E=converSS CE (carbon edition)
ну думаю штук на 10 должно хватить. если нет, у Руса есть заначки.
Очередь на мотораму:
- Давид
- Сергей(mashinist)
- alex300
- gigalow
Так?
Респектище тебе, это что за дюраль? 8мм? с торцов засверлиться под резьбу на потом оставь, научу как точнее это сделать. И с обратной стороны фасочки не стал стал снимать?
И да, на кого ты ссылку дал, это кто? Батя?
вот список кто хотел крепление
и на крепление мотора /дифа
- Давид
- Сергей(mashinist)
- alex300
- Denis82
- gigalow
ты еще забыл хомут на мотор, или не успел? и что за наклейка на обратной стороне?
хомуты же под каждый мотор разные. или у нас моторы одинаковые будут?
ну только у Алекса и Дениса82 нету моторов
вот список кто хотел крепление
и на крепление мотора /дифа
- Давид
- Сергей(mashinist)
- alex300
- Denis82
- gigalow
- DruXer
Да, ссыль батя)
Магний 8 мм. он покрашен с одной стороны красным с другой зеленым. зеленая сторона сточена. итого толщина 6мм.
Пластина где мотор крепится: ляминий прототипа 67,1гр - из магния 39гр. почти 20 грамм разницы)
Чтобы фаски снять с другой стороны надо поколхозить крепление заготовки. Всетки это гравер. Да и я шкуркой заусенки убрал.
Пока сделаем эти фиговины, хомуты после.
про засверливание я понял, подождем, когда все будет готово.
ну только у Алекса и Дениса82 нету моторов
Руслан, у меня есть злой мотор!
Рус, просвети тех у кого нет ЦД к чему готовиться, какие подходят (можно использовать)
агний 8 мм. он покрашен с одной стороны красным с другой зеленым. зеленая сторона сточена. итого толщина 6мм.
блин, все плохо, дольжно быть 7мм, выступ под подш 1 мм, перемычки между половинками 25мм, тк посадочные у дифа тоже 25 ±0.5мм у всех коверсов строгие размеры в раме, могу скинуть шаблон
Рус, просвети тех у кого нет ЦД к чему готовиться, какие подходят (можно использовать)
использовать все что шевелится )))
а так от баг и траг 8го масштаба с 50зубовой шестерней, если меньше взять, то не встанет мотор, который у меня на 50/14 почти у чашки дифа
Руслан, у меня есть злой мотор!
Значит Алекс будет думать
Чтобы фаски снять с другой стороны надо поколхозить крепление заготовки.
берешь типа чего то не нужного но плотного, по хорошему привинтить жестко алюминий, просверлить фрезером отверстия, нарезать резьбу. по центру композиции сделать углубление, для выступа, и прикрутить деталь, все, снимай фаски, потом поочередно откручивая болты зенкернуть отверстия, в принципе достаточно одно отверстие зенкернуть, там где мотор будет крепиться
блин, все плохо, дольжно быть 7мм, выступ под подш 1 мм, перемычки между половинками 25мм, тк посадочные у дифа тоже 25 ±0.5мм у всех коверсов строгие размеры в раме, могу скинуть шаблон
Пардон. толщина 7мм, выступ 1мм итого 6мм без выступа. Прототиповская фигня 7.5мм с выступом, 6.5мм без выступа.
Помоему не критично. в конце концов можно углубление под подш уменьшить на 0.5-0.7 и все.
перемычки можно готовые купить www.amainhobbies.com/…/Axial-7x25mm-Post-Green-2
в связи отсутвием карбония на рынке в нужном размере и приемлемой цены, буду делать дюралевую раму,
кто за/против?
площадка под акк остается из карбона или другого материала
вот одной такой пластины хватит на одну площадку под акк, (остаток потом могу вернуть)
я буду из нее делать
в связи отсутвием карбония на рынке в нужном размере и приемлемой цены, буду делать дюралевую раму,
кто за/против?
+1
Я пожалуй пропущу. так подумал, мне и прототипа хватит. Может потом отберу у когонибудь конверсовскую раму из правильного дюраля)
я за, прошу подождать чуток-закинул пару удочек среди рейсеров
если так, не вижу смысла менять одного конверса на другого.
Ребят, я по поводу карбона… а вот тут смотрели www.rcdrive.ru/catalog.php?p_type=132&type=289
или это не то?
Может потом отберу у когонибудь конверсовскую раму из правильного дюраля)
моя будет свободна
если так, не вижу смысла менять одного конверса на другого.
а во втором особого смысла нет, я же говорил что для меня цель сделать, а уж есть смысл или нет решать вам, к тому же я хочу короче его, чтоб кузова подходили
или это не то?
там прутки, типа реечек
кто найдет карбон замен дюраля, значит у того будет карбоновая рама, КЭП
я вот решил второй собрать )))))
Руслан, у меня есть злой мотор!
А я по мотор даже и не думал еще!! 😁
в связи отсутвием карбония на рынке в нужном размере и приемлемой цены, буду делать дюралевую раму,
кто за/против?
площадка под акк остается из карбона или другого материала
вот одной такой пластины хватит на одну площадку под акк, (остаток потом могу вернуть)
я буду из нее делать
Комбинированый? Я не против, даже за!))) Тока давай, если будем дюраль брать - то хороший сплав найдем? 😉
а во втором особого смысла нет, я же говорил что для меня цель сделать, а уж есть смысл или нет решать вам, к тому же я хочу короче его, чтоб кузова подходили
По мне - так это возможность вскочить на ступеньку неожиданно подошедшему поезду… А первый был упущен)) Рус, дык може правда - хороший диф предусмореть? 😒 У траг\баг - они все пластиковые?
Тока давай, если будем дюраль брать - то хороший сплав найдем?
а ты я смотрю разбираешься? давай найди, только чем тебе Д16АТ не понравился, все первые конверсы из него выполнены, Валек говорит что он даже полируется хреново
У траг\баг - они все пластиковые?
вроде все, но есть костомные чашки, может попробуем, купим на innovative-rc.com/lightning-stadium-diff-case-silv…