E=converSS CE (carbon edition)

shura2000

хомуты же под каждый мотор разные. или у нас моторы одинаковые будут?

RuslanG

ну только у Алекса и Дениса82 нету моторов

druxer

вот список кто хотел крепление
и на крепление мотора /дифа

  1. Давид
  2. Сергей(mashinist)
  3. alex300
  4. Denis82
  5. gigalow
  6. DruXer
Доктор_Валёк

Да, ссыль батя)

Магний 8 мм. он покрашен с одной стороны красным с другой зеленым. зеленая сторона сточена. итого толщина 6мм.

Пластина где мотор крепится: ляминий прототипа 67,1гр - из магния 39гр. почти 20 грамм разницы)

Чтобы фаски снять с другой стороны надо поколхозить крепление заготовки. Всетки это гравер. Да и я шкуркой заусенки убрал.

Пока сделаем эти фиговины, хомуты после.

про засверливание я понял, подождем, когда все будет готово.

Denis82
RuslanG:

ну только у Алекса и Дениса82 нету моторов

Руслан, у меня есть злой мотор!

gigalow

Рус, просвети тех у кого нет ЦД к чему готовиться, какие подходят (можно использовать)

RuslanG
Доктор_Валёк:

агний 8 мм. он покрашен с одной стороны красным с другой зеленым. зеленая сторона сточена. итого толщина 6мм.

блин, все плохо, дольжно быть 7мм, выступ под подш 1 мм, перемычки между половинками 25мм, тк посадочные у дифа тоже 25 ±0.5мм у всех коверсов строгие размеры в раме, могу скинуть шаблон

gigalow:

Рус, просвети тех у кого нет ЦД к чему готовиться, какие подходят (можно использовать)

использовать все что шевелится )))
а так от баг и траг 8го масштаба с 50зубовой шестерней, если меньше взять, то не встанет мотор, который у меня на 50/14 почти у чашки дифа

Denis82:

Руслан, у меня есть злой мотор!

Значит Алекс будет думать

Доктор_Валёк:

Чтобы фаски снять с другой стороны надо поколхозить крепление заготовки.

берешь типа чего то не нужного но плотного, по хорошему привинтить жестко алюминий, просверлить фрезером отверстия, нарезать резьбу. по центру композиции сделать углубление, для выступа, и прикрутить деталь, все, снимай фаски, потом поочередно откручивая болты зенкернуть отверстия, в принципе достаточно одно отверстие зенкернуть, там где мотор будет крепиться

Доктор_Валёк
RuslanG:

блин, все плохо, дольжно быть 7мм, выступ под подш 1 мм, перемычки между половинками 25мм, тк посадочные у дифа тоже 25 ±0.5мм у всех коверсов строгие размеры в раме, могу скинуть шаблон

Пардон. толщина 7мм, выступ 1мм итого 6мм без выступа. Прототиповская фигня 7.5мм с выступом, 6.5мм без выступа.
Помоему не критично. в конце концов можно углубление под подш уменьшить на 0.5-0.7 и все.

перемычки можно готовые купить www.amainhobbies.com/…/Axial-7x25mm-Post-Green-2

RuslanG

в связи отсутвием карбония на рынке в нужном размере и приемлемой цены, буду делать дюралевую раму,
кто за/против?
площадка под акк остается из карбона или другого материала
вот одной такой пластины хватит на одну площадку под акк, (остаток потом могу вернуть)
я буду из нее делать

Denis82
RuslanG:

в связи отсутвием карбония на рынке в нужном размере и приемлемой цены, буду делать дюралевую раму,
кто за/против?

+1

Доктор_Валёк

Я пожалуй пропущу. так подумал, мне и прототипа хватит. Может потом отберу у когонибудь конверсовскую раму из правильного дюраля)

shura2000

если так, не вижу смысла менять одного конверса на другого.

RuslanG
Доктор_Валёк:

Может потом отберу у когонибудь конверсовскую раму из правильного дюраля)

моя будет свободна

shura2000:

если так, не вижу смысла менять одного конверса на другого.

а во втором особого смысла нет, я же говорил что для меня цель сделать, а уж есть смысл или нет решать вам, к тому же я хочу короче его, чтоб кузова подходили

ААА:

или это не то?

там прутки, типа реечек

кто найдет карбон замен дюраля, значит у того будет карбоновая рама, КЭП

alex300
Denis82:

Руслан, у меня есть злой мотор!

А я по мотор даже и не думал еще!! 😁

RuslanG:

в связи отсутвием карбония на рынке в нужном размере и приемлемой цены, буду делать дюралевую раму,
кто за/против?
площадка под акк остается из карбона или другого материала
вот одной такой пластины хватит на одну площадку под акк, (остаток потом могу вернуть)
я буду из нее делать

Комбинированый? Я не против, даже за!))) Тока давай, если будем дюраль брать - то хороший сплав найдем? 😉

RuslanG:

а во втором особого смысла нет, я же говорил что для меня цель сделать, а уж есть смысл или нет решать вам, к тому же я хочу короче его, чтоб кузова подходили

По мне - так это возможность вскочить на ступеньку неожиданно подошедшему поезду… А первый был упущен)) Рус, дык може правда - хороший диф предусмореть? 😒 У траг\баг - они все пластиковые?

RuslanG
alex300:

Тока давай, если будем дюраль брать - то хороший сплав найдем?

а ты я смотрю разбираешься? давай найди, только чем тебе Д16АТ не понравился, все первые конверсы из него выполнены, Валек говорит что он даже полируется хреново

alex300:

У траг\баг - они все пластиковые?

вроде все, но есть костомные чашки, может попробуем, купим на innovative-rc.com/lightning-stadium-diff-case-silv…

alex300
RuslanG:

а ты я смотрю разбираешься? давай найди, только чем тебе Д16АТ не понравился, все первые конверсы из него выполнены, Валек говорит что он даже полируется хреново

А кто сказал, что этот мне не нра? 😁

RuslanG:

вроде все, но есть костомные чашки, может попробуем, купим на innovative-rc.com/lightning-stadium-diff-case-silv…

Ну если только как вариант…. Насколько я понимаю - в первом конверсе (учитывая вес и мощность) - ЦД был слабым звеном… 😃

gigalow
alex300:

ЦД был слабым звеном…

вроде как только Рус поменял свой. остальные используют до сих пор.

shura2000
gigalow:

вроде как только Рус поменял свой. остальные используют до сих пор.

Ну никто как Рус и башил.