Turnigy 1/10 4WD Brushless Short Course Truck ARR
Ясно. Получу труперовский диф в сборе и буду уже сам смотреть на предмет колхоза. Так сказать, вживую, имея запчасти на руках. Если что-то срастётся - сообщу.
извени коешно но это идиотизм на внедорожных покрышках резко поворачивать на скорости на асфальте
да на асфальте даже на этих покрышках поворачивает и летает очень уверенно, а идиотизм давать порулить другу .
на этих покрышках поворачивает и летает очень уверенно
У тебя какие стоят?Я так понимаю комплектации могут отличаться…
а идиотизм давать порулить другу
)))
У тебя какие стоят?
Ребята, повторно спрошу - может кто уже колхозил неродные дифференциалы на данное авто? Поделитесь опытом. Просто родные ХЗ когда выйдут из BK. Спрашал у Хоббей - сказали около 30-35 дней. Но они могут сказать что угодно 😃. От того такой вопрос и возник.
Руслан, если эта модель копия Слеша, то может логично купить оригинальный, качественный диф, а не ждать горстку очередного говна? ЛОГИКА!!!
amainhobbies.com/…/Pro-Line-Differential-Internal-…
Оно, конечно, можно, но не факт что подойдёт как по размерам, так и по креплению. Ну, для начала посмотрим что получится из дифов от труппера.
Сегодня покатал по трассе на Макаёнка. Катал без прыжков, т.к. трасса для 1\8 с высокими трамплинами. А я трезво оцениваю возможности своей модели, по сему на трамплинах не прыгал, а более-менее мягко заезжал и съезжал. Кстати, нашёл повреждение после столкновения с песочницей на предыдущих покатушках - слева надтреснул передний демпфер бампера.
То-то я вчера вечером, при переделке задней защиты, заметил небольшое снижение жёсткости слева у переднего бампера. Но, т.к. заметил это на трассе и отвёртки, к сожалению, не было, то катал так как есть. И, естественно, при катании влетел в лежащую на обочине автомобильную покрышку, да так, что сдвинул её сантиметров на 10-15. Первой мыслью было “пипец переднему бамперу”. С такой мыслью подвёл модель к себе и был приятно удивлён - бампер был цел и кроме этого демпфер не был окончательно разломан. Кстати, рычаги передних колёс выдержали езду по пересечённой местности, вплоть до заскакивания на приличной скорости одним колесом на бордюр высотой сантиметров 3-5. Так же пару раз были заскакивания на эти же бордюры при торможении с достаточно приличной скорости, аккурат в момент активного торможения, а не “на излёте”. Нижние рычаги выдержали и такие издевательства, при этом тяги даже не погнулись (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить). Приехав домой я, естественно, поменял местами передний и задний демпферы бамперов, дабы более не искушать судьбу.
В общем, пока вполне доволен моделью. Для начинающего вполне неплохая модель, даже в стоке. Да есть значительные люфты в рулевом, о чём я уже упоминал, и амортизаторы хотелось бы получше, но это уже можно и самому подправить или оставить так как есть. На текущий момент у меня авто полностью в стоковой комплектации. Максимум что в ней было сделано - это поставлена защита от грязи. Боюсь, что если бы её не было, то ремонт понадобился бы уже после 2-х покатушек, т.к. стоковый двигатель идёт с открытым задним торцом, который так и манит всякую гадость попасть внутрь.
ну наконец то …хоть бережно,но почти откатал,хоть и без прыжков))))смелее…смелее…мои поздравления за полученное удовольствие!
Так я не ради экстрима, а токма для удовольствия. Ежели хочется экстрима - вертолёт самое то 😉. А в плане прыжков - не на стоковых амортизаторах. Слабенькие они для прыжков - сразу дном об землю-матушку. Да и на горках, рассчитанных на багги 8-го размера на шорте 10-го прыгать стремновато. На небольших горках прыгал, по чему и говорю про слабые стоковые амортизаторы.
Сегодня в очередной раз откатал аккумулятор. При езде опять случайно на полном ходу врезался левым колесом в детскую горку (снова зарулился 😦). Ну что могу сказать - рычаг и колесо (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить) стоически выдержали испытания, ровно как и детская горка. После удара пошёл треск, но причиной был черенок от листка, попавший между ободом колеса и рычагом. Убрал черенок - треск исчез 😃.
P.S. Блин, не ветка, а прямо дневник одного пользователя. Что, больше никто не ездить на таком агрегате?
Что, больше никто не ездить на таком агрегате?
Видимо, у всех, кто купил, так же как у меня, лежит с убитыми диффами 😁
Решил проблему с дифами и в начале следующей недели буду их себе заказывать. Думаю взять 2 дифа в сборе:
и 2-а таких комплекта (корпус + приводная шестерня):
все таки решил родные
Да. С ними меньше гемора, да и есть где достать. От труппера, конечно, можно прикрутить дифы через самодельный переходник, но придётся переделывать крепление и заднюю ось, на которую ставится спур. Пока таким нет желания заниматься.
Жаль, только, что на HK эти запчасти не скоро появятся. Ну да ладно. Есть где взять - и то хорошо 😃.
Хочу купить себе такую модель. Как понял из темы существует проблема с покупкой дифа или уже нет проблемы с покупкой? Остальные запы то же есть?
Да. С ними меньше гемора, да и есть где достать. От труппера, конечно, можно прикрутить дифы через самодельный переходник, но придётся переделывать крепление и заднюю ось, на которую ставится спур. Пока таким нет желания заниматься.
Жаль, только, что на HK эти запчасти не скоро появятся. Ну да ладно. Есть где взять - и то хорошо 😃.
Открой секрет, где? Взять в смысле.
Ha TaoBao.com. Запчасти от аналогичного авто Vkar.
Респект! Хоть и ценник там лютый, но все же лучше, чем ХК с вечным бэкордером 😃
Лютый ценник? Странно. На такой дифф в сборе
ценник на HK 11,59$ за 1 шт.
На Taobao за 2 таких дифа я заплатил 140 юаней (чуть меньше 22 долларов). Т.е., при покупке нескольких дифов стоимость одного около 12$. По мне вполне гуманно.
Не, я про этот: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
он на таобао значительно дороже.
А тот, который 11.59$ я успел еще на ХК купить, пока и он не пропал 😁
Этот да, дороже. Но никто не мешает взять только шестерни. В любом варианте - альтернатива НК найдена. А покупать там или нет - каждый решает для себя сам.