E=converSS CE (carbon edition)
Рус, а где проходимость нужна?
это же саваж!!! разогнался посильнее и вот уже и проходимость получше стала. не на краулерах же катать собираемся. имхо.
тоже верно
вот пока рама, топором вырубленная
ну и 3д ПДФ для эстетов
zalil.ru/32571971
может предусмотреть крепление боковых отсеков под акки?
может предусмотреть крепление боковых отсеков под акки?
зачем то? как в самолете, резервные? тогда надо и автоматический сброс тоже сделать, чтобы груз лишний отстреливать )))
имхо заниженный получше, ибо летом при хорошем зацепе будет кувыркаться
+100500!!!
вот с одной стороны да, низко хорошо, но так же проходимости хочется
Достигается настройкой подвески… 😉 А Высокий ЦТ - никак уже не “настроишь”…
зачем то? как в самолете, резервные? тогда надо и автоматический сброс тоже сделать, чтобы груз лишний отстреливать )))
Развесовкой играть)))
Развесовкой играть)))
для универсальности. А на место центрального акка можно радиобокс поставить и рег
для универсальности. А на место центрального акка можно радиобокс поставить и рег
Я вообще - за свободу творчества в означенных рамках… 😃 И если для этого мы предусмотрим больше возможностей - тем имхо никому не помешаем… А то получается у всех под копирку без вариантов - отличай по кузову… Я не говорю что это плохо - но кому-то трюфель, а кому-то свиной хрящик…. 😃 Так паркуа бы не па? 😃
несколько лишних дырок можно в раме предусмотреть
вот пока рама, топором вырубленная
Мне кстати и такая нравится))) меньше отверстий, тем крепче.
Мне кстати и такая нравится))) меньше отверстий, тем крепче.
Намного тяжелее, но не намного крепче.
не на краулерах же катать собираемся.
На двух-моторниках, моторы на мостах стоят и ничего ползают, месят.
Намного тяжелее, но не намного крепче.
Согласен! Материал изготовление не важен? Хотя как говорится, с дуру можно всё в узел завязать😁
вот с одной стороны да, низко хорошо, но так же проходимости хочется
Рус, насколько я понял Рег у нас будет на верху, мотору то чего??? пусть плавает))) Саваж сам по себе монстр, конструктивно не с заниженным ц.тяжести, если с траггой например сравнивать.
Для трэка у меня есть трагга и багга, Саваж хочу исключительно для баша, чтоб там всякие Саммиты теряли шестерёнки от страха (Мужики не кого не хотел обидеть у кого есть Саммит, шучу) извиняюсь за лирику😒😁
ну так что? заниженную или как было?
+1 за заниженную…
когда появится возможность взглянуть на готовый вариант и будет информация по ценам на раму?
+1 за заниженную…
+1 Присоединяюсь .
Рус, насколько я понял Рег у нас будет на верху, мотору то чего??? пусть плавает))) Саваж сам по себе монстр, конструктивно не с заниженным ц.тяжести, если с траггой например сравнивать.
Для трэка у меня есть трагга и багга, Саваж хочу исключительно для баша, чтоб там всякие Саммиты теряли шестерёнки от страха (Мужики не кого не хотел обидеть у кого есть Саммит, шучу) извиняюсь за лирику😒😁
А я хочу также сказать, учитывая что здесь все свои и к слову, если кто не чуИт - я когда над электричками стебусь, пожалуйста, не принимайте за чистую монету - даже если и жестко читается! Чисто такой спортивный стеб! 😉 А насчет Саммита - это ты дал, конечно! 😁 Башинг Саммита и Саважа? 😁 Да Саммит и 5 минут не выдержит по сравнению… Правда справедливости сказать - с июля на Саммите только один рычаг… На Саваже 90% новых деталей - назови любую, скажу что менялась… 😉 Но режимы эксплуататции - две большие разницы…
+1 за заниженную…
Рус, вот смотрю я на свою раму - если меня глаза не обманывают - ты ведь на ней ещё ЦТ опустил, по сравнению с родной xl? Классно получилась!!! 😉 +1 за заниженную!!!
Чисто такой спортивный стеб!
+100000
А насчет Саммита - это ты дал, конечно!
Саммиты достали меня долбить😁у меня наверно идея фикс уже, с появлением в автопарке Саважа уничтожить их всех, ну ты понял;)😁😁😁
Башинг Саммита и Саважа?
Сам жду не дождусь когда будет готов конверс)))
На Саваже 90% новых деталей - назови любую, скажу что менялась…
Пластины рамы??? Бабочки?
Саммиты достали меня долбить😁у меня наверно идея фикс уже, с появлением в автопарке Саважа уничтожить их всех, ну ты понял;)😁😁😁
Какие крепкие тебе попадаются Саммиты… 😁
Пластины рамы???
Другая - XL, но старая не ломатая…
Бабочки?
Старые, угадал! 😆 От 3.5… Но одна лопнутая - жду люминь… кЭнверс имхо все равно тяжелее XL получится - мосты надо делать по максимуму…
доп акков не будет. инфа 148%
Рус, вот смотрю я на свою раму - если меня глаза не обманывают - ты ведь на ней ещё ЦТ опустил, по сравнению с родной xl? Классно получилась!!! +1 за заниженную!!!
да опустил но там не на много, при таком ЦТ разница мало заметна
кЭнверс имхо все равно тяжелее XL получится
второй будет легче
Намного тяжелее, но не намного крепче.
имхо если тупо сверлить отверстие для крепления, ни чего хорошего не получится, тк место не будет усилено, если усиливать отверстия, то тут вес и набежит, тк не буде возможности делать больше облегчания, еже ли я делаю как делаю, то расчитываю “ферму” рамы максимально прочно и максимально легкую, давайте без Саважности, пусть нас с ним связывают только рычаги и булки
второй будет легче
Первогоконверса? Ну то это понятно))) XLсток? А сколько он весит? Мой с топливом - 6700 гр…
да опустил но там не на много, при таком ЦТ разница мало заметна
Моему глазу - заметна… 😉 Он вообще плоский на это раме - мне нра! ))))
доп акков не будет. инфа 148%
имхо если тупо сверлить отверстие для крепления, ни чего хорошего не получится, тк место не будет усилено, если усиливать отверстия, то тут вес и набежит, тк не буде возможности делать больше облегчания, еже ли я делаю как делаю, то расчитываю “ферму” рамы максимально прочно и максимально легкую, давайте без Саважности, пусть нас с ним связывают только рычаги и булки
И ведь прав, черпобери!!! Другой материал рамы - не позволит тупо засверлится, как в люминь у флюкса, а огород городить, нафиг… Согласен, спсибо что объяснил несостоятельность наших фантазий)))
1й конверс -6300 без кузова и с акком на 5 банок (670гр - 5 банок 5000 и 630-4 банки 5800)
но после карбоновой рамы я планирую сделать дюралевую, максимально облегченную, пускай будет тоноко, но на личном опыту буду испытывать ее, усиливая каждый раз то место, где будет гнуться, трескаться, лопаться, постепенно добиваясь компромисса легкость/прочность, к сожалению не смогу такого проделать с карбоновой рамой, если только не будет спонсора директора карбонового производства
1й конверс -6300 без кузова и с акком на 5 банок (670гр - 5 банок 5000 и 630-4 банки 5800)
но после карбоновой рамы я планирую сделать дюралевую, максимально облегченную, пускай будет тоноко, но на личном опыту буду испытывать ее, усиливая каждый раз то место, где будет гнуться, трескаться, лопаться, постепенно добиваясь компромисса легкость/прочность, к сожалению не смогу такого проделать с карбоновой рамой, если только не будет спонсора директора карбонового производства
Хочу видеть!!! ))) Должна быть ажурная, красивая конструкция, не ленясь обработаная - со всеми фасочками и прочими расверловками))) Рус,уделаешь FLM?)))
ну так конверс в первом исполнении именно такой, самая красивая у Давидыча, с гравировкой номера и моего “РуссКуст” )))
если все пойдет по плану, то так и будет, я про финальную версию, но ее придется ждать очень долго, ведь полевые испытания, дело не шуточное.
Кстати рама дюраль, а внутренние пластины карбон так и оставлю
Рус,уделаешь FLM?)))
мне бы собственное производство и времени на 2 часа в день больше