E=converSS CE (carbon edition)
Для универсальности так сказать.
а чашки подойдут? там же диаметр шара у костей разный
Рус, я ща разобрал свой ЦД и межосевой. они 100% совпадают по дыркам, но межосевой длиннее по корпусу. Есть идея сделать длиннее перемычки в креплении дифа, чтоб зафигачить межосевой родной с такой штукой www.amainhobbies.com/product_...-54T-Spur-Gear Для универсальности так сказать.
получается что 1 и 2 версии не будут вообще совпадать, об этом разговор был в начале темы, и мы решили что будем делать максимально взаимозаменяемы
так что не вариант курочить всю конструкцию ради одного дифа, чашки дифов можно заказать на рц монстре например, они фрезерованные уже
Да понятное дело, ну раз уж делать улучшенную версию, почему бы не исправить другие проблемы. Темболее - всего делов, удлиннить зад или перед или симметрично на какието 5-7мм. При этом получаем четкую стандартизацию по деталям.
зы цена обычного 4.6 дифа - фигня по сравнению с затратами на раму.
ну вообщем, как босс скажет)
изменения в рисунке рамы и площадке под акк, но это так, накидал в что в голову пришло буду думать о нагрузках и их направленности, потом перерисую
При этом получаем четкую стандартизацию по деталям.
стандартизацию в чем? только в Цдифе? а что нам делать с первыми конверсами?
попробовать надо (исправил ссылку)
http://www.innovative-rc.com/lightning-stadium-diff-case-silver-p-209.html
а что нам делать с первыми конверсами?
Тоже самое, что и мне. Ездить, и думать, как можно еще усовершенствовать. Например износятся пластиковые корпуса, и опять надо искать. а тут алюминиий всегда в наличии.
корпуса то временная проблема
смотри ссылку, они прочнее чем стоковые
зы. ушел спать
Если отсюда что-нить будете заказывать - я участвую! )))
Мужики! Первый пашооооооль. Говорим спасибо бате -RK3AMSИ отписываем, кому сколько. Цена вопроса ваша совесть, тоесть сколько сами считаете достаточным.
Валь, что за доклад под деталями?
моя фантазия вышла из под контроля!
И конечно не забываем нашего командира, без которого был бы сплошной колхоз)
Валь, что за доклад под деталями? моя фантазия вышла из под контроля!
Травмы причененные лошадьми) экзотика какбэ
кому сколько.
а с материалом как?
ну думаю штук на 10 должно хватить. если нет, у Руса есть заначки.
Очередь на мотораму:
- Давид
- Сергей(mashinist)
- alex300
- gigalow
Так?
Респектище тебе, это что за дюраль? 8мм? с торцов засверлиться под резьбу на потом оставь, научу как точнее это сделать. И с обратной стороны фасочки не стал стал снимать?
И да, на кого ты ссылку дал, это кто? Батя?
вот список кто хотел крепление
и на крепление мотора /дифа
- Давид
- Сергей(mashinist)
- alex300
- Denis82
- gigalow
ты еще забыл хомут на мотор, или не успел? и что за наклейка на обратной стороне?
хомуты же под каждый мотор разные. или у нас моторы одинаковые будут?
ну только у Алекса и Дениса82 нету моторов
вот список кто хотел крепление
и на крепление мотора /дифа
- Давид
- Сергей(mashinist)
- alex300
- Denis82
- gigalow
- DruXer
Да, ссыль батя)
Магний 8 мм. он покрашен с одной стороны красным с другой зеленым. зеленая сторона сточена. итого толщина 6мм.
Пластина где мотор крепится: ляминий прототипа 67,1гр - из магния 39гр. почти 20 грамм разницы)
Чтобы фаски снять с другой стороны надо поколхозить крепление заготовки. Всетки это гравер. Да и я шкуркой заусенки убрал.
Пока сделаем эти фиговины, хомуты после.
про засверливание я понял, подождем, когда все будет готово.
ну только у Алекса и Дениса82 нету моторов
Руслан, у меня есть злой мотор!
Рус, просвети тех у кого нет ЦД к чему готовиться, какие подходят (можно использовать)
агний 8 мм. он покрашен с одной стороны красным с другой зеленым. зеленая сторона сточена. итого толщина 6мм.
блин, все плохо, дольжно быть 7мм, выступ под подш 1 мм, перемычки между половинками 25мм, тк посадочные у дифа тоже 25 ±0.5мм у всех коверсов строгие размеры в раме, могу скинуть шаблон
Рус, просвети тех у кого нет ЦД к чему готовиться, какие подходят (можно использовать)
использовать все что шевелится )))
а так от баг и траг 8го масштаба с 50зубовой шестерней, если меньше взять, то не встанет мотор, который у меня на 50/14 почти у чашки дифа
Руслан, у меня есть злой мотор!
Значит Алекс будет думать
Чтобы фаски снять с другой стороны надо поколхозить крепление заготовки.
берешь типа чего то не нужного но плотного, по хорошему привинтить жестко алюминий, просверлить фрезером отверстия, нарезать резьбу. по центру композиции сделать углубление, для выступа, и прикрутить деталь, все, снимай фаски, потом поочередно откручивая болты зенкернуть отверстия, в принципе достаточно одно отверстие зенкернуть, там где мотор будет крепиться