Turnigy 1/10 4WD Brushless Short Course Truck ARR
Она давно в бэкордере. Я заказал и ждал 2 недели, а вчера они мне предложили удалить ее из заказа.
смотри тут все в наличии, должно подойти hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
Не, без переделок не подойдет, я уже смотрел 😦
Судя по треку, на днях приходит Трупер. Посмотрим, как приспособить его диффы 😃
Ну что, получил я, таки, свой авто Turnigy 1/10 4WD Brushless Short Course Truck ARR и сразу начал его вертеть и рассматривать. А как иначе - это мой первый радиоуправляемый авто. И т.к. Я сразу озаботился защитой внутренностей от всякой дорожной гадости, то решил для начала сделать небольшую перекомпановку электроники. Сперва открутил искрогаситель из двух конденсаторов и с помощью двухстороннего скотча приклеил их вертикально рядом с регулятором. Так же, дабы легко было включать и выключать модель, перенёс выключатель на крепление переднего бампера (его тоже закрепил с помощью вспененного двухстороннего скотча). Правда пришлось использовать удлинитель для сервопривода (т.к. выключатель имеет такой же разъём), но он у меня был в наличии. Кроме того, я закрыл вал между передним и задним дифференциалом пластиковой крышкой, дабы туда не летели песок и камни (или летели, но в меньшей степени). И на всякий случай заказал на HK заводскую защиту для кардана (не реклама). Что из этого получилось видно на фото ниже.
Да, чуть не забыл - ещё крепление бодика слегка перенёс в пределах дозволенных регулировок, а то он слишком был подвинут к переднему бамперу.
При тщательном осмотре была выявлена недостача винтов в креплении деки к переднему и заднему мостам. Но, благо, этого добра у меня хватает и данная проблема была решена в течение пары минут. Но, исходя из этого, советую внимательно просмотреть модель на предмет подобных казусов. Что и где я довинчивал видно на фото.
Теперь коснусь защиты содержимого деки, а точнее электроники и мотора.
Я сделал защиту из пластиковой папки для бумаг и обтянул её самоклеющейся плёнкой. Информация для создания защиты была почерпнута отсюда и доработана под конкретную модель. Конечно, данная защита не спасёт от воды, но согласитесь - это, всё таки, лучше, чем ничего. Вот фото защиты и того, как она стоит на деке.
Планирую сделать ещё и подкрылки, но пока не придумал как их лучше закреплять.
Кстати, с фиксацией защиты я не стал замарачиваться и использовал длинную резинку на подобие тех, что используют для денег. Фиксация резинки осуществляется на боковых отбойниках деки (видно на предпоследнем фото). Благодаря этому всё снимается и ставится достаточно просто.
В качестве аппаратуры сейчас использую HK-310. Однако, особо её пока не настраивал - только уменьшил расходы по газу до 30%, настроил расходы для руля и поставил экспоненту на руль. Да и, если честно, то я не совсем пока понимаю что и для чего настраивать в авто аппаратуре и какие значения вбивать в эти настройки. Ну и кроме того, уже на подходе вторая аппаратура FS-GT3C. Так что будет возможность сравнить что лучше 😃.
В дальнейшем планирую подрегулировать сход\развал передних колёс. Но для первого заезда можно обойтись и без этого (прибора для измерения сход\развала у меня всё равно ещё нет).
На этом пока всё.
P.S. Прошу прощения за качество фотографий - снимал на телефон.
Получилось не сильно красиво, но вполне неплохо. Теперь ещё меньше грязи должно внутрь лететь.
теперь еще дольше разбирать и отмывать,ну сам узнаешь…подкрылки слизал у парня из ухты)))))
Сперва открутил искрогаситель
сорри может я не в теме,что это?
зы вообщем для первого раза очень даже неплохо,но жуть как страшно…
теперь еще дольше разбирать и отмывать,ну сам узнаешь…
Угу, узнаю, куда уж без этого 😃. Вот только почему дольше разбирать? Отвинтил четыре винта и всё, как говориться, снято 😃.
подкрылки слизал у парня из ухты)))))
Так я этого и не скрывал 😃:
Информация для создания защиты была почерпнута отсюда и доработана под конкретную модель.
сорри может я не в теме,что это?
Ну я предположил что это искрогаситель - дабы не было искры при подключении разъёма аккумулятора к регулю. Как вариант, это может быть и часть системы стабилизации питания - но не суть важно, т.к. чем бы это ни было - оно мешало закрывать деку сверху.
зы вообщем для первого раза очень даже неплохо,но жуть как страшно…
Если не секрет, то что вселяет страх-то? Авто, или кривость рук?
Ждем обзора по тест драйву на видео 😃
Да ладн не прибедняйтесь, выглядит очень красиво, только мое имхо через 10 покатушек вы выкинете эти подкрылки нафик ))). Респект за фотки.
теперь еще дольше разбирать и отмывать,ну сам узнаешь…
+1 и добавлю еще что парусность и проблемы при приземлениях, наверняка будет потеря управляемости
Ну, с видео пока повременим, т.к. снимать на телефон одной рукой и управлять авто второй я пока не умею 😃. В плане подкрылок — поезжу и посмотрю что да как. Я не великий гонщик, я только учусь 😃 Да и кататься буду пока медленно и вальяжно. Но о впечатлениях отпишу. Сегодня планирую забрать новую аппаратуру FS-GT3C, перепрошить и сравнить ее с НК-310, т.к. в стоковом варианте она проигрывает НК-310 по многим пунктам.
Мне этот тоже понравился, думаю взять такого для начала, еще посматриваю на трупер. На хобях пока в бэкордере.
теперь еще дольше разбирать и отмывать,ну сам узнаешь…
я вообще не заморочился поставил регуль от hpi водонепроницаемый и уже 2 раза топил не специально свой труппер в озере, все в норме и чистка от грязи после покатух особый ритуал)))
Если не секрет, то что вселяет страх-то? Авто, или кривость рук?
не,с руками я вижу более чем в порядке,короб тоже понравился-возьму на вооружение,а вот подкрылки страшноваты как то…в плане отбойника великолепны,а визуально …
в плане отбойника великолепны,а визуально …
Ну, с одетым кузовом они не так страшно выглядят 😃 и вполне нормально смотрятся. Буду дома - сделаю фото как всё это с кузовом смотрится.
Мне этот тоже понравился, думаю взять такого для начала, еще посматриваю на трупер.
Написал в своём дневнике небольшое сравнение Turnigy 1/10 4WD Brushless Short Course Truck и Turnigy Trooper SCT 4x4 1/10 Brushless Short Course Truck. Сразу оговорюсь – я не пытался «поднять» одну модель и «опустить» вторую. Я просто сравнивал их, т.к. везде есть свои “+” и “-”. А что лучше, что хуже – решать вам самим.
- Спур и шестерня мотора у Turnigy 1/10 закрыты полностью, что снижает вероятность попадания туда песка и камней. У Trooper’а они открытые, в том числе и снизу (в области спура в металлической деке дырка), что сильно способствует попаданию грязи на шестеренки и преждевременному их износу.
Это вообще у ВСЕХ серьезных оффроуд моделей так. Прорезь в деке под спуром не дает накапливаться грязи в этом районе.
Однако, через это отверстие грязь будет лететь на спур снизу. Но каждому своё. Никто не мешает самому закрыть ненужные отверстия в корпусе или наделать новых 😃.
Кстати, провокационный вопрос - Как определить серьёзность оффроудной модели?
Кстати, провокационный вопрос - Как определить серьёзность оффроудной модели?
Серьезное — то, что на подиумах чемпионатов появляется;)
Ну, тут как и в вертолётах - едет пилот, а не машина. Если человек профессионально умеет ездить, то он практически на любом авто будет хорошо ездить. А новичку или непрофессионалу дай хоть трижды “серьёзную” оффроуд модель - ему это не поможет. Но это так. Полемика не о чём 😉.
Ну, тут как и в вертолётах - едет пилот, а не машина. Если человек профессионально умеет ездить, то он практически на любом авто будет хорошо ездить.
Это понятно. Но криворукие пилоты на ненадежных телегах отсеиваются первыми, потом отсеиваются более-менее пряморукие с ненадежными, и до подиума доходят самые пряморукие на самых “вальных” и надежных телегах:)
Кто нибудь из присутствующих и юзающих форум дошел до хоть какого нибудь подиума в шорт корс классе?
Я нет. Да и физически не мог - авто не больше недели 😃
Кто нибудь из присутствующих и юзающих форум дошел до хоть какого нибудь подиума в шорт корс классе?
Так, а конкретно по обсуждаемой модели можете что-либо путное сказать или и дальше будете … мериться?