Turnigy 1/10 4WD Brushless Short Course Truck ARR

Zloyuzver

Вот размеры (Насколько смог сделать, не снимая колёс)
Наружная сторона диаметр 60мм с посадочным ~52мм
Внутренняя сторона диаметр около 80мм с посадочным ~78мм
Ширина диска около 38-40мм

P.S. Отдельно дисков для замера у меня нет.

землянин

все совпадает кроме внутр диаметра…у меня получается 83 мм-ну думаю должны подойти по посадочному,брать не брать?..и цена приемлемая

Zloyuzver

Ну 3мм могут быть и погрешностью моего измерения. А брать или нет - решать тебе. Я себе взял пару колёс в сборе. Но в твоём варианте - попробуй взять одну пару покрышек и, если надо, поролоновые вставки. Или возьми колесо целиком, т.к. покрышки стоят 6,79, вставка 9,19 за пару. А собранные колёса стоят 12,39 за пару 😃

Сергей71
h1t2:

да асфальт + боковой бордюр …

извени коешно но это идиотизм на внедорожных покрышках резко поворачивать на скорости на асфальте (я так понимаю ты покрышки не менял…)

Zloyuzver

Ребята, повторно спрошу - может кто уже колхозил неродные дифференциалы на данное авто? Поделитесь опытом. Просто родные ХЗ когда выйдут из BK. Спрашал у Хоббей - сказали около 30-35 дней. Но они могут сказать что угодно 😃. От того такой вопрос и возник.

Old_Sam

Я пытался колхозить от Трупера и от HSP. Ничего общего ни с теми ни с другими. Надо очень много переделывать. Я даже начал, но закончилось свободное время 😦
Так что пока шорт лежит в виде груды запчастей. На мой взгляд, легче пристроить диф от Трупера, чем от HSP. Но у HSP зато он железный и корпус легче приколхозить, если взять и бабочки от HSP. А так, стаканы для костей прикручиваются к труперовскому диффу без проблем, вал со стаканом для длинного кардана тоже не особо трудно переделать, а вот с коротким валом пока даже не думал что сделать. Еще вопрос как потом все это надежно прикрутить к шаське. Времени нету… 😦

Zloyuzver

Ясно. Получу труперовский диф в сборе и буду уже сам смотреть на предмет колхоза. Так сказать, вживую, имея запчасти на руках. Если что-то срастётся - сообщу.

h1t2
Сергей71:

извени коешно но это идиотизм на внедорожных покрышках резко поворачивать на скорости на асфальте

да на асфальте даже на этих покрышках поворачивает и летает очень уверенно, а идиотизм давать порулить другу .

землянин
h1t2:

на этих покрышках поворачивает и летает очень уверенно

У тебя какие стоят?Я так понимаю комплектации могут отличаться…

h1t2:

а идиотизм давать порулить другу

)))

h1t2
землянин:

У тебя какие стоят?

DmitryS
Zloyuzver:

Ребята, повторно спрошу - может кто уже колхозил неродные дифференциалы на данное авто? Поделитесь опытом. Просто родные ХЗ когда выйдут из BK. Спрашал у Хоббей - сказали около 30-35 дней. Но они могут сказать что угодно 😃. От того такой вопрос и возник.

Руслан, если эта модель копия Слеша, то может логично купить оригинальный, качественный диф, а не ждать горстку очередного говна? ЛОГИКА!!!

amainhobbies.com/…/Pro-Line-Differential-Internal-…

Zloyuzver

Оно, конечно, можно, но не факт что подойдёт как по размерам, так и по креплению. Ну, для начала посмотрим что получится из дифов от труппера.

Zloyuzver

Сегодня покатал по трассе на Макаёнка. Катал без прыжков, т.к. трасса для 1\8 с высокими трамплинами. А я трезво оцениваю возможности своей модели, по сему на трамплинах не прыгал, а более-менее мягко заезжал и съезжал. Кстати, нашёл повреждение после столкновения с песочницей на предыдущих покатушках - слева надтреснул передний демпфер бампера.

То-то я вчера вечером, при переделке задней защиты, заметил небольшое снижение жёсткости слева у переднего бампера. Но, т.к. заметил это на трассе и отвёртки, к сожалению, не было, то катал так как есть. И, естественно, при катании влетел в лежащую на обочине автомобильную покрышку, да так, что сдвинул её сантиметров на 10-15. Первой мыслью было “пипец переднему бамперу”. С такой мыслью подвёл модель к себе и был приятно удивлён - бампер был цел и кроме этого демпфер не был окончательно разломан. Кстати, рычаги передних колёс выдержали езду по пересечённой местности, вплоть до заскакивания на приличной скорости одним колесом на бордюр высотой сантиметров 3-5. Так же пару раз были заскакивания на эти же бордюры при торможении с достаточно приличной скорости, аккурат в момент активного торможения, а не “на излёте”. Нижние рычаги выдержали и такие издевательства, при этом тяги даже не погнулись (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить). Приехав домой я, естественно, поменял местами передний и задний демпферы бамперов, дабы более не искушать судьбу.

В общем, пока вполне доволен моделью. Для начинающего вполне неплохая модель, даже в стоке. Да есть значительные люфты в рулевом, о чём я уже упоминал, и амортизаторы хотелось бы получше, но это уже можно и самому подправить или оставить так как есть. На текущий момент у меня авто полностью в стоковой комплектации. Максимум что в ней было сделано - это поставлена защита от грязи. Боюсь, что если бы её не было, то ремонт понадобился бы уже после 2-х покатушек, т.к. стоковый двигатель идёт с открытым задним торцом, который так и манит всякую гадость попасть внутрь.

землянин

ну наконец то …хоть бережно,но почти откатал,хоть и без прыжков))))смелее…смелее…мои поздравления за полученное удовольствие!

Zloyuzver

Так я не ради экстрима, а токма для удовольствия. Ежели хочется экстрима - вертолёт самое то 😉. А в плане прыжков - не на стоковых амортизаторах. Слабенькие они для прыжков - сразу дном об землю-матушку. Да и на горках, рассчитанных на багги 8-го размера на шорте 10-го прыгать стремновато. На небольших горках прыгал, по чему и говорю про слабые стоковые амортизаторы.

Zloyuzver

Сегодня в очередной раз откатал аккумулятор. При езде опять случайно на полном ходу врезался левым колесом в детскую горку (снова зарулился 😦). Ну что могу сказать - рычаг и колесо (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить) стоически выдержали испытания, ровно как и детская горка. После удара пошёл треск, но причиной был черенок от листка, попавший между ободом колеса и рычагом. Убрал черенок - треск исчез 😃.

P.S. Блин, не ветка, а прямо дневник одного пользователя. Что, больше никто не ездить на таком агрегате?

Old_Sam
Zloyuzver:

Что, больше никто не ездить на таком агрегате?

Видимо, у всех, кто купил, так же как у меня, лежит с убитыми диффами 😁

15 days later
Zloyuzver

Решил проблему с дифами и в начале следующей недели буду их себе заказывать. Думаю взять 2 дифа в сборе:

и 2-а таких комплекта (корпус + приводная шестерня):

Zloyuzver

Да. С ними меньше гемора, да и есть где достать. От труппера, конечно, можно прикрутить дифы через самодельный переходник, но придётся переделывать крепление и заднюю ось, на которую ставится спур. Пока таким нет желания заниматься.
Жаль, только, что на HK эти запчасти не скоро появятся. Ну да ладно. Есть где взять - и то хорошо 😃.