Turnigy 1/10 4WD Brushless Short Course Truck ARR

Zloyuzver

В связи с длительным бэкордером на шестерни дифференциалов, у меня вопрос к владельцам данного авто - кто и как решал проблему с шестерёнками (их заменой)?

h1t2
Zloyuzver:

Или, как вариант, в этой модели проблем, требующих обсуждения, меньше, чем в трупере.

Авто я думаю и хорош, но как быть с запчастями, что то их маловато на хоббите, и пластик в низу не внушает доверия.

Сергей71:

повернуть без последствий для шорта я считаю и 50 норм.

не успел на труппере своем и как результат полная коробка запчастей заказана с хоббита, одно радует низ железный выгнул обратно и можно собирать, был бы пластик все кранты пришли бы трупперу.

Zloyuzver

Вполне возможно. Но как-то не охота проверять эту гипотезу 😃. А что в плане шестеренок - никто ничего не колхозил?

Сергей71
h1t2:

Авто я думаю и хорош, но как быть с запчастями, что то их маловато на хоббите, и пластик в низу не внушает доверия.

не успел на труппере своем и как результат полная коробка запчастей заказана с хоббита, одно радует низ железный выгнул обратно и можно собирать, был бы пластик все кранты пришли бы трупперу.

вопрос: На асфальте???

землянин
h1t2:

е успел на труппере своем и как результат полная коробка запчастей заказана с хоббита

менталитет не меняется-про запас…это неплохо во многом солидарен,согласен всегда надо смотреть всем на шаг вперед,а себе на три,интернет вряд ли кто отменит…ну сломалось…упс -ну 2 недели…а вот с бэкодером тут уж глаз да глаз,рано или поздно модели ,з.ч меняются и снимаются с производства, в отношении Китая это происходит почти еженедельно

Zloyuzver

Вчера катал авто. Было несколько жёстких столкновений с песочницей. Авто выдержало. Люфты при езде задом дают о себе знать путём виляния передних колёс. При езде вперёд всё более-менее нормально. Только периодически надо поджимать винт крепления переднего левого с-блока (если я правильно называю енту деталь) к нижнему рычагу подвески.

P.S. В виду длительного BK на дифференциалы взял на HK дифференциал от Trooper и родные оси для дифференциала от Turnigy 1/10 4WD. Придут - посмотрю на предмет возможности колхозинга 😃.
Если кто уже что-то подобное колхозил - отпишитесь.

Zloyuzver

Сергей, не прокатит, т.к. на этих авто диски разной формы.
Сравни:
Диск Trooper

и диск Turnigy 1/10 4WD

Zloyuzver

Вот размеры (Насколько смог сделать, не снимая колёс)
Наружная сторона диаметр 60мм с посадочным ~52мм
Внутренняя сторона диаметр около 80мм с посадочным ~78мм
Ширина диска около 38-40мм

P.S. Отдельно дисков для замера у меня нет.

землянин

все совпадает кроме внутр диаметра…у меня получается 83 мм-ну думаю должны подойти по посадочному,брать не брать?..и цена приемлемая

Zloyuzver

Ну 3мм могут быть и погрешностью моего измерения. А брать или нет - решать тебе. Я себе взял пару колёс в сборе. Но в твоём варианте - попробуй взять одну пару покрышек и, если надо, поролоновые вставки. Или возьми колесо целиком, т.к. покрышки стоят 6,79, вставка 9,19 за пару. А собранные колёса стоят 12,39 за пару 😃

Сергей71
h1t2:

да асфальт + боковой бордюр …

извени коешно но это идиотизм на внедорожных покрышках резко поворачивать на скорости на асфальте (я так понимаю ты покрышки не менял…)

Zloyuzver

Ребята, повторно спрошу - может кто уже колхозил неродные дифференциалы на данное авто? Поделитесь опытом. Просто родные ХЗ когда выйдут из BK. Спрашал у Хоббей - сказали около 30-35 дней. Но они могут сказать что угодно 😃. От того такой вопрос и возник.

Old_Sam

Я пытался колхозить от Трупера и от HSP. Ничего общего ни с теми ни с другими. Надо очень много переделывать. Я даже начал, но закончилось свободное время 😦
Так что пока шорт лежит в виде груды запчастей. На мой взгляд, легче пристроить диф от Трупера, чем от HSP. Но у HSP зато он железный и корпус легче приколхозить, если взять и бабочки от HSP. А так, стаканы для костей прикручиваются к труперовскому диффу без проблем, вал со стаканом для длинного кардана тоже не особо трудно переделать, а вот с коротким валом пока даже не думал что сделать. Еще вопрос как потом все это надежно прикрутить к шаське. Времени нету… 😦

Zloyuzver

Ясно. Получу труперовский диф в сборе и буду уже сам смотреть на предмет колхоза. Так сказать, вживую, имея запчасти на руках. Если что-то срастётся - сообщу.

h1t2
Сергей71:

извени коешно но это идиотизм на внедорожных покрышках резко поворачивать на скорости на асфальте

да на асфальте даже на этих покрышках поворачивает и летает очень уверенно, а идиотизм давать порулить другу .

землянин
h1t2:

на этих покрышках поворачивает и летает очень уверенно

У тебя какие стоят?Я так понимаю комплектации могут отличаться…

h1t2:

а идиотизм давать порулить другу

)))

h1t2
землянин:

У тебя какие стоят?

DmitryS
Zloyuzver:

Ребята, повторно спрошу - может кто уже колхозил неродные дифференциалы на данное авто? Поделитесь опытом. Просто родные ХЗ когда выйдут из BK. Спрашал у Хоббей - сказали около 30-35 дней. Но они могут сказать что угодно 😃. От того такой вопрос и возник.

Руслан, если эта модель копия Слеша, то может логично купить оригинальный, качественный диф, а не ждать горстку очередного говна? ЛОГИКА!!!

amainhobbies.com/…/Pro-Line-Differential-Internal-…