Team Magic E6 Trooper
сейчас, например, тяга со старта стоит на 30% и этого много…
ыыыы, это с каким мотором? родным на 80 ампер? а мне приедет с мамбой на 160А 25 вольт ))))) решил что 210 амперный рег + мотор к нему будет совсем уж перебор …
Мне всё-таки кажется, Жень, что нужно сделать калибровку регуля, т.е., говоря простым языком, чтобы регуль знал диапазон хода курка аппы. Может четверть хода курка для него 100% газа. Это занимает минуту, ну пять (если посмотреть в инструкцию для регуля). Где ты взял белые пружины на амортизаторы? Мне кажется они жестче, чем красные.
Так откуда лучше заказать трупер? Я просто склоняюсь к версии от робитроника, но где его взять - не знаю: есть сайты, где можно разную начинку выбрать (мамба/текин/турниги, разные сервы), но там написано, что нет в наличии. Я так понимаю, что берется TM E6 Trooper в исполнении Kit, который в свободной продаже не находится, по крайней мере, я не нашёл (на сайте ТМ три комплектации: две ртр бк/коллекторная и кит); ставится начинка исходя из предпочтений клиента.
И ещё, как VAT вычесть - продавцы делают это сами, видя страну отправки?
Андрей, вот с подбором, вот без подбора, но, к вартанту без подбора нет аппы в наличии, надо выбрать другую. а мну аппа есть, мне вернули на карту )
чисто теоретически манагер магазина ДОЛЖЕН понимать по русски, ибо имя Николай… но, пишет на англ… мне девочка одна помогала купить, у мну с оплатой были траблы, лимит платежа… ей практика нужна была в англ, но, ИМХО можно попробовать сказать что “давайте на русском” )))
Алексей, спасибо. Но в варианте без подбора написано Out-of-stock как и везде. Или я что-то не понимаю?
Мне всё-таки кажется, Жень, что нужно сделать калибровку регуля, т.е., говоря простым языком, чтобы регуль знал диапазон хода курка аппы.
Андрей, когда аппу менял - калибровку сделал - не первый год замужем! 😃 Потом ты сам видел, что разгон у него ровный! Он идет нормально если не давить… Тут еще может быть и у меня в аппе - у меня очень мягкий курок. Хочу пружинку поменять - будет лучше чувствоваться газ.
ыыыы, это с каким мотором?
amainhobbies.com/…/Team-Magic-Sensorless-Brushless… - тока он не на 80А, а на 150.
Где ты взял белые пружины на амортизаторы? Мне кажется они жестче, чем красные.
Стояли с нова.
а мне приедет с мамбой на 160А 25 вольт )))))
Не использовать 6S, ездить на 4S!!!
Женя, я просто видел на ютубе видео, где модель тормозит как у тебя - всмысле через передок делает кувырок, и там в комментариях к видео автор отписался, что не провёл ещё калибровку. Я то же самое у тебя видел, вот и решил, что наверно калибровка не была проведена 😃
Давно так долго не катался как в воскресенье))) Трассу там не смыло дождем? На дрифтовой моей нужно залить масло в аморты, а то посмотрел их, и под верхней крышечкой скопилось масло и грязь. Поэтому и клевал носом.
Андрей, ну значит ссори, если до пятницы отпишутся что выслали значит я забрал последнее ))))))
в пятницу отписались что отправили, значит, я успел забрать последнюю… сори )
Кому не трудно, замеряйте, пожалуйста, внутренние размеры батарейного отсека.
Брал такие акки на Авиониксе
SCORPION-5500-3S-35C
LiPo аккумулятор силовой 5500мА/час 11.1В 3S 35C/70C, заряд 8C, 413г, 138 мм x 44 мм x 30.6 мм
другие просто не влезут!!! Уже пришлось продавать 156 мм.С этими акками можно закрыть крышками отсеки батарей и всё прекрасно закр с рамками для быстрой смены акка.Если модернизировать стойки крепления рамок акка ,то по ВЫСОТЕ войдут любые ,но центр тяжести изменится не в лучшую сторону !!! ПРОВЕРЕНО!Если нужно завтра замерю и отпишусь .E6-SUPER!!!
Брал такие акки на Авиониксе
SCORPION-5500-3S-35C
LiPo аккумулятор силовой 5500мА/час 11.1В 3S 35C/70C, заряд 8C, 413г, 138 мм x 44 мм x 30.6 ммдругие просто не влезут!!! Уже пришлось продавать 156 мм.С этими акками можно закрыть крышками отсеки батарей и всё прекрасно закр с рамками для быстрой смены акка.Если модернизировать стойки крепления рамок акка ,то по ВЫСОТЕ войдут любые ,но центр тяжести изменится не в лучшую сторону !!! ПРОВЕРЕНО!Если нужно завтра замерю и отпишусь .E6-SUPER!!!
Спасибо, а если без быстрой замены, чтоб крышка закрывалась и все. Если не сложно замерь пжлста без рамок и с рамками. Уже заказал Robitronic Hurricane Mamba RTR.))) Нужно скрочно заказывать акки, резину тоже бы неплохо позубастее. Планирую 2 комплекта один ацфальт+грязь, второй снег и грязь(грунт). Первая пойдет на ацфальт, вот проблема из трех выбрать, надо чтоб рвало газон в клочья + курсовая устойчивость)))
amainhobbies.com/…/HPI-Pre-Mounted-Goliath-Tire-w-…
amainhobbies.com/…/Pro-Line-Pre-Mounted-30-Series-…
amainhobbies.com/…/Pro-Line-40-Series-Big-Joe-Tire…
amainhobbies.com/…/HPI-Pre-Mounted-Super-Mudders-T…
ПыСы
Мож я чего не понимаю, но почему все так уперлись в этот саваж? Аж 204 страницы!
Размеры бат отсека 158x47x28 ,это максимальный размер отсека для использования с крышками.Если поставить быстросъёмный комплект (крепится на винтах 6 шт на сторону,не думаю что будете снимать как установите)то размер уменьшится по длине до 144 мм, по высоте можно ставить мах 40 мм.Могут быть проблеммы с установкой акка на модель, с одной стороны акк может упереца в мотораму,с другой в защитный чехол главной передачи. Крышки не очень удобно ставить и снимать,если Вы боитесь что туда будет попадать грязь и вода не стоит переживать ,подвеска высокая под кузов практически ни чего не попадает.А на зиму можно заматывать всё пищевой плёнкой и гонять ни о чём не думая!
Размеры бат отсека 158x47x28 ,это максимальный размер отсека для использования с крышками.Если поставить быстросъёмный комплект (крепится на винтах 6 шт на сторону,не думаю что будете снимать как установите)то размер уменьшится по длине до 144 мм, по высоте можно ставить мах 40 мм.Могут быть проблеммы с установкой акка на модель, с одной стороны акк может упереца в мотораму,с другой в защитный чехол главной передачи. Крышки не очень удобно ставить и снимать,если Вы боитесь что туда будет попадать грязь и вода не стоит переживать ,подвеска высокая под кузов практически ни чего не попадает.А на зиму можно заматывать всё пищевой плёнкой и гонять ни о чём не думая!
LiPo аккумулятор силовой 5500мА/час 11.1В 3S 35C/70C, заряд 8C, 413г, 138 мм x 44 мм x 30.6 мм
Тогда получается в спецификации по аккам указан неправильный размер?
Не знаю по поводу спецификаций ,но каждый производитель авто не предполагает какой акк поставите вы .Производителей акков очень много и у всех свои модификации(свои оплётки,корпуса,разные выпуски проводов,управляющие схемы) Размер одной банки в моём акке 128 ,а с управляющей микросхемой и проводами 138.
Много пишут по поводу управляемости модели при разгоне,очень большое соотношение массы к мощности ! Ещё разная вязкость масла в дифференциалах (нужно подбирать ),жёсткость подвески и самих амортизаторов.Как пуля из пистолета она летать не будет,а разгон без заносов легко преодолим ,чуть плавней газ и всё окей.
Про колёса не знаю ,не экспериментировал.Со штатными колёсами с амайна отлично держит дорогу на травяном покрове (стадион ),поле,грунтовые дороги,а вот по асфалту легко уходит в занос. Сегодня гонял по мокрому асфальту даже дрифтовая тачка не нужна ! (опять же с настройками шасси)
Не знаю по поводу спецификаций ,но каждый производитель авто не предполагает какой акк поставите вы .Производителей акков очень много и у всех свои модификации(свои оплётки,корпуса,разные выпуски проводов,управляющие схемы) Размер одной банки в моём акке 128 ,а с управляющей микросхемой и проводами 138.
Много пишут по поводу управляемости модели при разгоне,очень большое соотношение массы к мощности ! Ещё разная вязкость масла в дифференциалах (нужно подбирать ),жёсткость подвески и самих амортизаторов.Как пуля из пистолета она летать не будет,а разгон без заносов легко преодолим ,чуть плавней газ и всё окей.
Про колёса не знаю ,не экспериментировал.Со штатными колёсами с амайна отлично держит дорогу на травяном покрове (стадион ),поле,грунтовые дороги,а вот по асфалту легко уходит в занос. Сегодня гонял по мокрому асфальту даже дрифтовая тачка не нужна ! (опять же с настройками шасси)
Что за волшебная микросхема в Ваших акках?😁 Вобщем я все понял, спасибо.😉
В колёсах отверстия кто нибудь прокалывал ? Нахлебались воды после очередной супер-мойки после заездов по дерьму(погода такая) Не могу найти в темах ,всё поверхностно. Про Саваж замучился читать ,как будто космический корабль ! Ничего дельного не нашёл.Кто читал киньте ссылочку. При движении начинают бить колёса не очень приятно,но после 5 мин езды на малых оборотах, вода распределяется и всё нормально.Но что будет зимой,полный дисбаланс!
Колеса Proline Trencer 3,8. делал 2 отверстия дремелем (получается ровненько ровненько 😃 ) напротив друг друга. год - полет нормальный, дисбаланс в пределах нормы (не балансировал колеса вообще). На шорте колесо одно убил - забилась именно грязь в отверстие, било сильно, решил заменить ибо грязь не вымылась…
Колеса Proline Trencer 3,8. делал 2 отверстия дремелем (получается ровненько ровненько 😃 ) напротив друг друга. год - полет нормальный, дисбаланс в пределах нормы (не балансировал колеса вообще). На шорте колесо одно убил - забилась именно грязь в отверстие, било сильно, решил заменить ибо грязь не вымылась…
Прокол нужно делать в ламеле или в основании ламеля ? Какой диаметр ,нагревать сверло нужно или нет ?
я не сверлом делал. я делал буром - сверло не сделает отверстие нормально, оно сделает прорезь и не более. буром получатся именно отверстие, он от трения сам разогреется и закоксует края резины. отверстие делал не более 2-х мм. этого достаточно чтоб вставки просыхали, а центробежная сила выталкивала влагу. делал прямо по продольной оси колеса в углублениях протектора.
Проколол сегодня колёса на своём E6 ,только раскалённой крестовой отвёрткой (дремеля нет у меня) диаметром 3 мм. Сделал по 2 отверстия в середине на 180 градусов по колесу в основании ламеля. Погонял сегодня воды как не бывало ,всё сухое ,красота!
Купил ребёнку Savage XS у него задние колёса в минусовом схождении и минусовом развале (по инструкции всё правильно),передние тоже в небольшом минусе ,дури у него предостаточно (бек-флип ну и т.д). На разгоне зад по другому себя ведёт,нет заносов ,уверенный разгон с пробуксовкой. Хочу попробовать в минус на E6 завалить ,попробовать как изменится управляемость.А с развалом у нас ничего не получится ,стоят верхние рычаги,не регулируются.
Пока есть силы, время и желание набросаю пару слов о сабже. Забрал с утра коробочку с почты. 😃 Версия Робитроник с мамбой, RTR. Коробочка ехала всего 10 дней! Вобщем первым делом перед стартом решил изучить анатомию, заодно поменять масла. Начнем с материалов, пластик по качеству лучше HPI одназначно, корпуса, рычаги из твердого, “заенящего” пластика, бампера, стойки помягче. Бабочка “люментивая”, выточена из куска, не литье. Очень порадовали амморты, стресс - тест с 2 метров ап паркет выдержали без пробоев днищем, в тоже время при плавной работе очень мягкие, практически как пневма:) Привода, чашки, выполнены качественно, подшипники хорошие, в диффы на заводе залит силикон, я поменял на 6000. Собран качественно, не очень понравился кузов - будем армировать изнутри, впрочем как и у всех остальных. Колеса так себе, резина неплохая,диски не понравились. Проклей в норме. Силовая установка - мотор кастловский, мамба рег, серва савокс. Рег буду конечно же герметить. Аппаратура понравилась, качество исполнения для ртр комплекта на высоты, люфтов не обнаружено. Вобщем в целом очень доволен, пока больше чем от саважа и ревы. Очень понравился конструктив подвески с шаровыми креплениями к ступицам. Все, глаза залипают. Придут 3 баночные акки начну тестировать. Всем удачи на дорогах:)
На фото c 1/5 редкет XBE.