Team Magic E6 Trooper
Народ, вы тему читайте полностью, а не не через сообщение и вопросов меньше будет.
Кстати на изображениях на машине нигде нету защитного щитка над регулем. Это наверное чтобы Мамбу показать 😃 На самом деле он такой же как на фото, которые rus-lan1977 выложил. И на моей тоже видно сверху.
А то у нас в стране один интернет магазин.
чет тема заглохла… вчера приехал ко мне труперок из Америки, кому интересно - на амайне за 500$ версия с HobbyWing системой 6S, регуль на 150А тоже HobbyWing, серва слабенькая, на 8,5 кг. первое впечатление от трупера - очень добротно сделан, днище закрыто качественно, коробка с металлическими шестернями. Из минусов которые сразу всплыли - в коробке не было ни капли смазки - пришлось разбирать, смазывать, но разбирается довольно просто. сразу стало потише, перестало металлом звякать.
чет тема заглохла…
Дак писать нечего. Девайс божит. Хотел аморты перезалить, разобрал пару, а они полные. Даже не знаю, что с ним еще можно сделать. Достал, погонял, убрал обратно в багажник. Удивительное дело, натрахавшись с мини Ревой никогда бы не подумал, что без ремонта может быть и скучно =)
Из мелких косяков пока видел только откручивающиеся колесные гайки. Надо на фиксатор сажать. Я первый раз подумал что недозатянул, во второй раз уже не нашел. Колесо, кстати, очень красиво отлетает на скорости. Вот только новый комплект 400р. стоит, у меня челюсть отвалилась. А резьба там хрен найдешь, пришлось от люстры прикручивать. От люстры как ни странно нормально держатся даже без локтайта.
Я на саваже обычным супер клеем заливал,сам потом хрен открутишь.
Главное ключ хороший.
согласен! колесо уже терял, гайку благо потом нашел! 😉 посадил колесные гайки на супер клей - больше не откручивались.
Чуть меньше 450 евро.
С достаской это даром? у трупера вроде свет должен быть,зато немца кастл и это за 18000тр, шасси пластик?
Интересно как он в сравнении с Savage Flux HP ?
Здравствуйте, владельцы Trooper’a. Собираюсь приобрести эту модель, подскажите,пожалуйста, размеры ванной для аккумулятора.
а есть люди, которые до сих пор берут коллекторные версии? зачем?
вот ни где не могу найти спецификацию на трупер что б было написано точный размер отсека.
не реклама, брать собираюсь вот тут с комплектом Мамбы, виллибаром, сервой на 21 кг, кузовом роботроник и 3хканальной апой…
впринципе апа не нужна, у мну есть, но, коль никак без нее то лучше уж сразу 3 канала…
я просто уточнил, чтоб потом вопросов не было! 😃 на самом деле, езжу на 2*3S - это пипец, мощи немеряно… на любой скорости встает на задние колеса… при 6S не выдерживают вот эти детали… поменял уже 2 комплекта - рвет зубья… либо мне не повезло с установленными диффами - неправильно стоят с завода… либо надо сильно снижать настройки регуля на старт…
точный размер отсека.
если надо, то вечером померю.
да нет, не надо, хватает размеров в описании акков
мне вот лишь бы модель пришла с контейнерами под липоли от БК системы. я так понимаю у моей ссылки они берут кит и собирают “по заявкам трудящихся”… хотя у кастела мотор такой стоит сам по себе 250 иностранных…
Что владельцы е6 могут сказать о нём в сравнении с mt-4 g3? По размерам второй на пару сантиметров побольше, а по крепкости и т.п.? Какой монстр лучше то есть 😃
не знаю как mt-4 g3, но своего трупера я честно пытался убить… хотя б рычаги по 7 бакинских за комплект… не удалось его убить! почти 2-х метровые прыжки, неудачные приземления - хоть бы хны! единственное, что доработать пришлось - шаровые крепления тяг. соскакивают очень часто… но шайбочки решили проблему! 😃 а в остальном, как писал выше, менял конические пары и менял еще спур - сразу почти слизало из-за моей глупости - мотор не поставил на фиксатор резьбы, раскрутился от вибрации.
Евгений, а можете его на покатушки на ВДНХ взять? Хочется очень посмотреть модель вживую!
не знаю как mt-4 g3, но своего трупера я честно пытался убить… хотя б рычаги по 7 бакинских за комплект… не удалось его убить! почти 2-х метровые прыжки, неудачные приземления - хоть бы хны! единственное, что доработать пришлось - шаровые крепления тяг. соскакивают очень часто… но шайбочки решили проблему! 😃 а в остальном, как писал выше, менял конические пары и менял еще спур - сразу почти слизало из-за моей глупости - мотор не поставил на фиксатор резьбы, раскрутился от вибрации.
а можно поподробнее про доработку шаровых креплений и о том, как избежать стирания спура?
Оффтоп: у мну заднеприводный Растлер от Траксас, в редукроте полностью стерлась одна шестерня стальная, неприятно… мотор на 750 ватт с ХоббКинга
можно поподробнее про доработку шаровых креплений
элементарно - шайбочка М3 под головку болта крепления шара.
как избежать стирания спура?
после покупки перебрать крепление двигателя с фиксатором резьбы.
Вчера перебирал передний дифф и заметил одну вещь - стоковые спур и обе конических пары на диффах из абсолютно поганого металла… похоже на что-то порошковое - в металлах не силен… когда заказывал с амайна такие детали - amainhobbies.com/…/Team-Magic-CNC-Machined-Spur-Ge… и 2 комплекта amainhobbies.com/…/Team-Magic-Machined-Bevel-Gear-… - эти пришли реально стальные. это мне одному повезло так? а, товарищи трупероводы?..
Посмотрел сегодня модель у Жени, классная тачка! Теперь такую же хочууу. Можно ссылочку на колесики сюда или в личку? 😃
Жалко дифы гамно,на саважевских за год - следов износа вообще нет…
Можно ссылочку на колесики сюда или в личку?
amainhobbies.com/…/Pro-Line-40-Series-Trencher-Tir…
Жалко дифы гамно,на саважевских за год - следов износа вообще нет…
Если честно, то после замены конической пары износа нет. Потом я катаю на 6S… на 4S ни износа ни поломок, какие были у меня не будет! 6S слишком много для Трупера… Телега получается мало того, что дико мощная, но и слабо управляемая… к ней привыкать надо… думаю еще снизить мощность - сейчас, например, тяга со старта стоит на 30% и этого много…
сейчас, например, тяга со старта стоит на 30% и этого много…
ыыыы, это с каким мотором? родным на 80 ампер? а мне приедет с мамбой на 160А 25 вольт ))))) решил что 210 амперный рег + мотор к нему будет совсем уж перебор …