Конверсия народного монстра
[quote=Savagevod,Sep 12 2005, 21:18]
молодец!!!
Вопрос в том, что у саважа очень хлипкие дифференциалы и колесные диски. Так что переделки еще впереди.
БЛИИН для мегалита ЭТОТ ДИГАТЕЛЬ В САМЫЙ РАЗ!!!
Добавлено
А ведь можно двигатель еще облегчить убрать глушитель и дергалку!!
ЗВУК БУДЕТ ПОТРЯСАЮЩИЙ !!!
Блин хвала и почет,круто!!! 😲
Спасибо еще раз большое, ваще признание было для меня очень важно. Еще хорошо бы частые участники МР высказались. И есть у меня вопросик: а пустят ли меня на мр с 1/6 погоняться?
Да у меня ТОЖЕ , (если переделаю мегалит ) ПУСТЯТ??!!
Вне зачета !?
Добавлено
а двигатель разбиралься ? ,
Хотелось узнать как там с коленвалом : шатун на подшипнике сидит или как??? (в принципе по другому быть и не должно )
Класс 😃 Нашего полку прибыло. Можно было бы как-нибудь стравить этого зверя с моим. А вообще - тема становится популярной. Это хорошо. 😃
Спасибо еще раз большое, ваще признание было для меня очень важно.
Согласись, ведь куда лучше чем с эрзац топливом и страданиями по переделке калилки для работы на бензине? 😃 Ы? 😃 Молодец, клево получилось!
Еще бы видео по больше , КАК ОН ПО АСВАЛьТУ НОСИТСЯ ,
К стати коробка родная ведь??? А обороты двигателя 11000 об.мин
и скорость больше стала !?
Значит верно мое утверждение что 30000 об.мин , НА МОНСТРАХ И НЕ ПАХНЕТ , НАЕ.*ЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НАС!!!
Да действительно, намного приятнее и лучше, согласен. Но думаю опыт не прошел даром, да и те страдания были лишь первым шагом на пути к настояшему полноценному бензиновому монстру. Только что решился разобрал задний диф. В принципе как и предполагал 1 сателлит треснул немного, а другой напополам, в центральной шестерне выломало один зуб, а корпус дифа из-за резкого смещения оси сателитов вздулся в 2-х местах. Вообщем вот что значит мощь бензина. Надо теперь 4-х сателитный диф ставить и какой-нибудь титановый корпус чтоб не рвало. На фотках разорванный диф, моя самодельная кость - кардан.
38000 которые заявляет хпи вообще по-моему не реально, по ощущениям двигатель сам отдельно, необкатанный развивал примерно процентов на 25-30 меньше обороты чем родной метанольный, но это опять же по звуку без всяких приборов. Кстате попробовал двиг завести на метаноле с 25% нитры работал представляете, причем ровно, обороты держал просто бешеные, я минуту с ним побаловался и больше не стал, все-таки степень сжатия не подходит да и 12% масла это перебор.
А видео мало на асфальте потому что страшно, колеса так сильно и резко раздувает и такая тяга, что хоть ставь ограничение по скорости сервы на газ или еще какую заглушку. Надо менять колеса на побольше и желательно с кордом, ну и конечно поролон пожесче. Вот диф поставлю немного привыкну к этой мощи и будет видео на асфальте, блин не убить бы так не нароком кого-нибудь. И еще вес всей тачки со всем оборудованием и 150 граммами топлива 7800гр
Еще бы видео по больше , КАК ОН ПО АСВАЛьТУ НОСИТСЯ ,
К стати коробка родная ведь??? А обороты двигателя 11000 об.мин
и скорость больше стала !?
Значит верно мое утверждение что 30000 об.мин , НА МОНСТРАХ И НЕ ПАХНЕТ , НАЕ.*ЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НАС!!!
Было бы неплохо сначала разобратьс я в конструкции, а потом уже делать сенсационные заявления…
Передаточное отношение изменилось, поскольку момент идет на первичный вал коробки напрямую, а не через понижающую пару колокол/спур (прикинем 49/15 примерно = 4, значит макс скорость возрастает в 4 раза, о обороты ниже в три раза, итого имеем уваличение максималки ~ 25%, что и констатировал автор)
ЗЫ самоделкинам респект
Очень здорово получилось.
Грамотно сделан привод от мотора - прямо в коробку. Как раз понижается крутящий момент (но как оказалось ещё не до нужной величины) и обороты те, что надо. Я всё хотел сам сделать что-то подобное, но с нормальным Зенохом - но всё лишних финансов не было. Неплохо было бы всё-таки с таким мотором как-то предусмотреть слиппер - с таким моментом актуально.
Возможно, с такой конструкцией удлиннения заднего кардана будут проблемы (когда я продумывал подобную конструкцию, то планировал поставить промежуточную стойку с подшипником).
Если у вас оборвало привода - надо после починки добавить шайбу примерно 16X13X1 в корпус коробки привода, чтобы поджать диффер к ведущей конической шестерне, а возможно ещё понадобится шайба и под эту шестерню. Пластмасса играет и шестерня вибрирует и летит без этого - сам сталкивался, вот люди и посоветовали. Если не поменяли на 4-х саттелитный дифер и стальные шестерни в нём - сделайте (может как раз саттелиты зажевало).
Задний ход нужно вынуть нафиг! У меня ещё держится на обычных калилках, хотя зубы слегка уже пообломаны, а пользуюсь я им чрезвычайно редко.
А вообще, с таким мотором коробка вообще не нужна - а то она может не выдержать в следующий раз, после усиления диферов и приводов.
По поводу 1:6 -
пока жёстких требований не принято и реально ваш аппарат может пройти как 1:6 (багги или ралли). Ведь катались же на рейсинге с моделью Протек 1:6 - шоссейке, конвертированной в ралли и с калильным двигателем всего 3.5. А там как раз была база 420мм. По ширине Саваж - как багги-FG. Так что сойдёт, тем более, что у вас и бензиновый движок. И особенно с “выставочным” кузовом. По кубатуре моторы у нас пока не ограничивались. Но имейте ввиду, по зарубежным правилам 26 максимум, и рано или поздно так будет и у нас. Вобщем, если с поломками справится удасться - можете стать бессменным победителем в этом классе, особенно зимой - с полным-то приводом. 😃 😃 😃
Пока кто-либо ещё не сделает подобного аппарата. 😃 😃 😃
Было бы неплохо сначала разобратьс я в конструкции, а потом уже делать сенсационные заявления…
Передаточное отношение изменилось, поскольку момент идет на первичный вал коробки напрямую, а не через понижающую пару колокол/спур (прикинем 49/15 примерно = 4, значит макс скорость возрастает в 4 раза, о обороты ниже в три раза, итого имеем уваличение максималки ~ 25%, что и констатировал автор)
ЗЫ самоделкинам респект
ДА !!! 😃 значит не внимательно читал прошу прошения , (но все таки!!! все равно надо вывести на чистую воду, -имеет ли ДВС 30000об .мин или нет) 😋
Добавлено
то Savagevod
А Фотки двигателя есть отдельно снятого с бензопилы , во всех ракурсах??
Задний ход у меня вчера мотор сам снял, попал в ямку подлетел и срезал эту шестерню, на калилке у меня случалось такое 1 раз и то когда ехал вперед и включил задний и дал газу, слава богу серва смогла запихнуть
как-то шестеренку и включить задний ход, я дал газ полный и на асфальте шлифанул, в обратную сторону движения, опять же слава богу, просто мне навстречу с криками “машинка иди сюда выбежал ребенок лет 4” я кое как оттормозился со шлифами и ревом мотора, мама естественно меня обматерила и сказала “проходу от вас нету игруны чертовы” на что я вежливо поинтересовался кто еще гоняет в строгино на тачках, на что получил еще более грубый ответ. Было это на калилке прошлой зимой. А сейчас ясное дело заднего ходу не будет да и в рэйсинг с ним не пустят, а если и пустят движок сам его ликвидирует.
Слиппер кстате остался стандартным так что все впорядке, разобрал коробку все шестерни даже пластиковые целы. Надо будет 2-ю скорость подрегулировать чтоб включалась попозже, а то мотор не успевает половину оборотов набрать и включается 2-ая скорость
Добавлено
Отдельно фоток к сожалению не сделал, но на фотке из 1-го поста rcopen.com/files/43258ec0997073007713f697 можно увидеть границу внизу между пластиком и картером движка, по ширине ширина рубашки охлаждения, просто карбюратор и глушак сильно навесают за рубашкой. В принципе более удобены для переделки движки от триммеров, там вроде и с весом все впорядке да и компактные они. Но менее мощные. Вот зацените несколько фоток кузавов для фг, естественно сделанных из игрушек нью брайт. И еще ссылка на рсуниверсе, если кто не видел, как переделали т-махх и s-махх www.rcuniverse.com/forum/m_2893529/tm.htm
Да и еще на последних фотках просто мечта для любого моделиста автожестянщика-завод фг. Ах как бы я хотел там работать 😋
Да и еще видел на митинском рынке мотопомпу субару: 25 кубов вроде 1л.с. И еще что меня просто поразило видел уже не помню где 19 кубовый движок митсубиси мощностью 1,1 л.с и максивальными оборотами если мне не изменяет память 15000
А что это за движки от тримеров , ссылочка есть ??
Надо будет 2-ю скорость подрегулировать чтоб включалась попозже, а то мотор не успевает половину оборотов набрать и включается 2-ая скорость
Тут как раз вы скорее всего неправы - с мощным мотором лучше регулировать на более ранний момент включения, а то как раз будет рвать трансмиссию и пр. Перегруз такому движку явно не грозит, момента - хватает, поэтому есть смысл не перегибать палку. При позднем включении - будет заметный провал по оборотам и удар по трансмиссии. А при раннем переключении - разгон будет плавным и непрерывным, а момент переключения почти незаметным - это ещё положительно скажется на управляемости, особенно по скользкому - меньше шансов срыва в занос.
Ссылочка это ссылка на рс универс в предидущем посте, триммер это лесочная косилка для травы. Вот забыл сказать в какую палатку бы не обращался я на митинском рынке с вопросом о продаже отдельно мотора, тут же получал ответ в лоб: “А тебе тоже на самолет нужно, нет у нас уже все движки ваши моделисты скупили”, причем получил я такой ответ в 5 из 7 обойденных мной контейнеров. Значит есть на них спрос и многие их конвертируют, я даже задумываля о четырехтактном двигле хонда, но мощьность меньше и обороты не те, а так можно попробовать, только вот стоит двигло 16000 ди и весит дай боже килограмма 2,5.
Добавлено
to vasya_y
Да вы абсолютно правы, что-то я сразу не подумал. Поторопился!
Ктати на митинском рынке , ДВС отдельно сколько стоят , спрашивали продавцов??
Добавлено
Еще интересует , какое растояние от оси врашения коленвала до нижней точки двс , (даже наверно до плоскости , ну что б поставить его на платформу , -у мегалита нет рамы ведь , ) и диаметр сцепления???
Если можно
Отдельно не на много дешевле, ну где-то процентов на 15-20, но кое что из обвеса тоже может пригодиться, вот например у меня карбюратор крепится не к картеру движка а к навесному пластику, плюс в этот пластик я и установил серву, очень удобно, да и тягу к карбюратору использовал родную. Я думаю что лучше купить что-либо в сборе а потом уже смотреть что не нужно, ведь это потом свободно можно продать в палатки по ремонту бензиновых инструментов. А разукомплектовать чем либо продавцы могут. Например мне они предложили забрать шину, цепь и половину пластика.
Добавлено
Диаметр колокола сцепления 70мм, торчит вниз картер меньше чем сцепление, на 30 мм от площадки крепления дижка, а сцепление соответственно на 35мм, центр оси находится как рас на плоскости крепления движка, то есть там где отверстия под крепеж.
Автору конверсии- Пятерка- однозначно !!! 😃
На моей памяти - это 4 ая конверсия , которая заслуживает уважения.
Надеюсь , Леонид - не остановится на этом, и доведет модель до ума.
Желаю удачи и терпения.
На счет участия в соревнованиях - даже не переживайте .
В МТ -6 легко !!!
Спасибо огромное вам Михаил, как раз вашего мнения я и ждал. Очень рад что смогу поучаствовать в мр. А небольшие технические проблемы думаю решу в ближайшее время. Все я на седьмом небе от счастья!!! 😲
Это Вам спасибо !
Я , могу только , добрый совет дать :
Пообщайтесь на Рейсинге с Антоном Щеголевым ,( мега продвинутый товарищь , в плане конверсий)- у него - как раз в разработке- новая конверсия Саважа - без коробки.
Очень много полезного подчерпнете.
Алексей Корабельников , Михаил грибков ( электро конверси)
с ними - Артур ( Гриффин ) он правда в Америке.- но иногда нас навещает.
Гинтас Мицкявичус- то-же может - дело подсказать.
В общем - приятно и интересно будет поглазеть, на Ваше творение, услышать ваши комментарии.
С нетерпением -ждем 24. 09.05.