Turnigy 1/10 4WD Brushless Short Course Truck ARR

h1t2
NaN77:

теперь еще дольше разбирать и отмывать,ну сам узнаешь…

я вообще не заморочился поставил регуль от hpi водонепроницаемый и уже 2 раза топил не специально свой труппер в озере, все в норме и чистка от грязи после покатух особый ритуал)))

землянин
Zloyuzver:

Если не секрет, то что вселяет страх-то? Авто, или кривость рук?

не,с руками я вижу более чем в порядке,короб тоже понравился-возьму на вооружение,а вот подкрылки страшноваты как то…в плане отбойника великолепны,а визуально …

Zloyuzver
землянин:

в плане отбойника великолепны,а визуально …

Ну, с одетым кузовом они не так страшно выглядят 😃 и вполне нормально смотрятся. Буду дома - сделаю фото как всё это с кузовом смотрится.

Zloyuzver

Вот обещанные фотографии с одетым кузовом:






В общем, кто захочет - сделает 😃.

Zloyuzver
Italru:

Мне этот тоже понравился, думаю взять такого для начала, еще посматриваю на трупер.

Написал в своём дневнике небольшое сравнение Turnigy 1/10 4WD Brushless Short Course Truck и Turnigy Trooper SCT 4x4 1/10 Brushless Short Course Truck. Сразу оговорюсь – я не пытался «поднять» одну модель и «опустить» вторую. Я просто сравнивал их, т.к. везде есть свои “+” и “-”. А что лучше, что хуже – решать вам самим.

Remington12
  1. Спур и шестерня мотора у Turnigy 1/10 закрыты полностью, что снижает вероятность попадания туда песка и камней. У Trooper’а они открытые, в том числе и снизу (в области спура в металлической деке дырка), что сильно способствует попаданию грязи на шестеренки и преждевременному их износу.

Это вообще у ВСЕХ серьезных оффроуд моделей так. Прорезь в деке под спуром не дает накапливаться грязи в этом районе.

Zloyuzver

Однако, через это отверстие грязь будет лететь на спур снизу. Но каждому своё. Никто не мешает самому закрыть ненужные отверстия в корпусе или наделать новых 😃.

Кстати, провокационный вопрос - Как определить серьёзность оффроудной модели?

Remington12
Zloyuzver:

Кстати, провокационный вопрос - Как определить серьёзность оффроудной модели?

Серьезное — то, что на подиумах чемпионатов появляется;)

Zloyuzver

Ну, тут как и в вертолётах - едет пилот, а не машина. Если человек профессионально умеет ездить, то он практически на любом авто будет хорошо ездить. А новичку или непрофессионалу дай хоть трижды “серьёзную” оффроуд модель - ему это не поможет. Но это так. Полемика не о чём 😉.

Remington12
Zloyuzver:

Ну, тут как и в вертолётах - едет пилот, а не машина. Если человек профессионально умеет ездить, то он практически на любом авто будет хорошо ездить.

Это понятно. Но криворукие пилоты на ненадежных телегах отсеиваются первыми, потом отсеиваются более-менее пряморукие с ненадежными, и до подиума доходят самые пряморукие на самых “вальных” и надежных телегах:)

землянин

Кто нибудь из присутствующих и юзающих форум дошел до хоть какого нибудь подиума в шорт корс классе?

Zloyuzver

Я нет. Да и физически не мог - авто не больше недели 😃

Zloyuzver

Так, а конкретно по обсуждаемой модели можете что-либо путное сказать или и дальше будете … мериться?

землянин

я вот сколько смотрю Zloyuzver ,и на фото ,твоя машинка такая чистая,катал?видос есть?Как ощущения?Не жалеешь?

з.ы.в понедельник буду выходной-пойду куплю папку для короба

Zloyuzver

Пока не катал - занимался перепрошивкой FS-GT3C и переводом “руководства пользователя по альтернативной прошивке для передатчика Flysky FS-GT3B/C”. А в плане жалею или нет - чего жалеть, если авто досталось в качестве подарка от конторы? В плане видосов - их пока не будет, т.к. катать пока буду один, а снимать одной рукой и управлять авто второй я пока не научился 😃.

8 days later
Zloyuzver

Сегодня состоялся пробный заезд на новом авто. В качестве аппаратуры использовалась перепрошитая FS-GT3C. О первых впечатлениях от поездки и об эффективности самодельной защиты деки от грязи можно прочитать тут.

h1t2
Zloyuzver:

можно прочитать тут.

(хотя, возможно, он на меня и обиделся).

жжешь…

Сергей71

30 это 1/3 от тех скоростей которые я выжимал на подобных моделях… правда не на хк…так сколько???