Конверсия народного монстра
Фига се набор скорости какой - впечетляет ! ! ! вот что значит 4х4 😃
Как раму то сломал, в ребенка?
Замена задних пружин на более жесткие повлияло только на управляемость или устойчивость тоже прибавилась?
Зад вроде не прыгает.
больно ровное покритие для монстра! пробывал по более крутым ухабам выгуливать? 😃
По крутым ухабам пробовал, от этого и сломал раму. Тяга действительно огромная и набор скорости не сравним ни с одной управляемой мной калилкой. Вообще такое впечатление что под курком еще много места. Когда переключается на 2 передачу и даю полный газ просто страшно, скорость около 60км/ч если не больше. Замена пружин повлияла и на устойчивость тоже, но кувыркается она все равно, теперь просто реже. А вообще я уже потихоньку начинаю привыкать к ней. Еще прикольно что можно управляемые заносы делать на любых оборотах, калилка такого не могла. Теперь сижу материал жду, теперь задняя часть рамы будет не из алюминя а надеюсь из стали такой же толщины. Вчера снял со своей игрушки боди, одно слово сделано в китае, все на жидкой пластмассе. Для гонок не хотел делать фары, но подфарники такие красивые, думаю хуже не будет, сделаю. Весь кузов придется проклеить стеклом с эпоксидкой в один слой, чтоб крепче было. Вроде движок обкатался теперь на максимальные обороты легко выходит.
А на отснятом видео , ЭТО В ПОЛНЫЙ ГАЗ ТАК ЕЗДИЕТ , или как ?
Нет примерно на 90% полного газа, не стал рисковать пока не обкатал движок 😈 . Сейчас доделываю свет на боди и пилю новую раму из 45 стали. 😲. По моим скромным подсчетам будет прочнее чем сейчас в 4,78 раза. Далее думаю пойдет каскад замен в коробке передач и возможно в подвеске. ☕
Советую - укрепить раму - попречными лагами.
На излом- рамау “ведет” перед коробкой и позади нее.
Вес- особого значения- не имеет.
Кстати!!! наверное двигатель то снят? Можно, если не сложно , фотки в разных ракурсов с приложенной линейкой …
Отлично !!, Прошу прощения , еще бы с низу взглянуть как там маховик выпирает , если конечно будет у вас время, , Заранее спасибо!!!
Да никаких проблем. Появился вопросик: А можно ли питать одну серву от другого источника питания? Например отдельно банки на приемник и отдельно другие банки на серву. Попробовал так с аналоговой сервой, но работает она только когда подключена к тем же аккумуляторам что и приемник. Если нужно еще что-нибудь сфоткать говорите 😃 Конечно сфоткал не очень, просто подлесть тяжело.
Не езди в Строгино там… Пойди на Таллинскую около метро, где стадион построили. Там народу мало на горке, и трамплины есть, и уклон. Или ко мкаду у первого въезда в строгино, у трам круга. Не пугай детей.
коробку советую поставить от кенгенесис 3хступенчатаю… хотя вобще стояло его переделывать… но в целом и это тоже супер!
Не стоит расстраиваться !!!
Это опыт - который не за какие каврижки не купиш !!!
Сочувствую.
Однако - нет предела совершенству.
- Не унывать 😃
говорили тебе, ставь сразу update 2-ой передачи…
Может и сейчас получится поставить. На фотке видно многое, но непонятно. Корпус побегает еще?
Я не в курсе 😃 - может, от кого-нибудь, появились шестерни в металлическом исполнении?
говорили тебе, ставь сразу update 2-ой передачи…
Точно говорили. То, что произошло поисходит у многих владельцев Саважей даже с 21-ми двигателями. Так что ничего нового, тем более что говорили, поищи тему rcopen.com/forum/f27/topic11263.
Действительно корпус коробки проточен не насквазь, вполне может быть сможет походить еще, по крайней мере у меня такой ходит. А вот шестерню второй передачи либо штатную доработать либо усиленную ставить.
Вобщем монстр рейсинг стал хорошим испытанием моей конверсии. На соревнованиях получил много полезных советов. Кое какие уже воплотил в жизнь. Жаль только что на гонке было очень светло и никто не увидел моей подсветки и стоп сигналов. Если кому интересно я смастерил рс свич из старой сервы, кстате очень удобно и быстро, порог включения регулируется потенциометром поворота вала. Далее по шасси: Поставил вперед регулируемые верхние рычаги и развалил колеса, далее подрегулировал тяги на все тех же передних колесах так чтобы передние части колес смотрели друг на друга. Опустил подвеску, ход каждого амморта уменьшил на 22мм, теперь нижние рычаги стоят горизонтально. Поменял колеса на более жесткие с полиуретановыми вставками team orion redneck, ну и обода тоже сменил на hpi q6 chrome, хабы вклеил на поксипол, спасибо за совет Ярославу. Масло в аммортах поменял на 10, думаю все-таки это слишком быстрый отскок, на соревнованиях было залито 75w90. Посоветуйте какое масло залить пожалуйста. После гонки дома снял воздушный фильтр, и о ужас едкий песок и пыль из раменок дошли аж до дроссельной заслонки, теперь буду вставлять внутрь фильтра дополнительную прокладку из паролона пропитанную маслом, все-таки такой фильтр нулевого сопротивления не позволит долго жить мотору. Вчера после всех переделок решил покататься, пошел как кто-то просил к янтарю. Советы были очень дельные, прекрасная управляемость, вчера за 1 час беспрерывноко рубилова машингка ни разу не перевернулась, разгон теперь как будто по линии, открываешь с места газ на полную и она, выбрасивая шлейф песка на метр разгоняется до максималки четко по линии. Вчера даже смог сотворить управляемый занос на асфальте.
Ах да как я мог забыть итог: сломанная тяга рулевого управления. 😃
Добавлено
Блин опять дифер разорвало в клочья, передний, абсолютно новый, зато отжигал сегодня просто супер. Правильно сказал Валерий Липатов не хпишные нагрузки.
Пообщайтесь на Рейсинге с Антоном Щеголевым ,( мега продвинутый товарищь , в плане конверсий)- у него - как раз в разработке- новая конверсия Саважа - без коробки.
прошу прощения, что не в тему - а кто такой Антон Щеголев ? как у него в форуме ник ? я б тоже хотел с ним связацо - я тоже без кпп хочу…
Добавлено
перебирая свои инструменты наткнулся на деталь напоминающую карданный вал, оказалось это стальной удлиннитель и поворотный переходник от какогото советского набора инструментов, немного покорячившись я превратил его и стандартную кость в один надежный, как оказалось карданный вал.
Леонид, выложи, плз, фоту удлиненной кости и техпроцесс, как создал этот кардан. мне предстоит решать аналогичную проблему…
Добавлено
А ведь можно двигатель еще облегчить убрать глушитель и дергалку!!
ЗВУК БУДЕТ ПОТРЯСАЮЩИЙ !!!
там даже с глушителем под 120 дБ выходит, а без него все 180 дБ будет. грубо говоря, когда заводить будеш - уши будет закладывать и сворачивать в трубочки.
мне рядом с моим мотором с глушителем даже на холостых оборотах некомфортно находиться, но это мой личный субъективизм, ессно…
180Дб??? Это же выше болевого порога, по-моему!
Если дейтсвительно так, то ни одна модель не восполнит потерю доровья…
Выточил наконец переходники и поставил на саваж колеса от FG. Описание техпроцесса по изготовлению кардано чуть позже. Никуда не уходите щас будут фотки.
ну так и на чём собираешься на МР кататься? 😊
Сегодня опять разломал саваж, думаю все-таки на фг! Блин правильно некоторые люди сказали, не правильно это конверсии всякие. Все ухожу в черчение и проектирование новой модели. Не подскажите что предпочтительнее при передаче усилия от мотора к дифференциалам карданы или все-таки ремень? Сейчас встречаю самые противоречивые мнения на этот счет, но все равно сам больше склоняюсь к центральному дифференциалу и карданам по типу шрусов.