E=converSS CE (carbon edition)
но зато может очень плавно ехать на малом газу.
зачем это саважу?
вполне вариант…тогда и рег тиморион надо…или можно и с другим регом?
мне кажется система сенсоров одинаковая, главное чтобы и то и другое поддерживало, сам думал о сенсорном, но на краулер, но на конверсах нам нужен “анлим Эбашинг”
зачем это саважу?
ну меня очень бесило когда не мог нормально медленно тронуться. дергался и затыкался мотор. потом более-менее подобрал прошивку, на которой меньше всего это проявлялось.
я поставил самую первую и 14 пин, ваще забыл что это такое
зы. щас прикинул, все посчитал, пока удалось выкинуть 300гр, мало скажете вы? ну из граммов складываются килограммы, это я понял строя свой самолет.
Буду работать дальше в этом направлении
пока вот что получилось, жопу надо еще облегчить, но в данновй конфигурации рама уже весит (одна ее половина) 140гр взамен 185 у конверса
Рус,а хомут тоньше и под м3 болт?
- нужна ли прямо целая пластина под акк?может пару небольших "полочек?
и перемычки, которые на мостах снизу. в конверсе их 2 алюмовые. предлагаю 2 стоковые пластиковые
2 стоковые пластиковые
у меня такие и лежат, еще пластиковые будут под акком.
- нужна ли прямо целая пластина под акк?может пару небольших "полочек?
акк целее будет, + это диагональ рамы
Рус,а хомут тоньше и под м3 болт?
хомут который мотор держит?
хомут который мотор держит?
ага,его самого
ну просили грубо, вот грубо, а так думаю не больше 500гр. Хотя щас рисую именно дюралевую раму. и понимаю, что ее я смогу сделать легче, чем карбоновую, притом что дюралевая будет прочнее и долговечнее, пластину под акк оставляю аля карбоновую
если сенсеор будешь использовать, то пох сколько КВ (в пределах разумного)
но вот не очень уверен что на “ЭТИХ” моторах будет нужный крутящий момент, именно крутящий, а не количество лошадей
+1 имхо Я тоже об этом думал - если постоянно разбирать, собирать - как я делаю с XL каждую неделю - карбон спасибо не скажет…
Хомут из пвх замутить. Русс, или как эта фигня называется, белая , из которой ты макеты делал?
Хомут из пвх замутить. Русс, или как эта фигня называется, белая , из которой ты макеты делал?
ХААААрош!!! Мы конечно облегчам, но не на мировой же чемп - не в ущерб надежности? Я понимаю с 4мм до 3мм уменьшить дюралевый… Но пвх - навиХ имхо.)))
хомут вместе с мотором тоже несет на себе функцию элемента жесткости рамы. из ПВХ его делать точно не надо.
пока вот что получилось, жопу надо еще облегчить, но в данновй конфигурации рама уже весит (одна ее половина) 140гр взамен 185 у конверса
Рус, а точно ни как ЦП не понизить?
Может конечно и тупая идея:
А если сделать под батареи карманы по бокам кардан? Тогда можно будет акки опустить чуть ли не до самой нижней кромки рамы. Правда тогда мы будем ограниченны по ширине банки.
Рус, а точно ни как ЦП не понизить?
Может конечно и тупая идея:
А если сделать под батареи карманы по бокам кардан? Тогда можно будет акки опустить чуть ли не до самой нижней кромки рамы. Правда тогда мы будем ограниченны по ширине банки.
Ну я поначалу думаю катать на Саммитовских акках - 2S по 6000 махов… Думал подключить на 4S… Вот мне бы такое расположение наверное подошло бы - кардан между акков… Хотя - мне кажется, что маловато места там, да и как их фиксить? ))) Процесс смены будет муторным…
фиксить ремнями с липучками. ничего сложного. на первом конверсе это было предусмотрено
кардан по центру, а серву куда?
Валек, белый материал был “Кариан” искусственный камень, по сути твердый пластик, но ломкий
фиксить ремнями с липучками
И небольшая ступенька по нижней кромке рамы. Но если это сложно технологически, можно сделать два болта стягивающее половинки.
кардан по центру, а серву куда?
Блин точно, забыл.
Руслан, а если серву ленивую сделать? В смысле лежа положить её
новый хомут почти на треть легче, а из магния еще легче будет
товарищи, вы не на том акцентируете внимания, щас нужно “красиво” нарисовать раму, компоновать уже ни чего не буду, разве что дифф ниже/выше потягаю, но в пределах ±5мм
не нашел в солиде магний, но зная его плотность 1.7гр/см3 и объем хомута 9.944см3, получаем хомут 16,9048гр, получается вдвое меньше
Рус, имхо не надо из магния, он к окр. среде не стоек имхо… КосТмас материаллы (карбон, магний) - гуд конечно, но мы не не спортсмены… Ремонтироваться возможно придется - дюраль легко найти… Имхо просто облегчить хомут насколько можно (3мм) и ладно - 16 или 32 грамма - на другом больше снимается… Легкие акки и вот тебе лайтвейт… )))