E=converSS CE (carbon edition)

gigalow

было бы сдорово к “хобби экспо” сделать кЭнверсы, и всей ватагой туда заявиться!

RuslanG

щас посидел подумал, что собственно я туплю то? диф менять не будем, разве что аналогичный залоченный, те центральная часть остается та же, только кости подобрать.
единственно я подумал, что тяжелого в наших конверсах было (ппц уже в прошедшем времени) есть? мотор!!!, он ссука тяжелый, может купить что нить из тех что на первой странице обсуждались? они легче грамм на 100? тут 100 гр там 100гр, того глядишь и кило скинем (надеюсь)
щас накидаю сборку, благо чертить уже ни чего не надо, все есть

Denis82
RuslanG:

те центральная часть остается та же, только кости подобрать.

Доброй ночи! Вопрос, если у меня нет центральной части, я в пролёте?

RuslanG

нет все будет выпускаться,
хотя что вы подразумеваете под центральной частью

ps. накидал короче, вот что получается

база в конверсе почти 422мм
в кэнверсе 390, что почти 30 мм разницы, будет как XL, даже чуть короче

и еще, у нас можно типа такого купить? www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=FLM46000&ca…

Denis82
RuslanG:

хотя что вы подразумеваете под центральной частью

Моторама, крепление центр. диффа.

RuslanG

все будет в комплекте, ничего искать не надо, спасибо друзьям

Denis82
RuslanG:

все будет в комплекте, ничего искать не надо, спасибо друзьям

Руслан, тогда и меня в очередь!!!

Давид_Тодуа

Рус, а там чертежег есть, может выпилить дешевле?

RuslanG:

Конверсов 6 (прототип 7й)

только номера 6 нет;)есть 5й и 7й😍😇

а вот еще такое крепление есть:

www.ebay.com/itm/…/200664406780

Gringo

нужен полигон для испытаний?
ВОТ результат сегоднешних покатушек, центральный дифф, большой кардан и силовая в наличии, надо только раму… тем более что моя была короче XL как раз примерно на 3-4см.

alex300
Gringo:

нужен полигон для испытаний?
ВОТ результат сегоднешних покатушек, центральный дифф, большой кардан и силовая в наличии, надо только раму… тем более что моя была короче XL как раз примерно на 3-4см.

Эт чья рама такая? 😃 Не в обиду - но это не “умение”, а фуфлова рама - тонкая и из пластилина… 😃 Хорошая рама - 3-4 мм, в зависимости от базы, из хорошего сплава… 😃 Её погнуть крайне проблематично… 😃 Лопнуть должна скорее… 😉 эт к вопросу о материале.

Как приложился так? 😃 В бордюр? Шины - Бонзы? Как-то широко смотрятся…

Gringo

рама, вроде как, от какого-то древнего саважа, причём каркас безопасности integy на неё садистся, но я так и не понял от какого имено саважа…
Приложился - трамплин снежный крутой очень нашли с другом на парковке у икеи в тёплом стане, тачку с его подкидет почти вртикально вверх, в одном полёте призмление пищлось на перене колесо…
шины - да, бонзы…

RuslanG
Давид_Тодуа:

Рус, а там чертежег есть, может выпилить дешевле?

чего именно?

собственно полигон для испытаний не нужен, тк я буду вытачивать только новую раму, крепление дифа останется прежним
поэтому если есть интерес к проекту, нужна записаться в очередь. после того как найдем более мение адекватную цену на карбон, скидываемся покупаем, раму я выточу на этой или следующей неделе из текстолита, все есть по сути, только собрать и проверить

ах да, нужны втулки, по типу таких как с сервами идет. латунные тонкие, но с сервами М3 а нужно М4

Доктор_Валёк

Ну а что. Красиво же будет. И не западло переставить с одной рамы на другую. + я вон кой чиво могу выпилить из магния. есть станок roland pg 300 и небольшой кусок магния. Мож мелочевки какой напилить получицца

RuslanG

шучу. просто в дорогих зеркалках корпуса делают из магниевого сплава, типа роняй кидай а им пох


компоновка такая, завтра прикину мотор назад акк вперед, как у Валька было

RuslanG

не нравится что рег так высоко сидит, опуская дифф с мотором мы мешаем качалке сервы, короче надо пробник резать