Подготовка транспорта к зиме

GSM
Спирт:

А можно ли самому герметизировать стоковые сервы?

Вот этот вопрос и меня интересует. Главное - как это правильно делать и чем именно герметизировать?

Dmitry_SA

Я делал так:

  1. Разбираем серву.
  2. Вынимаем шток.
  3. Набиваем под шток литола (на вкус, любой долговременной смазки)
  4. Вставляем шток обратно
  5. Делаем кольцо из паралона
  6. Пропитываем все той же смазкой
  7. Одеваем кольцо на шток снаружи сервы.
  8. Перед сборкой сервы промазываем герметиком части ее корпуса
  9. Приезжаем на МР и всех ДЕЛАЕМ 😃
Dronson
GSM:

Вот этот вопрос и меня интересует. Главное - как это правильно делать и чем именно герметизировать?

можно но геморно, мне кажется лучше купить какой нибудь хайтек который уже готов к такого рода издевательствам.
потом здесь же оч много раз разжевывалось как это сделать

Dmitry_SA

У хайтека не защищен шток… влага через него прет… шток защищать надо по-любому! Причем у хайтека не так критично, т.к. они установлены штоками вниз, а вот серва газа… короче я уже попадал так 😃

lvmaxx

Дима дело говорит - делайте. Нет готовых серв к нашей зиме.
Кроме защиты вала (штока) особо обратить внимание на стыки, стяжные болты и выход провода. Все части корпуса герметиком промазывать не надо, а вот эти вещи - обязательно.
И кто это не сделал - не подходите зимой с заявлениями: " Пересекаются частоты!!! Каката с…а включила передатчик!! У меня все сервы дергаются, машина не едет (уехала к е…м, даже не видно куда). Безобразие, мать вашу. Никакого порядку! Вот смотри - серва уже от ваших включений сгорела - не двигается совсем."

vasya_y

Я под шток сервы набивал белую силиконовую смазку для оргтехники (продаётся с надписью Panasonic) - изначальна серва смазана примерно этим, только мало. Я прилично набивал поверх выходной шестерни вокруг штока и в подшипник - и проблем не было. С нижней части - электронику и выход проводов - обычным силиконовым герметиком.

orov
GSM:

Вот этот вопрос и меня интересует. Главное - как это правильно делать и чем именно герметизировать?

По поводу защиты сервы
не секрет что при резких изменениях температуры начинает конденсироваться влага соответственно в серво начинает появляется влага, из-за того что вы на улице катаетесь а потом машинку домой заносите
Предлагаю бороться с образованием влаги с помощью гранул которые кладут практически во все компьютерные железки у упаковки BOX, дабы они и впитывают эту влагу)
Как вам мое предложение 😅

Medox

Если сервы хорошо упрятаны от попадания снега, то обычные Хайтек одну зиму смогут отходить. На выходном валу, например у 5945 есть кольцо уплотнительное, но после полутора зим в моей серве верхний подшипник был все равно ржавый. В общем гидроизоляция не помешает, можно еще плату покрыть лаком и загерметизировать силиконом стыки. Я так делал на яхте и бывшую негерметичной серву GWS теперь можно под водой юзать.

И еще хорошо сделать зашиту от попадания снега на внутренние узлы, в т.ч. сервы, тогда требования к гидрозоляции понижаются. На Саваже, например очень удобно - изнутри по краю кузова можно приклеить поролоновую полосу (утеплитель окон), а раму снизу заклеить армированным скотчем. При такой изоляции я свои сервы (Хайтек) не гидроизолирую. Снег внутрь не попадает вообще почти, можно даже со штатным фильтром ездить. Та, что на газу у меня уже третью зиму будет работать. Но если уж вода внуть попадет, то будет точно то, о чем Lvmaxx написал 😃

По моему опыту моторы заводятся без всяких прибамбасов до -10. Ниже этого используются грелки, отогрев в авто 1 к 1 и т.д. Но обгонки летят чаще, то правда.

По поводу пластика на Лосе. Зимой будет хрупким. Проверено в X-Клубе и на МР на моделях Чижикова и Юнина. Рычаги и кулаки ломаются от легких прямых ударов. Лучше сразу сменить на ХопАпные, по крайней мере передние.

Добавлено

Кстати к вопросу о подготовке саней летом. Есть верный способ попользоваться поиском и узнать, а как же это делали прошлыми зимами. Вот например две ссылочки, а внутри них есть еще ссылки - в общем узнаете почти все то же, что сказано в этой теме.

rcopen.com/forum/f27/topic16329
rcopen.com/forum/f27/topic16122

Dmitry_SA

Передние нижние рычаги желательно алюм. Или RPM комплекты рычагов. Кулаки поворотные задние тоже алюм. Передние защищены сервосейверами.

Mikhail_Yunin

Для дополнительной герметизации сервомашинок - снаружи …
ИспользуюFG Gröschl Artikel Nummer: 06527 она-же DICHTMASSE STREICHBAR
FG6527
Такая штуквина , напоминает по свойствам ( жидкий латекс)
Вонючая , но очень полезная штука- купил 2 года назад .
Теперь постоянно использую.
Очнь полезная штука. !!!
И радиобокс- постояно обрабатываю ей.

Олег=

а еще дешевле всю электроннику засунуть в надывные шарики. за 3 года зимней эксплуатации все сервы живы.

LEXX

Извените за ОФФтоп, а куда масло вообще заливать надо??? 😊

Mikhail_Yunin

В основном, в аммортизаторы и дифференциалы .
Чуточку- на фильтр .
Открытые элементы- смазывать - не рекомендую.

FediCh
Mikhail_Yunin:

Чуточку- на фильтр .

Спец масло для RC фильтров впитывать до тех пор, чтоб он был весь пропитан и после зжатия должно собираться ~ чуть меньше капли. Это в штатном исполнении.
А вот как это масло ведет себя в зимний период, хз…