по 2 отверстия в середине на 180 градусов по колесу в основании ламеля. Погонял сегодня воды как не бывало ,всё сухое ,красота!
Купил ребёнку Savage XS у него задние колёса в минусовом схождении и минусовом развале (по инструкции всё правильно),передние тоже в небольшом минусе ,дури у него предостаточно (бек-флип ну и т.д). На разгоне зад по другому себя ведёт,нет заносов ,уверенный разгон с пробуксовкой. Хочу попробовать в минус на E6 завалить ,попробовать как изменится управляемость.А с развалом у нас ничего не получится ,стоят верхние рычаги,не регулируются.
Пока есть силы, время и желание набросаю пару слов о сабже. Забрал с утра коробочку с почты. 😃 Версия Робитроник с мамбой, RTR. Коробочка ехала всего 10 дней! Вобщем первым делом перед стартом решил изучить анатомию, заодно поменять масла. Начнем с материалов, пластик по качеству лучше HPI одназначно, корпуса, рычаги из твердого, “заенящего” пластика, бампера, стойки помягче. Бабочка “люментивая”, выточена из куска, не литье. Очень порадовали амморты, стресс - тест с 2 метров ап паркет выдержали без пробоев днищем, в тоже время при плавной работе очень мягкие, практически как пневма:) Привода, чашки, выполнены качественно, подшипники хорошие, в диффы на заводе залит силикон, я поменял на 6000. Собран качественно, не очень понравился кузов - будем армировать изнутри, впрочем как и у всех остальных. Колеса так себе, резина неплохая,диски не понравились. Проклей в норме. Силовая установка - мотор кастловский, мамба рег, серва савокс. Рег буду конечно же герметить. Аппаратура понравилась, качество исполнения для ртр комплекта на высоты, люфтов не обнаружено. Вобщем в целом очень доволен, пока больше чем от саважа и ревы. Очень понравился конструктив подвески с шаровыми креплениями к ступицам. Все, глаза залипают. Придут 3 баночные акки начну тестировать. Всем удачи на дорогах:)
На фото c 1/5 редкет XBE.
Народ, какой корпус подойдет? С саважа подойдет? Е-Макс, рева? Желательно чтоб под бампер, ну и пропорционально размеру шаськи.
после установки кузова от Pro-Line - фотки тут столкнулся с тем, что штатный ВиллиБар упирается в новый кузов… после обследования интернета на тему нового ВиллиБара решил пилить штатный. Отрезал стойки, которые идут к бабочке под углом, просверлил пластину штатного заднего бампера, загнал винты и получил прекрасный ВиллиБар, который, в отличие от штатного, на больших колесах РАБОТАЕТ! 😁 собственно фотки ниже.
Привет зимой кто нибудь гоняет ? У меня это первый зимний сезон ,предыдущую зиму простояла без акков.Мороз -15 самое время попробовать авто по снегу и льду. По снегу ведёт себя нормально но много пробуксовок ,разворот на голом льду практически с полной остановкой ,шлифует в поворотах и тяжело вывести авто из заноса. Решил сделать модернизацию на зимний период . Изменения только внешние внутри всё оставил как есть , только платы в регуле эл.лаком пролил.
Ну вот и машина ожила ,управляемость просто идеальная. На льду -как рыба в воде . Замена колёс на зиму пустая трата денег !Лучше цепей ни чего нет. Дисбаланса ни какого цепи держатся идеально . (Матерьалы: цепь со сварными звеньями 7 метров ,кусок балоневой ткани ) Чехол шасси на верёвочной затяжке . Снег остаётся только на подвеске ,внутри всё сухо.
случилось непоправимое… ближе к весне… проехалась по моему Е6 1/1 машинка )))
сорвало резину с дисков(переклеил, не проблема),
СЛОМАЛИСЬ стойки кузова, т.е. те, на которые садится верхняя крышка декоративная и клипсы одеваются…
в МСК в магазинах нигде не встретил запчастей для трупера, подскажите, от какой модели могут подойти или заказывать с амайна и ждать? +потерял гайку для колеса )))) вроде кто-то писал что не подходят от других производителей? проконсультируйте, киньте ссылочкой кто сможет )
Ау владельцы?? Как себя показала модель при длительной эксплуатации?? Стоит Брать?
Все поломки описаны в теме ! По моему модель отличная ,на другую менять не собираюсь ! Есть косяки ,некоторые штатные детали стоят плохого качества (спур,чашки ,кости центрального привода быстро изнашиваются ) После замены износа уже никакого.По бездорожью ни разу ни чего не ломал . Всю зиму гонял переворачивался и ни чего ,а недавно на асфальте переднее крепление кузова всё же сломал. Может с зимы треснуло ! А так выбирать Вам ! Минимальный комплект запчастей и всё O.K.
Всем привет… катал я раньше на 10 масштабе на заднем приводе, а теперь вот надумал трупера брать… увидал его на амейне год-полтора назад… ну и чё то как то захотел, а потом начал себя отговаривать что ещё запов даже на амейне нет… что хочу саваж… а щас саважа найти не могу по своей цене и вспоминил про трупера… прочитал я эту грандиозную тему в 2 странички… как понял прозапас только крепёж кузова, шестерни для дифов, спуры, можно рычагов комплектик (увидал цены, не поверил)))
только вот вопрос… ну чё то в мамбе большого смысла не вижу… хоббивинг вроде здравые машинки… серва тоже особо не нужна, есть хпишная на 24кило… да и аппа есть санва мт-4…
сижу и не пойму, есть смысл брать от робитроника? робитроник выйдет где то на 2000 дороже (если без выбора запов) ну и там тока амы алюм… с другой стороны на амейне можно код скидочный подождать… и будет он ещё на 2000 выгодней…
планирую катать на 4S смысл переплачивать за люминьку и мамбу есть? и сколько доставка примерно с сайта с робитроником?
Всем привет ! Скоро выйдет обновлённая версия E6 Trooper 2. Кому интересно смотрите,обсуждайте. www.teammagicrc.com/articles.php?id_article=100001…
Всем привет ! Скоро выйдет обновлённая версия E6 Trooper 2. Кому интересно смотрите,обсуждайте. www.teammagicrc.com/articles.php?id_article=100001…
модель 505004-4S (100A,2500kv) , модель 505005-6S ( комплектация пока не известна )
чё то он какой то клоунский… весь раскрашенный… не в обиду, но лично мне не нравится… особенно эти цветастые колёсики… в целом так и не понял чего изменилось? ну кроме как вотерпруф и антикрыло… помойму всё… если так, то лучше уж брать версию робитроника с какой нить офигенной сервой… и докупить антикрыло… и усё… хотя я думаю от робитроника тоже можно будет вотерпруфный трупер купить…
Мне тоже не нравиться,какой то закос под траксас.
Надеюсь только внешний…
привет народ.а где кроме амейна можно купить данную модель?
читай тему… всего 3 страницы… и то третью ты считай уже посмотрел… в конце первой - начале второй вроде были ссыли и описания как оттуда и чего брать…