E=converSS CE (carbon edition)

alex300
RuslanG:

1й конверс -6300 без кузова и с акком на 5 банок (670гр - 5 банок 5000 и 630-4 банки 5800)

но после карбоновой рамы я планирую сделать дюралевую, максимально облегченную, пускай будет тоноко, но на личном опыту буду испытывать ее, усиливая каждый раз то место, где будет гнуться, трескаться, лопаться, постепенно добиваясь компромисса легкость/прочность, к сожалению не смогу такого проделать с карбоновой рамой, если только не будет спонсора директора карбонового производства

Хочу видеть!!! ))) Должна быть ажурная, красивая конструкция, не ленясь обработаная - со всеми фасочками и прочими расверловками))) Рус,уделаешь FLM?)))

RuslanG

ну так конверс в первом исполнении именно такой, самая красивая у Давидыча, с гравировкой номера и моего “РуссКуст” )))
если все пойдет по плану, то так и будет, я про финальную версию, но ее придется ждать очень долго, ведь полевые испытания, дело не шуточное.
Кстати рама дюраль, а внутренние пластины карбон так и оставлю

alex300:

Рус,уделаешь FLM?)))

мне бы собственное производство и времени на 2 часа в день больше

shura2000
RuslanG:

Кстати рама дюраль, а внутренние пластины карбон так и оставлю

т.е. не совсем карбон едишн?
догда ждем опытных образцов

RuslanG:

самая красивая у Давидыча, с гравировкой номера и моего “РуссКуст” )))

а наши не красивые что ль?

RuslanG
shura2000:

т.е. не совсем карбон едишн?

для себя не совсем, кто найдет карбон, или купит за дорого тому карбон, щас основная проблема в карбоне под раму, пендосам написал, молчат как партизаны, значит надо искать еще, покупать 1квМ за 50кр? можно но если наберется 9 человек, в данный момент на раму нужно еще меньше материала
вот раскладка 1квМ ровно 9 рам если поделить на всех то получается почти по 5600за материал с комплекта, резать его проще, значит не сильно скажется на стоимости

shura2000:

а наши не красивые что ль?

мой самый страшный, вообще без опознавательных знаков

shura2000:

догда ждем опытных образцов

первый будет как обычно из алюмобонда, потом дюралька у меня лежит, еще со времен первого конверса. может сам порежу, может отдам на сторону, как получится

alex300
RuslanG:

ну так конверс в первом исполнении именно такой, самая красивая у Давидыча, с гравировкой номера и моего “РуссКуст” )))

Вот, вот - ее и вспоминал - имхо этого будет достаточно…))) имхо его рама - самая…последняя))))

RuslanG:

придется ждать очень долго, ведь полевые испытания, дело не шуточное.

Хотел напросится к тебе в тестдрайверы, но потом подумал что жестокости не хватит)))

shura2000:

а наши не красивые что ль?

Сань, мы про ту красоту, которую никто не видит)))) а для кого-то и не красота)))

shura2000
alex300:

мы про ту красоту, которую никто не видит)))) а для кого-то и не красота)))

да понятно.
Но для каждого своя машина красивше всех 😃

alex300
shura2000:

да понятно.
Но для каждого своя машина красивше всех 😃

Ну да - мы тут рукоблудствуем все в одном направлении… 😃

Доктор_Валёк

Рус, я ща разобрал свой ЦД и межосевой. они 100% совпадают по дыркам, но межосевой длиннее по корпусу. Есть идея сделать длиннее перемычки в креплении дифа, чтоб зафигачить межосевой родной с такой штукой amainhobbies.com/…/Team-Associated-54T-Spur-Gear
Для универсальности так сказать.

shura2000
Доктор_Валёк:

Для универсальности так сказать.

а чашки подойдут? там же диаметр шара у костей разный

RuslanG
Доктор_Валёк:

Рус, я ща разобрал свой ЦД и межосевой. они 100% совпадают по дыркам, но межосевой длиннее по корпусу. Есть идея сделать длиннее перемычки в креплении дифа, чтоб зафигачить межосевой родной с такой штукой www.amainhobbies.com/product_...-54T-Spur-Gear Для универсальности так сказать.

получается что 1 и 2 версии не будут вообще совпадать, об этом разговор был в начале темы, и мы решили что будем делать максимально взаимозаменяемы
так что не вариант курочить всю конструкцию ради одного дифа, чашки дифов можно заказать на рц монстре например, они фрезерованные уже

Доктор_Валёк

Да понятное дело, ну раз уж делать улучшенную версию, почему бы не исправить другие проблемы. Темболее - всего делов, удлиннить зад или перед или симметрично на какието 5-7мм. При этом получаем четкую стандартизацию по деталям.
зы цена обычного 4.6 дифа - фигня по сравнению с затратами на раму.

ну вообщем, как босс скажет)

RuslanG

изменения в рисунке рамы и площадке под акк, но это так, накидал в что в голову пришло буду думать о нагрузках и их направленности, потом перерисую

Доктор_Валёк:

При этом получаем четкую стандартизацию по деталям.

стандартизацию в чем? только в Цдифе? а что нам делать с первыми конверсами?

попробовать надо (исправил ссылку)
http://www.innovative-rc.com/lightning-stadium-diff-case-silver-p-209.html

Доктор_Валёк
RuslanG:

а что нам делать с первыми конверсами?

Тоже самое, что и мне. Ездить, и думать, как можно еще усовершенствовать. Например износятся пластиковые корпуса, и опять надо искать. а тут алюминиий всегда в наличии.

RuslanG

корпуса то временная проблема
смотри ссылку, они прочнее чем стоковые

зы. ушел спать

Доктор_Валёк

Мужики! Первый пашооооооль. Говорим спасибо бате -RK3AMSИ отписываем, кому сколько. Цена вопроса ваша совесть, тоесть сколько сами считаете достаточным.

gigalow

Валь, что за доклад под деталями?
моя фантазия вышла из под контроля!

Доктор_Валёк

И конечно не забываем нашего командира, без которого был бы сплошной колхоз)

gigalow:

Валь, что за доклад под деталями? моя фантазия вышла из под контроля!

Травмы причененные лошадьми) экзотика какбэ

mashinist

Очередь на мотораму:

  1. Давид
  2. Сергей(mashinist)
  3. alex300
  4. gigalow
    Так?