Новое топливо Speed Storm от ХЦ.
Ну тут спор можно легче разъяснить, берем 25 к примеру нитру того и того производителя и сравнить % масла
Касторка как раз таки сильнее дымит, чем синтетика
Взял тоже на пробу спидсторм, но вот шаська никак не приедет 😦
видео замедленное в 2 раза, поэтому звук такой
Откатали с сыном одну банку. Двигатели OS 21 VZB. После Поверфулла пришлось беднить, дыма действительно много, под конец бака беднит не значительно, температуру держит, машинки едут не плохо. Выкручивал свечу - на юбке рыжий налёт (после 2-ух бачков), никогда не обращал внимание на это после использования Байрона и Поверфулла. Будем кататься на халяву.
Вчера откатал соревы в Крылатском, топливо 25%, двиг RB S5. Ощущения:
- настраивается нормально
- тянет хорошо, я бы даже сказал отлично
- дыма больше чем на Меккаме
- температура держится отлично, Меккама легче и быстрее уходила в перегрев
- нагара на свече чуть больше, чем на Меккаме, нагар классический черный (я не люблю ездить на сильно обедненном движке, от оптимума немного забогачиваю, отсюда нагар)
- очень неудобно, что топливо прозрачное: не видно сколько осталось в баке
Вывод для себя: с Меккамы слезаю, ухожу полностью на СпидСторм.
Тоже сегодня докатал меккаму и перешел на спид сторм. Мотор Axial 32rr, обе иглы пришлось завернуть примерно на пол оборота, чтобы движок вышел на свой рабочий температурный режим.
Минус пока только один - топливо прозрачное. Ну и воняет селедкой 😉 Никакой разницы в тяге или работе двигателя не заметил.
vk.com/video24730888_162758305
блин тока что посмотрел видюшку, дымит трындец!!! у меня не так сейчас свою видяху прикреплю мотор gxr 28.
Вчера откатал соревы в Крылатском, топливо 25%, двиг RB S5. Ощущения:
- настраивается нормально
- тянет хорошо, я бы даже сказал отлично
- дыма больше чем на Меккаме
- температура держится отлично, Меккама легче и быстрее уходила в перегрев
- нагара на свече чуть больше, чем на Меккаме, нагар классический черный (я не люблю ездить на сильно обедненном движке, от оптимума немного забогачиваю, отсюда нагар)
- очень неудобно, что топливо прозрачное: не видно сколько осталось в баке
Вывод для себя: с Меккамы слезаю, ухожу полностью на СпидСторм.
Ну, Михаил, Вашему мнению доверяю))) Раз РБ у вас в гонках ходит (да и другие ребята хвалят) на этом топливе, то и LRP мой не поперхнется. Эх, заказал вчера 2 литра меккамы, видать счас перезакажу на Спид Сторм - попробую))) Байрон мне нравился больше Меккамы, Пилотаж совсем не понравился после первых двух) Попробую - о своих ощущениях тоже отпишусь.
P.s. Дымит имхо (Как уже высказывались выше) от того что масла больше, зато в перегрев уходит медленнее - это гуд, тогда пусть дымит…
счас перезакажу на Спид Сторм - попробую
Тыц, ну так, для информации. фотки внизу страницы
Тыц, ну так, для информации. фотки внизу страницы
Занятно… Такой статистики не имею. Буду обращать внимание.
Спидспторм воняет касторкой. Пока ездил на меккамо - нагара на поршне и свече не было вообще, а после перехода на спидсторм все стало коричневым.
Не знаю сильно ли это плохо?
Мне все равно как там чего каким будет цветом - если мотор едет, не греется и не изнашивается (на глазах))-буду катать на нем)
Мне понравилась палемика по поводу камеры сгорания с рубашкой охлаждения - полностью поддерживаю))
Сегодня привезли топливо (25% нитры). Добраться до Крыла не получилось, да и чего ехать с непроверенной техникой…😃 Вообщем, скатали мы сегодня с Саважем те непонятные русскому человеку 0.78 литра из галлона. Машина - Savage XL, трехступка, мотор LRP 28. Условия “теста” - газон вдоль проспекта, speed runs… 😉😁 После Меккамы мотор хоть и завелся, но стронуть машину не смог - залился и заглох… Забеднил иглы - главную на полоборота и мылую минут на 10 - чуть-чуть… И все поехало, прогрелось… Дыма много (значит и мажется мотор нормальнор - чегож плохого))), а в остальном ничем не хуже Меккамы, которую пользую последний год… В перегрев действительно вроде бы уходит медленнее. Единственны минус по сравнению с “фирмой” - это что видно плохо топливо - приходится подъезжать… Зато тара - удобнее!!! С носиком - в маленькие тары переливать удобнее - я это оценил. И многие говорили что расход уменьщшился - мне тоже так показалось. Вообщем - я доволен, буду и дальше эксплуатировать мотор на этом топливе. 😉
Немного информации. На одном большом шоссейном соревновании данное топливо было проспонсировано участникам. От радости никто не подумал взять с собой своего топлива. Приблизительное количество конченных двигателей более 6 штук.
Самая большая проблема в настройке - мотор глохнет на сбросе газа под нагрузкой.
Самое интересное началось в 45 минутном финале, все нормально настроенные моторы к концу финала скушали свечки и ехать перестали.
Приблизительное количество конченных двигателей более 6 штук.
А каковы причины помирания двигателей? 6 штук - это достаточно для сбора статистики.
А я вот теперь на своей мучаюсь с этой горючкой… На Меккаме всё было отлично отстроено - на СпидСторме либо вали и перегрев, либо захлёбываемся… Уже с 0 перестраивал много раз…
Возможно, что мешает “охладитель” топлива?
Приблизительное количество конченных двигателей более 6 штук.
А можно какую-то аргументацию получить? От чего двигатели то “кончились”?
Возможно, что мешает “охладитель” топлива?
Вряд ли.
Сначала у всех все ездит, а потом мотору каюк? ))) В гонках разное случается - пока не будет доказательств, что всему виной топливо - можно обвинять его, а можно что угодно - хоть криворуких пилотов, которые перестроить моторы со своего топлива на это не смогли… Хотелось бы с пострадавшими пообщаться, их мнение услышать, а не ОБС…
а это уже как с бензином в рф 😃 если что - все валим на топливо.
Я канешн ничего не хочу сказать, но может спортсмены просто в пике азарта забеднили на этой горючке чтобы ехало… А там будь что будет? 😃
а это уже как с бензином в рф 😃 если что - все валим на топливо.
Я канешн ничего не хочу сказать, но может спортсмены просто в пике азарта забеднили на этой горючке чтобы ехало… А там будь что будет? 😃
Вот и я - сказать не сказал, а подумал о том же… 😉 У двс-ников на топливо, у батарейщиков - чуть что - конденсат! 😆 Хотя справедливости ради один товарищ, ездящий на этом топливе с марта - тут на покатушках так и не завелся и собрался перегермечивать мотор… 😃 Уж больно симптомы похожи… На изношенный мотор… 😁 А вот от чего он износился - вопрос! 😉 Толи от беднения (чтобы ехало - в гонках, и по дыму судили - дымит вроде нормально… А должен - много…), толи просто мотору подошел конец (у нас) - он год гонял и башил… И в грязь и в снег (горячей головкой в сугроб)… Так что кто теперь знает - кто виноват и насколько… У меня мотор - сейчас тока обкатку прошел на Меккаме… С финансами счас туго, да и в основном на батарейках машины ездят, LRP буду эксплуатировать на этом топливе (жгу я их, моторы, жестко - не жалею особо))) - посмотрим как будет ходить… Буду отписываться… 😉
У мэнэ совершенно точно на поршне образовался нагар после трети галона спидсторма и свеча засралась, температуру моторки держу в пределах 120гр ±10. На 10ти литрах меккамы такого не было.
Что я делаю не так?