Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

савва

рег либо крутит двигатель в одну сторону “на все деньги” либо не крутит вообще. во вторник понесу в ремонт

WEIGHT_GRADE

А может стоит приемник посмотреть и проверить? Если б регулятор сгорел - это было бы очень “красивое” огненное шоу. Главное что феты одной фазы точно живы… Так что стоит проверить, как работает с другим приемышом. И, желательно, проверить ВЕК.

evil_truck

скорее всего проблема в правильности подключения проводов мотора.так бывает когда минусовой провод в желтый вход(2 фаза) подключен

и вообще стандартный рег го…но! я езжу на HPI QQbase (не реклама)легко настраивается и стандартная коробка дает варианты для гермитизации +работает с разными мотарами от 2000кв до 5700кв(но это слишком для данной модели,такой мотор ее не потянет) как с датчиковыми так и бесдатчиковыми

и еще раз!!!савва разбери и почисти рег сам. в ремонтной мастерской в москве за это рубль а то и более возьмут,когда цена вопроса 150р за жидкость для снятия лака.а рег все таки лучше загерметить как и чем решать тебе

савва

поробовать помыть я могу но боюсь что жидкость растворит “дорожки”. мотор подключен правильно. за сколько брал регуль?

если рег будет работать то точно загермитизирую

WEIGHT_GRADE

И с чего ж стандартные реги го.ном стали? А на копии Mamba Max Pro, произведенную китайцами лучше кататься?! У нас это чудо стоит 6500, а там 130$
Надо посмотреть, не греются ли транзисторы при режимах вперед.назад!
Если да, то они полетели…
А можно и спиртом почистить! Дорожки не из сахара - от спирта не растворятся!

evil_truck

а го…ном и были т.к. при заявленных120 А выдают на деле 100-90А кратковременно заявленно чуть ли не 720А а выдает 300-360А от силы.понятно что и этого за глаза но всеже так врать покупашкам я думаю не стоит.причем стандартный мотор максимум что может переварить 160А постоянки.HPI QQBase не совсем китай как было сказанно.его характеристик не где не найдете поэтому сообщаю 14
0А постоянка 350-400А макс. 5сек и опять таки повторюсь очень гибкая настройка самого рега через комп,вплоть до саморучной настройки дуги газа и тормоза.на собственном приморе могу сказать что с заблокированными дифами и правильной настройкой рега не чем не уступал на покатушках Axial AX10 а где и лучше по сугробам пролазил(там где акс садился на мосты)

что спорить?пустое.у каждого свое мнение, и мы здесь для этого и находимся чтобы его высказывать

МОТОРИСТ

народ а есть кто в самаре на вашем агрегате . Хотелось бы в живую посмотреть.отзовитесь кто не жадный.

савва

а растворитель подойдет?

WEIGHT_GRADE:

Надо посмотреть, не греются ли транзисторы при режимах вперед.назад! Если да, то они полетели…

режима вперед назад нет!!! мотор крутит вал только в одну сторону на максимальные обороты или вал стоит на месте!!

или безином попробовать?

WEIGHT_GRADE

Гм. Сразу при включении что ли крутит? Или при нажатии курка? Не важно крутит или нет, попробуй курок газа в разные положения передвигать и замерь температуру транзисторов. Если они не греются, то скорее всего прога или память у регулятора полетела. Больше там нечему особо перегорать…
Оочень сомневаюсь, что проходимость от регулятора зависит! Акс все ж 10, с мелкими колесами, а Вы монстра 8 с ним сравнили 😁. Естественно Мэд лучше В)

evil_truck

очень даже зависит.не мне вам рассказывать как мад закапывается при малейшей перегазовке.настройки рега на то и существуют что этого можно избежать, я настраивал так чтоб макс. скорость была где то км 20-25 и набиралась она только при макс. газе и оооооооченнннь долго.
акс конечно хоть и 10ка но намного легче мада, а покатушки у нас с андрюхой проходили по рыхлому снегу.причем акс когда садится на мосты или раму то легко сам вылазеет путем раскачки и рулежки лево-право, мад на это не способен если сел значит иди и вытаскивай

GOS
савва:

а растворитель подойдет?

или безином попробовать?

Бензином не надо т.к. бензин не так чист и летуч как хотелось бы, а вот спиртом или не очень агрессивным растворителем думаю можно, а потом феном продуть и просушить…

Дорожки все эти жидкости не растворяют… дорожки и ножки элементов страдают, обычно, от коррозии когда находятся под действием влаги и грязи, тогда под действием разности потенциалов и происходит разрушение металлических поверхностей.

PS если между ключами и радиатором есть термопаста или её аналог, то думаю стоит убедиться в её сохранности после промывки. (У меня ДВС)

10 days later
snowball

Доброго времени суток.А никто не подскажет номерок кардана межосевого сзади вот такого плана как на передок

WEIGHT_GRADE

Хм. Кажется, это не оригинальная деталь… Попробуйте на amainhobby or rc4wd посмотреть.

evil_truck

всем добрый вечер
собираюсь менять штатную резину.кто на чем ездит?мож какую посоветуете?можно приклееную на диски
сегодня после прыжка вылетела передняя кость на мост (( приземление конечно было жестким но раньше ничего не вылетало

савва

сам занимался этим вопросом но подходящих колес крайне мало. за все время что искал нашел около 2 вариантов. но не был уверен что подойду поэтому и не поменял. пока катаюсь на штатной. варианта два:

  1. искать диски с большим вылетом под 19 хексы.
  2. купить 17 хексы с вылетом(не знаю как такие называются) и тогда выбор колес станет значительно больше.
ВиНи
snowball:

Доброго времени суток.А никто не подскажет номерок кардана межосевого сзади вот такого плана как на передок

ifw 45 (длинна 93мм).

snowball

93мм-это передний.Задний-128мм штатно.

ВиНи

Возможно старые модели отличаются от новых. У меня всё встало без переделок. У меня штатные карданы тоже одной длинны 93мм.