E=converSS CE (carbon edition)

alex300
shura2000:

для универсальности. А на место центрального акка можно радиобокс поставить и рег

Я вообще - за свободу творчества в означенных рамках… 😃 И если для этого мы предусмотрим больше возможностей - тем имхо никому не помешаем… А то получается у всех под копирку без вариантов - отличай по кузову… Я не говорю что это плохо - но кому-то трюфель, а кому-то свиной хрящик…. 😃 Так паркуа бы не па? 😃

shura2000

несколько лишних дырок можно в раме предусмотреть

Denis82
RuslanG:

вот пока рама, топором вырубленная

Мне кстати и такая нравится))) меньше отверстий, тем крепче.

GrAl
Denis82:

Мне кстати и такая нравится))) меньше отверстий, тем крепче.

Намного тяжелее, но не намного крепче.

Denis82
gigalow:

не на краулерах же катать собираемся.

На двух-моторниках, моторы на мостах стоят и ничего ползают, месят.

GrAl:

Намного тяжелее, но не намного крепче.

Согласен! Материал изготовление не важен? Хотя как говорится, с дуру можно всё в узел завязать😁

RuslanG:

вот с одной стороны да, низко хорошо, но так же проходимости хочется

Рус, насколько я понял Рег у нас будет на верху, мотору то чего??? пусть плавает))) Саваж сам по себе монстр, конструктивно не с заниженным ц.тяжести, если с траггой например сравнивать.
Для трэка у меня есть трагга и багга, Саваж хочу исключительно для баша, чтоб там всякие Саммиты теряли шестерёнки от страха (Мужики не кого не хотел обидеть у кого есть Саммит, шучу) извиняюсь за лирику😒😁

Gringo
RuslanG:

ну так что? заниженную или как было?

+1 за заниженную…

когда появится возможность взглянуть на готовый вариант и будет информация по ценам на раму?

Denis82
Gringo:

+1 за заниженную…

+1 Присоединяюсь .

alex300
Denis82:

Рус, насколько я понял Рег у нас будет на верху, мотору то чего??? пусть плавает))) Саваж сам по себе монстр, конструктивно не с заниженным ц.тяжести, если с траггой например сравнивать.
Для трэка у меня есть трагга и багга, Саваж хочу исключительно для баша, чтоб там всякие Саммиты теряли шестерёнки от страха (Мужики не кого не хотел обидеть у кого есть Саммит, шучу) извиняюсь за лирику😒😁

А я хочу также сказать, учитывая что здесь все свои и к слову, если кто не чуИт - я когда над электричками стебусь, пожалуйста, не принимайте за чистую монету - даже если и жестко читается! Чисто такой спортивный стеб! 😉 А насчет Саммита - это ты дал, конечно! 😁 Башинг Саммита и Саважа? 😁 Да Саммит и 5 минут не выдержит по сравнению… Правда справедливости сказать - с июля на Саммите только один рычаг… На Саваже 90% новых деталей - назови любую, скажу что менялась… 😉 Но режимы эксплуататции - две большие разницы…

Gringo:

+1 за заниженную…

Рус, вот смотрю я на свою раму - если меня глаза не обманывают - ты ведь на ней ещё ЦТ опустил, по сравнению с родной xl? Классно получилась!!! 😉 +1 за заниженную!!!

Denis82
alex300:

Чисто такой спортивный стеб!

+100000

alex300:

А насчет Саммита - это ты дал, конечно!

Саммиты достали меня долбить😁у меня наверно идея фикс уже, с появлением в автопарке Саважа уничтожить их всех, ну ты понял;)😁😁😁

alex300:

Башинг Саммита и Саважа?

Сам жду не дождусь когда будет готов конверс)))

alex300:

На Саваже 90% новых деталей - назови любую, скажу что менялась…

Пластины рамы??? Бабочки?

alex300
Denis82:

Саммиты достали меня долбить😁у меня наверно идея фикс уже, с появлением в автопарке Саважа уничтожить их всех, ну ты понял;)😁😁😁

Какие крепкие тебе попадаются Саммиты… 😁

Denis82:

Пластины рамы???

Другая - XL, но старая не ломатая…

Denis82:

Бабочки?

Старые, угадал! 😆 От 3.5… Но одна лопнутая - жду люминь… кЭнверс имхо все равно тяжелее XL получится - мосты надо делать по максимуму…

RuslanG

доп акков не будет. инфа 148%

alex300:

Рус, вот смотрю я на свою раму - если меня глаза не обманывают - ты ведь на ней ещё ЦТ опустил, по сравнению с родной xl? Классно получилась!!! +1 за заниженную!!!

да опустил но там не на много, при таком ЦТ разница мало заметна

alex300:

кЭнверс имхо все равно тяжелее XL получится

второй будет легче

GrAl:

Намного тяжелее, но не намного крепче.

имхо если тупо сверлить отверстие для крепления, ни чего хорошего не получится, тк место не будет усилено, если усиливать отверстия, то тут вес и набежит, тк не буде возможности делать больше облегчания, еже ли я делаю как делаю, то расчитываю “ферму” рамы максимально прочно и максимально легкую, давайте без Саважности, пусть нас с ним связывают только рычаги и булки

alex300
RuslanG:

второй будет легче

Первогоконверса? Ну то это понятно))) XLсток? А сколько он весит? Мой с топливом - 6700 гр…

RuslanG:

да опустил но там не на много, при таком ЦТ разница мало заметна

Моему глазу - заметна… 😉 Он вообще плоский на это раме - мне нра! ))))

RuslanG:

доп акков не будет. инфа 148%

имхо если тупо сверлить отверстие для крепления, ни чего хорошего не получится, тк место не будет усилено, если усиливать отверстия, то тут вес и набежит, тк не буде возможности делать больше облегчания, еже ли я делаю как делаю, то расчитываю “ферму” рамы максимально прочно и максимально легкую, давайте без Саважности, пусть нас с ним связывают только рычаги и булки

И ведь прав, черпобери!!! Другой материал рамы - не позволит тупо засверлится, как в люминь у флюкса, а огород городить, нафиг… Согласен, спсибо что объяснил несостоятельность наших фантазий)))

RuslanG

1й конверс -6300 без кузова и с акком на 5 банок (670гр - 5 банок 5000 и 630-4 банки 5800)

но после карбоновой рамы я планирую сделать дюралевую, максимально облегченную, пускай будет тоноко, но на личном опыту буду испытывать ее, усиливая каждый раз то место, где будет гнуться, трескаться, лопаться, постепенно добиваясь компромисса легкость/прочность, к сожалению не смогу такого проделать с карбоновой рамой, если только не будет спонсора директора карбонового производства

alex300
RuslanG:

1й конверс -6300 без кузова и с акком на 5 банок (670гр - 5 банок 5000 и 630-4 банки 5800)

но после карбоновой рамы я планирую сделать дюралевую, максимально облегченную, пускай будет тоноко, но на личном опыту буду испытывать ее, усиливая каждый раз то место, где будет гнуться, трескаться, лопаться, постепенно добиваясь компромисса легкость/прочность, к сожалению не смогу такого проделать с карбоновой рамой, если только не будет спонсора директора карбонового производства

Хочу видеть!!! ))) Должна быть ажурная, красивая конструкция, не ленясь обработаная - со всеми фасочками и прочими расверловками))) Рус,уделаешь FLM?)))

RuslanG

ну так конверс в первом исполнении именно такой, самая красивая у Давидыча, с гравировкой номера и моего “РуссКуст” )))
если все пойдет по плану, то так и будет, я про финальную версию, но ее придется ждать очень долго, ведь полевые испытания, дело не шуточное.
Кстати рама дюраль, а внутренние пластины карбон так и оставлю

alex300:

Рус,уделаешь FLM?)))

мне бы собственное производство и времени на 2 часа в день больше

shura2000
RuslanG:

Кстати рама дюраль, а внутренние пластины карбон так и оставлю

т.е. не совсем карбон едишн?
догда ждем опытных образцов

RuslanG:

самая красивая у Давидыча, с гравировкой номера и моего “РуссКуст” )))

а наши не красивые что ль?

RuslanG
shura2000:

т.е. не совсем карбон едишн?

для себя не совсем, кто найдет карбон, или купит за дорого тому карбон, щас основная проблема в карбоне под раму, пендосам написал, молчат как партизаны, значит надо искать еще, покупать 1квМ за 50кр? можно но если наберется 9 человек, в данный момент на раму нужно еще меньше материала
вот раскладка 1квМ ровно 9 рам если поделить на всех то получается почти по 5600за материал с комплекта, резать его проще, значит не сильно скажется на стоимости

shura2000:

а наши не красивые что ль?

мой самый страшный, вообще без опознавательных знаков

shura2000:

догда ждем опытных образцов

первый будет как обычно из алюмобонда, потом дюралька у меня лежит, еще со времен первого конверса. может сам порежу, может отдам на сторону, как получится

alex300
RuslanG:

ну так конверс в первом исполнении именно такой, самая красивая у Давидыча, с гравировкой номера и моего “РуссКуст” )))

Вот, вот - ее и вспоминал - имхо этого будет достаточно…))) имхо его рама - самая…последняя))))

RuslanG:

придется ждать очень долго, ведь полевые испытания, дело не шуточное.

Хотел напросится к тебе в тестдрайверы, но потом подумал что жестокости не хватит)))

shura2000:

а наши не красивые что ль?

Сань, мы про ту красоту, которую никто не видит)))) а для кого-то и не красота)))

shura2000
alex300:

мы про ту красоту, которую никто не видит)))) а для кого-то и не красота)))

да понятно.
Но для каждого своя машина красивше всех 😃

alex300
shura2000:

да понятно.
Но для каждого своя машина красивше всех 😃

Ну да - мы тут рукоблудствуем все в одном направлении… 😃

Доктор_Валёк

Рус, я ща разобрал свой ЦД и межосевой. они 100% совпадают по дыркам, но межосевой длиннее по корпусу. Есть идея сделать длиннее перемычки в креплении дифа, чтоб зафигачить межосевой родной с такой штукой amainhobbies.com/…/Team-Associated-54T-Spur-Gear
Для универсальности так сказать.

shura2000
Доктор_Валёк:

Для универсальности так сказать.

а чашки подойдут? там же диаметр шара у костей разный

RuslanG
Доктор_Валёк:

Рус, я ща разобрал свой ЦД и межосевой. они 100% совпадают по дыркам, но межосевой длиннее по корпусу. Есть идея сделать длиннее перемычки в креплении дифа, чтоб зафигачить межосевой родной с такой штукой www.amainhobbies.com/product_...-54T-Spur-Gear Для универсальности так сказать.

получается что 1 и 2 версии не будут вообще совпадать, об этом разговор был в начале темы, и мы решили что будем делать максимально взаимозаменяемы
так что не вариант курочить всю конструкцию ради одного дифа, чашки дифов можно заказать на рц монстре например, они фрезерованные уже

Доктор_Валёк

Да понятное дело, ну раз уж делать улучшенную версию, почему бы не исправить другие проблемы. Темболее - всего делов, удлиннить зад или перед или симметрично на какието 5-7мм. При этом получаем четкую стандартизацию по деталям.
зы цена обычного 4.6 дифа - фигня по сравнению с затратами на раму.

ну вообщем, как босс скажет)

RuslanG

изменения в рисунке рамы и площадке под акк, но это так, накидал в что в голову пришло буду думать о нагрузках и их направленности, потом перерисую

Доктор_Валёк:

При этом получаем четкую стандартизацию по деталям.

стандартизацию в чем? только в Цдифе? а что нам делать с первыми конверсами?

попробовать надо (исправил ссылку)
http://www.innovative-rc.com/lightning-stadium-diff-case-silver-p-209.html