E=converSS CE (carbon edition)
Чисто такой спортивный стеб!
+100000
А насчет Саммита - это ты дал, конечно!
Саммиты достали меня долбить😁у меня наверно идея фикс уже, с появлением в автопарке Саважа уничтожить их всех, ну ты понял;)😁😁😁
Башинг Саммита и Саважа?
Сам жду не дождусь когда будет готов конверс)))
На Саваже 90% новых деталей - назови любую, скажу что менялась…
Пластины рамы??? Бабочки?
Саммиты достали меня долбить😁у меня наверно идея фикс уже, с появлением в автопарке Саважа уничтожить их всех, ну ты понял;)😁😁😁
Какие крепкие тебе попадаются Саммиты… 😁
Пластины рамы???
Другая - XL, но старая не ломатая…
Бабочки?
Старые, угадал! 😆 От 3.5… Но одна лопнутая - жду люминь… кЭнверс имхо все равно тяжелее XL получится - мосты надо делать по максимуму…
доп акков не будет. инфа 148%
Рус, вот смотрю я на свою раму - если меня глаза не обманывают - ты ведь на ней ещё ЦТ опустил, по сравнению с родной xl? Классно получилась!!! +1 за заниженную!!!
да опустил но там не на много, при таком ЦТ разница мало заметна
кЭнверс имхо все равно тяжелее XL получится
второй будет легче
Намного тяжелее, но не намного крепче.
имхо если тупо сверлить отверстие для крепления, ни чего хорошего не получится, тк место не будет усилено, если усиливать отверстия, то тут вес и набежит, тк не буде возможности делать больше облегчания, еже ли я делаю как делаю, то расчитываю “ферму” рамы максимально прочно и максимально легкую, давайте без Саважности, пусть нас с ним связывают только рычаги и булки
второй будет легче
Первогоконверса? Ну то это понятно))) XLсток? А сколько он весит? Мой с топливом - 6700 гр…
да опустил но там не на много, при таком ЦТ разница мало заметна
Моему глазу - заметна… 😉 Он вообще плоский на это раме - мне нра! ))))
доп акков не будет. инфа 148%
имхо если тупо сверлить отверстие для крепления, ни чего хорошего не получится, тк место не будет усилено, если усиливать отверстия, то тут вес и набежит, тк не буде возможности делать больше облегчания, еже ли я делаю как делаю, то расчитываю “ферму” рамы максимально прочно и максимально легкую, давайте без Саважности, пусть нас с ним связывают только рычаги и булки
И ведь прав, черпобери!!! Другой материал рамы - не позволит тупо засверлится, как в люминь у флюкса, а огород городить, нафиг… Согласен, спсибо что объяснил несостоятельность наших фантазий)))
1й конверс -6300 без кузова и с акком на 5 банок (670гр - 5 банок 5000 и 630-4 банки 5800)
но после карбоновой рамы я планирую сделать дюралевую, максимально облегченную, пускай будет тоноко, но на личном опыту буду испытывать ее, усиливая каждый раз то место, где будет гнуться, трескаться, лопаться, постепенно добиваясь компромисса легкость/прочность, к сожалению не смогу такого проделать с карбоновой рамой, если только не будет спонсора директора карбонового производства
1й конверс -6300 без кузова и с акком на 5 банок (670гр - 5 банок 5000 и 630-4 банки 5800)
но после карбоновой рамы я планирую сделать дюралевую, максимально облегченную, пускай будет тоноко, но на личном опыту буду испытывать ее, усиливая каждый раз то место, где будет гнуться, трескаться, лопаться, постепенно добиваясь компромисса легкость/прочность, к сожалению не смогу такого проделать с карбоновой рамой, если только не будет спонсора директора карбонового производства
Хочу видеть!!! ))) Должна быть ажурная, красивая конструкция, не ленясь обработаная - со всеми фасочками и прочими расверловками))) Рус,уделаешь FLM?)))
ну так конверс в первом исполнении именно такой, самая красивая у Давидыча, с гравировкой номера и моего “РуссКуст” )))
если все пойдет по плану, то так и будет, я про финальную версию, но ее придется ждать очень долго, ведь полевые испытания, дело не шуточное.
Кстати рама дюраль, а внутренние пластины карбон так и оставлю
Рус,уделаешь FLM?)))
мне бы собственное производство и времени на 2 часа в день больше
Кстати рама дюраль, а внутренние пластины карбон так и оставлю
т.е. не совсем карбон едишн?
догда ждем опытных образцов
самая красивая у Давидыча, с гравировкой номера и моего “РуссКуст” )))
а наши не красивые что ль?
т.е. не совсем карбон едишн?
для себя не совсем, кто найдет карбон, или купит за дорого тому карбон, щас основная проблема в карбоне под раму, пендосам написал, молчат как партизаны, значит надо искать еще, покупать 1квМ за 50кр? можно но если наберется 9 человек, в данный момент на раму нужно еще меньше материала
вот раскладка 1квМ ровно 9 рам если поделить на всех то получается почти по 5600за материал с комплекта, резать его проще, значит не сильно скажется на стоимости
а наши не красивые что ль?
мой самый страшный, вообще без опознавательных знаков
догда ждем опытных образцов
первый будет как обычно из алюмобонда, потом дюралька у меня лежит, еще со времен первого конверса. может сам порежу, может отдам на сторону, как получится
ну так конверс в первом исполнении именно такой, самая красивая у Давидыча, с гравировкой номера и моего “РуссКуст” )))
Вот, вот - ее и вспоминал - имхо этого будет достаточно…))) имхо его рама - самая…последняя))))
придется ждать очень долго, ведь полевые испытания, дело не шуточное.
Хотел напросится к тебе в тестдрайверы, но потом подумал что жестокости не хватит)))
а наши не красивые что ль?
Сань, мы про ту красоту, которую никто не видит)))) а для кого-то и не красота)))
мы про ту красоту, которую никто не видит)))) а для кого-то и не красота)))
да понятно.
Но для каждого своя машина красивше всех 😃
да понятно.
Но для каждого своя машина красивше всех 😃
Ну да - мы тут рукоблудствуем все в одном направлении… 😃
Рус, я ща разобрал свой ЦД и межосевой. они 100% совпадают по дыркам, но межосевой длиннее по корпусу. Есть идея сделать длиннее перемычки в креплении дифа, чтоб зафигачить межосевой родной с такой штукой amainhobbies.com/…/Team-Associated-54T-Spur-Gear
Для универсальности так сказать.
Для универсальности так сказать.
а чашки подойдут? там же диаметр шара у костей разный
Рус, я ща разобрал свой ЦД и межосевой. они 100% совпадают по дыркам, но межосевой длиннее по корпусу. Есть идея сделать длиннее перемычки в креплении дифа, чтоб зафигачить межосевой родной с такой штукой www.amainhobbies.com/product_...-54T-Spur-Gear Для универсальности так сказать.
получается что 1 и 2 версии не будут вообще совпадать, об этом разговор был в начале темы, и мы решили что будем делать максимально взаимозаменяемы
так что не вариант курочить всю конструкцию ради одного дифа, чашки дифов можно заказать на рц монстре например, они фрезерованные уже
Да понятное дело, ну раз уж делать улучшенную версию, почему бы не исправить другие проблемы. Темболее - всего делов, удлиннить зад или перед или симметрично на какието 5-7мм. При этом получаем четкую стандартизацию по деталям.
зы цена обычного 4.6 дифа - фигня по сравнению с затратами на раму.
ну вообщем, как босс скажет)
изменения в рисунке рамы и площадке под акк, но это так, накидал в что в голову пришло буду думать о нагрузках и их направленности, потом перерисую
При этом получаем четкую стандартизацию по деталям.
стандартизацию в чем? только в Цдифе? а что нам делать с первыми конверсами?
попробовать надо (исправил ссылку)
http://www.innovative-rc.com/lightning-stadium-diff-case-silver-p-209.html
а что нам делать с первыми конверсами?
Тоже самое, что и мне. Ездить, и думать, как можно еще усовершенствовать. Например износятся пластиковые корпуса, и опять надо искать. а тут алюминиий всегда в наличии.
корпуса то временная проблема
смотри ссылку, они прочнее чем стоковые
зы. ушел спать
Если отсюда что-нить будете заказывать - я участвую! )))
Мужики! Первый пашооооооль. Говорим спасибо бате -RK3AMSИ отписываем, кому сколько. Цена вопроса ваша совесть, тоесть сколько сами считаете достаточным.