E=converSS CE (carbon edition)

Доктор_Валёк

Да понятное дело, ну раз уж делать улучшенную версию, почему бы не исправить другие проблемы. Темболее - всего делов, удлиннить зад или перед или симметрично на какието 5-7мм. При этом получаем четкую стандартизацию по деталям.
зы цена обычного 4.6 дифа - фигня по сравнению с затратами на раму.

ну вообщем, как босс скажет)

RuslanG

изменения в рисунке рамы и площадке под акк, но это так, накидал в что в голову пришло буду думать о нагрузках и их направленности, потом перерисую

Доктор_Валёк:

При этом получаем четкую стандартизацию по деталям.

стандартизацию в чем? только в Цдифе? а что нам делать с первыми конверсами?

попробовать надо (исправил ссылку)
http://www.innovative-rc.com/lightning-stadium-diff-case-silver-p-209.html

Доктор_Валёк
RuslanG:

а что нам делать с первыми конверсами?

Тоже самое, что и мне. Ездить, и думать, как можно еще усовершенствовать. Например износятся пластиковые корпуса, и опять надо искать. а тут алюминиий всегда в наличии.

RuslanG

корпуса то временная проблема
смотри ссылку, они прочнее чем стоковые

зы. ушел спать

Доктор_Валёк

Мужики! Первый пашооооооль. Говорим спасибо бате -RK3AMSИ отписываем, кому сколько. Цена вопроса ваша совесть, тоесть сколько сами считаете достаточным.

gigalow

Валь, что за доклад под деталями?
моя фантазия вышла из под контроля!

Доктор_Валёк

И конечно не забываем нашего командира, без которого был бы сплошной колхоз)

gigalow:

Валь, что за доклад под деталями? моя фантазия вышла из под контроля!

Травмы причененные лошадьми) экзотика какбэ

mashinist

Очередь на мотораму:

  1. Давид
  2. Сергей(mashinist)
  3. alex300
  4. gigalow
    Так?
RuslanG

Респектище тебе, это что за дюраль? 8мм? с торцов засверлиться под резьбу на потом оставь, научу как точнее это сделать. И с обратной стороны фасочки не стал стал снимать?
И да, на кого ты ссылку дал, это кто? Батя?

вот список кто хотел крепление
и на крепление мотора /дифа

  1. Давид
  2. Сергей(mashinist)
  3. alex300
  4. Denis82
  5. gigalow

ты еще забыл хомут на мотор, или не успел? и что за наклейка на обратной стороне?


shura2000

хомуты же под каждый мотор разные. или у нас моторы одинаковые будут?

RuslanG

ну только у Алекса и Дениса82 нету моторов

druxer

вот список кто хотел крепление
и на крепление мотора /дифа

  1. Давид
  2. Сергей(mashinist)
  3. alex300
  4. Denis82
  5. gigalow
  6. DruXer
Доктор_Валёк

Да, ссыль батя)

Магний 8 мм. он покрашен с одной стороны красным с другой зеленым. зеленая сторона сточена. итого толщина 6мм.

Пластина где мотор крепится: ляминий прототипа 67,1гр - из магния 39гр. почти 20 грамм разницы)

Чтобы фаски снять с другой стороны надо поколхозить крепление заготовки. Всетки это гравер. Да и я шкуркой заусенки убрал.

Пока сделаем эти фиговины, хомуты после.

про засверливание я понял, подождем, когда все будет готово.

Denis82
RuslanG:

ну только у Алекса и Дениса82 нету моторов

Руслан, у меня есть злой мотор!

gigalow

Рус, просвети тех у кого нет ЦД к чему готовиться, какие подходят (можно использовать)

RuslanG
Доктор_Валёк:

агний 8 мм. он покрашен с одной стороны красным с другой зеленым. зеленая сторона сточена. итого толщина 6мм.

блин, все плохо, дольжно быть 7мм, выступ под подш 1 мм, перемычки между половинками 25мм, тк посадочные у дифа тоже 25 ±0.5мм у всех коверсов строгие размеры в раме, могу скинуть шаблон

gigalow:

Рус, просвети тех у кого нет ЦД к чему готовиться, какие подходят (можно использовать)

использовать все что шевелится )))
а так от баг и траг 8го масштаба с 50зубовой шестерней, если меньше взять, то не встанет мотор, который у меня на 50/14 почти у чашки дифа

Denis82:

Руслан, у меня есть злой мотор!

Значит Алекс будет думать

Доктор_Валёк:

Чтобы фаски снять с другой стороны надо поколхозить крепление заготовки.

берешь типа чего то не нужного но плотного, по хорошему привинтить жестко алюминий, просверлить фрезером отверстия, нарезать резьбу. по центру композиции сделать углубление, для выступа, и прикрутить деталь, все, снимай фаски, потом поочередно откручивая болты зенкернуть отверстия, в принципе достаточно одно отверстие зенкернуть, там где мотор будет крепиться

Доктор_Валёк
RuslanG:

блин, все плохо, дольжно быть 7мм, выступ под подш 1 мм, перемычки между половинками 25мм, тк посадочные у дифа тоже 25 ±0.5мм у всех коверсов строгие размеры в раме, могу скинуть шаблон

Пардон. толщина 7мм, выступ 1мм итого 6мм без выступа. Прототиповская фигня 7.5мм с выступом, 6.5мм без выступа.
Помоему не критично. в конце концов можно углубление под подш уменьшить на 0.5-0.7 и все.

перемычки можно готовые купить www.amainhobbies.com/…/Axial-7x25mm-Post-Green-2

RuslanG

в связи отсутвием карбония на рынке в нужном размере и приемлемой цены, буду делать дюралевую раму,
кто за/против?
площадка под акк остается из карбона или другого материала
вот одной такой пластины хватит на одну площадку под акк, (остаток потом могу вернуть)
я буду из нее делать