Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Saitov
WEIGHT_GRADE:

А вот и официальное видео подоспело! Наслаждаемся

Блин)) маркетологов у всех производителей RC индустрии надо отправить в Траксас учиться снимать видосы))))) Вот если бы ребята в майках с надписью TRX сняли этого красавца, то на преордере они бы нереальную кучу бабла срубили)))

Volgan

Еще смутило, что на фото зеркала и дворники есть, а на видео нет…

Saitov

Знали, что кувыркаться будут - сняли заранее)))

Volgan

Интересно как он в плане гряземеса и краулинга. И будут таки зеркала и дворники в комплекте? 😁

WEIGHT_GRADE
Volgan:

И будут таки зеркала

Тык наверное картинки с описанием будут в инет магазине 😃

Тогда и узнаем!

naguluf

Все-таки внешность у Fo-xx мне больше нравится.

Saitov
Volgan:

И будут таки зеркала и дворники в комплекте?

Да их и отдельно можно в принципе купить и поставить

WEIGHT_GRADE
Saitov:

можно в принципе купить

Ну может не такие няшные как здесь 😃

Но вообще, так то, монстр и навесные элементы на кузов - не совместимы!

MouSe_Gr
WEIGHT_GRADE:

Нашел интересный сайт с ЗИПом для Форса, а так же карданов и раздаток для конверсий в трофи/монстры!

Sold Out

Захар

Норм так тащат оба ) что электро что двс

WEIGHT_GRADE
Захар:

что двс

Был бы он с задним ходом и EZ стартером как у Traxxas я бы вообще не раздумывая взял именно ДВС 😃
Но но но пока, слишком много ограничений и возни 😛

Захар
WEIGHT_GRADE:

раздумывая взял именно ДВС

Стартет поменять же можно, и в чем фишка заднего привода, полный куда круче

Чет опять интерес потихоньку просыпается к машинкам, думаю движок поменять но чет они дорогие, какой можно пихнуть в гига крашера?

WEIGHT_GRADE
Захар:

и в чем фишка заднего привода, полный куда круче

Что, о чем вообще идет речь?! Я говорил про задний ход, а Вы?!

Захар
WEIGHT_GRADE:

Что, о чем вообще идет речь?! Я говорил про задний ход, а Вы?!

Извиняюсь, это я тупанул, почему то подумал про задний привод =)
Задним ходом кстати и подкупил гига крашер + внешний вид

1 month later
1 month later
WEIGHT_GRADE

Мм, похоже, я последний выживший, среди Форс’оводов 😃

Решил я затеять кап ремонт мотору (Vortex Neon 8), что поставил на Форса. На нем он отходил честно один год без каких либо вмешательств! Сам же мотор уже пережил 4ую модель, и был приобретен в далеком 08.07.2015 году… Вобщем, пора! 😒

Но оказалось не все так просто Так как мотор позиционируется как влагозащищенный, все отверстия и крышки в нем по максимуму заглушены, а крышки, мало того, что посажены на клей, так на них и на корпусе выполнены шлицевые нарезки… Переднюю крышку пришлось греть феном и выпрессовывать самопальной приблудой! В процессе этого, валом выдавило на плоской задней крышке пузырь, который пришлось таки срезать, по двум причинам - не эстетично, нет другой возможности достать из нее подшипник!
Вырезал ровно 10мм отверстие, выбил, почистил, собрал все вновь. Подш обошолся в 80р каждый!

С передней все было еще веселее! Так как там стоит некое подобие втулки, то выбить подшипник практически нет возможности, так как ее диаметр совпадает с внутренним диаметром подша. Помогла тонкая шлицевая отвертка! Очень аккуратно цеплялся отверткой, по диагонали, за края подшипника выбивая молотком. Как ни странно, в самом корпусе было полно воды и ржавчины (не смотря на заявление производителя)…