E=converSS CE (carbon edition)
2-3кг
думаю не очень большая. основные тяжелые элементы остаются те же: мотор, акк, мосты. Можно еще колесами поиграться. В весе только в основном рама теряет
просто я выбираю мотор…думаю в районе 1700-1750kV. пока 2 текина и 2 тимориона…
2-3кг
это от трети до половины?
в опсчем,пока остановлюсь на этом: amainhobbies.com/…/Tekin-RX8-Redline-T8-1-8th-Scal…
это от трети до половины?
ну просили грубо, вот грубо, а так думаю не больше 500гр. Хотя щас рисую именно дюралевую раму. и понимаю, что ее я смогу сделать легче, чем карбоновую, притом что дюралевая будет прочнее и долговечнее, пластину под акк оставляю аля карбоновую
если сенсеор будешь использовать, то пох сколько КВ (в пределах разумного)
но вот не очень уверен что на “ЭТИХ” моторах будет нужный крутящий момент, именно крутящий, а не количество лошадей
если сенсеор будешь использовать, то пох сколько КВ (в пределах разумного)
но вот не очень уверен что на “ЭТИХ” моторах будет нужный крутящий момент, именно крутящий, а не количество лошадей
альтернативы? в общем,я пока приостанавливаюсь тогда в поисках и закупках…будет рама на руках-буду крутить-вертеть,мосты/моторы…пока надо 1:1 купить…
а че не такой? amainhobbies.com/…/Team-Orion-Vortex-MR8-Long-4-Po…
где то на форуме был товарищ, который ставил сенсорный мотор на саваж. Так он говорил, что сенсорник вяловат при разгоне, но зато может очень плавно ехать на малом газу.
вполне вариант…тогда и рег тиморион надо…или можно и с другим регом?
но зато может очень плавно ехать на малом газу.
зачем это саважу?
вполне вариант…тогда и рег тиморион надо…или можно и с другим регом?
мне кажется система сенсоров одинаковая, главное чтобы и то и другое поддерживало, сам думал о сенсорном, но на краулер, но на конверсах нам нужен “анлим Эбашинг”
зачем это саважу?
ну меня очень бесило когда не мог нормально медленно тронуться. дергался и затыкался мотор. потом более-менее подобрал прошивку, на которой меньше всего это проявлялось.
я поставил самую первую и 14 пин, ваще забыл что это такое
зы. щас прикинул, все посчитал, пока удалось выкинуть 300гр, мало скажете вы? ну из граммов складываются килограммы, это я понял строя свой самолет.
Буду работать дальше в этом направлении
пока вот что получилось, жопу надо еще облегчить, но в данновй конфигурации рама уже весит (одна ее половина) 140гр взамен 185 у конверса
Рус,а хомут тоньше и под м3 болт?
- нужна ли прямо целая пластина под акк?может пару небольших "полочек?
и перемычки, которые на мостах снизу. в конверсе их 2 алюмовые. предлагаю 2 стоковые пластиковые
2 стоковые пластиковые
у меня такие и лежат, еще пластиковые будут под акком.
- нужна ли прямо целая пластина под акк?может пару небольших "полочек?
акк целее будет, + это диагональ рамы
Рус,а хомут тоньше и под м3 болт?
хомут который мотор держит?
хомут который мотор держит?
ага,его самого
ну просили грубо, вот грубо, а так думаю не больше 500гр. Хотя щас рисую именно дюралевую раму. и понимаю, что ее я смогу сделать легче, чем карбоновую, притом что дюралевая будет прочнее и долговечнее, пластину под акк оставляю аля карбоновую
если сенсеор будешь использовать, то пох сколько КВ (в пределах разумного)
но вот не очень уверен что на “ЭТИХ” моторах будет нужный крутящий момент, именно крутящий, а не количество лошадей
+1 имхо Я тоже об этом думал - если постоянно разбирать, собирать - как я делаю с XL каждую неделю - карбон спасибо не скажет…
Хомут из пвх замутить. Русс, или как эта фигня называется, белая , из которой ты макеты делал?
Хомут из пвх замутить. Русс, или как эта фигня называется, белая , из которой ты макеты делал?
ХААААрош!!! Мы конечно облегчам, но не на мировой же чемп - не в ущерб надежности? Я понимаю с 4мм до 3мм уменьшить дюралевый… Но пвх - навиХ имхо.)))
хомут вместе с мотором тоже несет на себе функцию элемента жесткости рамы. из ПВХ его делать точно не надо.