E=converSS CE (carbon edition)

shura2000

думаю не очень большая. основные тяжелые элементы остаются те же: мотор, акк, мосты. Можно еще колесами поиграться. В весе только в основном рама теряет

Давид_Тодуа

просто я выбираю мотор…думаю в районе 1700-1750kV. пока 2 текина и 2 тимориона…

RuslanG
shura2000:

это от трети до половины?

ну просили грубо, вот грубо, а так думаю не больше 500гр. Хотя щас рисую именно дюралевую раму. и понимаю, что ее я смогу сделать легче, чем карбоновую, притом что дюралевая будет прочнее и долговечнее, пластину под акк оставляю аля карбоновую

если сенсеор будешь использовать, то пох сколько КВ (в пределах разумного)
но вот не очень уверен что на “ЭТИХ” моторах будет нужный крутящий момент, именно крутящий, а не количество лошадей

Давид_Тодуа
RuslanG:

если сенсеор будешь использовать, то пох сколько КВ (в пределах разумного)
но вот не очень уверен что на “ЭТИХ” моторах будет нужный крутящий момент, именно крутящий, а не количество лошадей

альтернативы? в общем,я пока приостанавливаюсь тогда в поисках и закупках…будет рама на руках-буду крутить-вертеть,мосты/моторы…пока надо 1:1 купить…

shura2000

где то на форуме был товарищ, который ставил сенсорный мотор на саваж. Так он говорил, что сенсорник вяловат при разгоне, но зато может очень плавно ехать на малом газу.

Давид_Тодуа

вполне вариант…тогда и рег тиморион надо…или можно и с другим регом?

gigalow
shura2000:

но зато может очень плавно ехать на малом газу.

зачем это саважу?

RuslanG
Давид_Тодуа:

вполне вариант…тогда и рег тиморион надо…или можно и с другим регом?

мне кажется система сенсоров одинаковая, главное чтобы и то и другое поддерживало, сам думал о сенсорном, но на краулер, но на конверсах нам нужен “анлим Эбашинг”

shura2000
gigalow:

зачем это саважу?

ну меня очень бесило когда не мог нормально медленно тронуться. дергался и затыкался мотор. потом более-менее подобрал прошивку, на которой меньше всего это проявлялось.

RuslanG

я поставил самую первую и 14 пин, ваще забыл что это такое

зы. щас прикинул, все посчитал, пока удалось выкинуть 300гр, мало скажете вы? ну из граммов складываются килограммы, это я понял строя свой самолет.
Буду работать дальше в этом направлении

пока вот что получилось, жопу надо еще облегчить, но в данновй конфигурации рама уже весит (одна ее половина) 140гр взамен 185 у конверса

Давид_Тодуа

Рус,а хомут тоньше и под м3 болт?

  • нужна ли прямо целая пластина под акк?может пару небольших "полочек?

и перемычки, которые на мостах снизу. в конверсе их 2 алюмовые. предлагаю 2 стоковые пластиковые

RuslanG
Давид_Тодуа:

2 стоковые пластиковые

у меня такие и лежат, еще пластиковые будут под акком.

Давид_Тодуа:
  • нужна ли прямо целая пластина под акк?может пару небольших "полочек?

акк целее будет, + это диагональ рамы

Давид_Тодуа:

Рус,а хомут тоньше и под м3 болт?

хомут который мотор держит?

alex300
RuslanG:

ну просили грубо, вот грубо, а так думаю не больше 500гр. Хотя щас рисую именно дюралевую раму. и понимаю, что ее я смогу сделать легче, чем карбоновую, притом что дюралевая будет прочнее и долговечнее, пластину под акк оставляю аля карбоновую

если сенсеор будешь использовать, то пох сколько КВ (в пределах разумного)
но вот не очень уверен что на “ЭТИХ” моторах будет нужный крутящий момент, именно крутящий, а не количество лошадей

+1 имхо Я тоже об этом думал - если постоянно разбирать, собирать - как я делаю с XL каждую неделю - карбон спасибо не скажет…

Доктор_Валёк

Хомут из пвх замутить. Русс, или как эта фигня называется, белая , из которой ты макеты делал?

alex300
Доктор_Валёк:

Хомут из пвх замутить. Русс, или как эта фигня называется, белая , из которой ты макеты делал?

ХААААрош!!! Мы конечно облегчам, но не на мировой же чемп - не в ущерб надежности? Я понимаю с 4мм до 3мм уменьшить дюралевый… Но пвх - навиХ имхо.)))

shura2000

хомут вместе с мотором тоже несет на себе функцию элемента жесткости рамы. из ПВХ его делать точно не надо.