Новое топливо Speed Storm от ХЦ.

Alik241280
Korovay:

Alik241280, почему в ваших сообщениях отсутствуют точки?)

Сам удивляюсь , привычка дурацкая восклицательные знаки ставить и запятые кругом. Ни как немогу себя от этого избавиться. 😁

Stasich

Ниже фото двс после 5л HPi PowerFuel 20% + After run oil после каждой покатушки

Alik241280
Stasich:

Ниже фото двс после 5л HPi PowerFuel 20% + After run oil после каждой покатушки

А что за моделька и какой моторчик? А у меня просто маховик на колене в корозии весь, по этому и вид такой не презентабельный. Да и после обкатки я разобрал и ахнул когда увидел внутренности, все было с рыжим налетом. Такое ощущение , что машина долго стояла без работы.

Stasich
Alik241280:

А что за моделька и какой моторчик?

HPI Bullet MT 3.0, двс Nitro Star G3.0.

Alik241280:

все было с рыжим налетом.

как раз такой эффект дает топливо Speed Storm, не могу сказать про новую формулу, но старая то точно(

Alik241280
Stasich:

HPI Bullet MT 3.0, двс Nitro Star G3.0.

Ну так грех в HPI лить чужое топливо. 😉

vander
Alik241280:

так грех в HPI лить чужое топливо

а по моему тут нет разницы, главное, чтоб оно хорошее было!

я бы не стал даже в приору лить масло лукоил)))))))))))))

Alik241280
Stasich:

как раз такой эффект дает топливо Speed Storm, не могу сказать про новую формулу, но старая то точно

Так вот как раз все и пишут про старую горючку , что якобы после нее всем кирдык. А вот с новой еще как то нет определенности. Но могу сказать точно , что у меня при первой разборки движка сразу после обкатки был налет ржавчины , видимо от простоя. После этого 2 канисты откатал , рабочая поверхность поршня и свечная чашка чистая , по сравнению с фото выложенные ранее.

vander:

я бы не стал даже в приору лить масло лукоил)))))))))))))

Ну… это уже другая тема. Хотя полностью поддерживаю! 😉

Stasich
Alik241280:

видимо от простоя.

попробуйте поюзать after run oil www.rcmotors.ru/catalog/1/46/79/ (НЕ РЕКЛАМА), и понаблюдайте что будет происходить…либо так быстро ржавеет при простое либо в процессе эксплуатации

Bublik_89
Stasich:

либо так быстро ржавеет при простое либо в процессе эксплуатации

Я еще немного откатаю и тоже двигло разберу посмотреть что и как. Пока лень возиться, но свечка грязная и поршень тоже.
При простое периодически завожу, немного на холостых и немного погазовать. Афтер рана нет , намешал вэдэшку с атф.

Alik241280
l0l0:

после 10 литров мекамы

Прикольно все чистенько!!
Но я подозреваю , что у меня мой движок уже был поржавевший немного. Просто если так по судить , что якобы от топлива пошла коррозия и тем более после обкатки , то после бвух галонов он по идее как песок должен был рассыпаться весь. Как я уже писал , я думаю что просто машина в магазе долго простояла без заводки.

Stasich:

попробуйте поюзать after run oil

У меня есть и масло такое , и японская жижа для консервации , так что дело в чем то другом.

Bublik_89
Alik241280:

дело в чем то другом

Ну у меня точно от топлива. Хотя, мотор стоит 1300 рублей. Помрет, так другой поставлю. Оставлю этот для экспериментов. У меня еще канистра такого топлива есть. Покатаю-посмотрю. В любом случае как влияет на мотор пока не понятно. Может это нормальный нагар. Заводится отлично, едет тоже. Дак что тогда надо.

Alik241280
Bublik_89:

Может это нормальный нагар. Заводится отлично, едет тоже. Дак что тогда надо.

Вот и у меня тоже самое , все работает , заводится и носится как сумашедшая. да и моторы сейчас не дорогие. У меня больше по ходовой поломок , чем с мотором 😃

l0l0
Alik241280:

Прикольно все чистенько!!

После покатух заливал атф от ней красные отложения остались.

з.ы. Двиг STS T21E-2115

vander
l0l0:

после 10 литров мекамы


и где тут чистенько??? ни чуть не лучше чем на спид шторме если ездить! зачем тогда в 3 раза дороже покупать горючку???

МОТОРИСТ

это рабочий нагар ! а образовался он от того что мотор спортивный и владелец его иногда перегревает.

vander
МОТОРИСТ:

образовался он от того что мотор спортивный и владелец его иногда перегревает.

можно подумать, хоббийные движки, никто никогда не перегревает и спортивными не представляет)) очень многие моделисты, гоняют по полной свой двиг, получая от этого удовольствие. и нагар точно такой же. опять вопрос??? зачем переплачивать за дорогое топливо???

Korovay

Кому что нравится тот то и покупает.
Просто прочитав данную тему, у меня лично не возникло желания пересаживаться на данное топливо. Почему то у большинства возникали какие то проблемы с ним, вплоть до поломок.
Просто интересно все же посмотреть на двигатель, который проехал например 10 литров на нем, какого его состояние и как он себя ведет.
Но разница все же ощутима, если оценивать внешнее состояние.
Спид Шторм
rcopen.com/files/513f8e4e99707300778035be
Мекамо(10 литров)
rc86.ru/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadIte…

Gigabyte
Alik241280:

Только я думаю тут сравнивать не чего
Вот это видимо свежий моторчик.
Мекамо(10 литров)
rc86.ru/gallery2/main.php?g2_...serialNumber=2

А это мой , видимо простоявший на складе или в магазине долгое время , что аж поржавел.
Спид Шторм
forum.rcdesign.ru/…/attachment....2&d=1363119694

Не может мотор поржаветь, это бред. Я покупал Саважа с рук (но не разу не использованый), до этого он почти полгода стоял в коробке. И после 2,5 галлона Байрона и Меккамы движок был чистый, и намного чище того, что сверху прошел 10 литров. Афтер ран лил.
Другой пример-лрп 28 на обкатке словил клин. Все лето стоял, в конце августа решил оживить-внутри был чистый. Афтер ран не лил. Топливо Мекка 25%
Рекомендуется к размышлению на тему “одно и то же только цена ниже”

vander
Gigabyte:

Не может мотор поржаветь, это бред

может! это физика и химия!!!
нитра очень хорошо впитывает влагу, по этому если в движке осталось несколько грамм нитры, то она обязательно впитает влагу из воздуха, и осадит её на колнвале и т.д. и соответственно проржавеет от влагт как и любой метал.

не веришь? спроси у своей училке по химии в школе.