E=converSS CE (carbon edition)
1й конверс -6300 без кузова и с акком на 5 банок (670гр - 5 банок 5000 и 630-4 банки 5800)
но после карбоновой рамы я планирую сделать дюралевую, максимально облегченную, пускай будет тоноко, но на личном опыту буду испытывать ее, усиливая каждый раз то место, где будет гнуться, трескаться, лопаться, постепенно добиваясь компромисса легкость/прочность, к сожалению не смогу такого проделать с карбоновой рамой, если только не будет спонсора директора карбонового производства
Хочу видеть!!! ))) Должна быть ажурная, красивая конструкция, не ленясь обработаная - со всеми фасочками и прочими расверловками))) Рус,уделаешь FLM?)))
ну так конверс в первом исполнении именно такой, самая красивая у Давидыча, с гравировкой номера и моего “РуссКуст” )))
если все пойдет по плану, то так и будет, я про финальную версию, но ее придется ждать очень долго, ведь полевые испытания, дело не шуточное.
Кстати рама дюраль, а внутренние пластины карбон так и оставлю
Рус,уделаешь FLM?)))
мне бы собственное производство и времени на 2 часа в день больше
Кстати рама дюраль, а внутренние пластины карбон так и оставлю
т.е. не совсем карбон едишн?
догда ждем опытных образцов
самая красивая у Давидыча, с гравировкой номера и моего “РуссКуст” )))
а наши не красивые что ль?
т.е. не совсем карбон едишн?
для себя не совсем, кто найдет карбон, или купит за дорого тому карбон, щас основная проблема в карбоне под раму, пендосам написал, молчат как партизаны, значит надо искать еще, покупать 1квМ за 50кр? можно но если наберется 9 человек, в данный момент на раму нужно еще меньше материала
вот раскладка 1квМ ровно 9 рам если поделить на всех то получается почти по 5600за материал с комплекта, резать его проще, значит не сильно скажется на стоимости
а наши не красивые что ль?
мой самый страшный, вообще без опознавательных знаков
догда ждем опытных образцов
первый будет как обычно из алюмобонда, потом дюралька у меня лежит, еще со времен первого конверса. может сам порежу, может отдам на сторону, как получится
ну так конверс в первом исполнении именно такой, самая красивая у Давидыча, с гравировкой номера и моего “РуссКуст” )))
Вот, вот - ее и вспоминал - имхо этого будет достаточно…))) имхо его рама - самая…последняя))))
придется ждать очень долго, ведь полевые испытания, дело не шуточное.
Хотел напросится к тебе в тестдрайверы, но потом подумал что жестокости не хватит)))
а наши не красивые что ль?
Сань, мы про ту красоту, которую никто не видит)))) а для кого-то и не красота)))
мы про ту красоту, которую никто не видит)))) а для кого-то и не красота)))
да понятно.
Но для каждого своя машина красивше всех 😃
да понятно.
Но для каждого своя машина красивше всех 😃
Ну да - мы тут рукоблудствуем все в одном направлении… 😃
Рус, я ща разобрал свой ЦД и межосевой. они 100% совпадают по дыркам, но межосевой длиннее по корпусу. Есть идея сделать длиннее перемычки в креплении дифа, чтоб зафигачить межосевой родной с такой штукой amainhobbies.com/…/Team-Associated-54T-Spur-Gear
Для универсальности так сказать.
Для универсальности так сказать.
а чашки подойдут? там же диаметр шара у костей разный
Рус, я ща разобрал свой ЦД и межосевой. они 100% совпадают по дыркам, но межосевой длиннее по корпусу. Есть идея сделать длиннее перемычки в креплении дифа, чтоб зафигачить межосевой родной с такой штукой www.amainhobbies.com/product_...-54T-Spur-Gear Для универсальности так сказать.
получается что 1 и 2 версии не будут вообще совпадать, об этом разговор был в начале темы, и мы решили что будем делать максимально взаимозаменяемы
так что не вариант курочить всю конструкцию ради одного дифа, чашки дифов можно заказать на рц монстре например, они фрезерованные уже
Да понятное дело, ну раз уж делать улучшенную версию, почему бы не исправить другие проблемы. Темболее - всего делов, удлиннить зад или перед или симметрично на какието 5-7мм. При этом получаем четкую стандартизацию по деталям.
зы цена обычного 4.6 дифа - фигня по сравнению с затратами на раму.
ну вообщем, как босс скажет)
изменения в рисунке рамы и площадке под акк, но это так, накидал в что в голову пришло буду думать о нагрузках и их направленности, потом перерисую
При этом получаем четкую стандартизацию по деталям.
стандартизацию в чем? только в Цдифе? а что нам делать с первыми конверсами?
попробовать надо (исправил ссылку)
http://www.innovative-rc.com/lightning-stadium-diff-case-silver-p-209.html
а что нам делать с первыми конверсами?
Тоже самое, что и мне. Ездить, и думать, как можно еще усовершенствовать. Например износятся пластиковые корпуса, и опять надо искать. а тут алюминиий всегда в наличии.
корпуса то временная проблема
смотри ссылку, они прочнее чем стоковые
зы. ушел спать
Если отсюда что-нить будете заказывать - я участвую! )))
Мужики! Первый пашооооооль. Говорим спасибо бате -RK3AMSИ отписываем, кому сколько. Цена вопроса ваша совесть, тоесть сколько сами считаете достаточным.
Валь, что за доклад под деталями?
моя фантазия вышла из под контроля!
И конечно не забываем нашего командира, без которого был бы сплошной колхоз)
Валь, что за доклад под деталями? моя фантазия вышла из под контроля!
Травмы причененные лошадьми) экзотика какбэ
кому сколько.
а с материалом как?
ну думаю штук на 10 должно хватить. если нет, у Руса есть заначки.
Очередь на мотораму:
- Давид
- Сергей(mashinist)
- alex300
- gigalow
Так?