Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
хочу купить модель монстра и мне больше всега понравился savage x 4.6 кто что думает по этому поводу, заранее спасибо. И ещё : есть ли кто брал модель сдесь www.rc-shop.amocs.ru
Немного информации
Спасибо за информацию.
А может взять savage 3.5? 😃
если вы просматриваете тему, пожалуйста оставляйте сообщения. 😒
3и5 можешь брать , если ты машину собрался
нещадно и безгранично тюнить 😁
саваж 4.6 ртр , на порядок лучше 3.5 го
Спасибо за ответ.
Ну да, кажется что 3.5 не поедет вообще, 4.6-то нельзя назвать ракетой 😃 Хотя вобщем-то и не медленный!
PS После пары кружечек пива воскресным вечером долго думал как писать слово “Ракетой” ведь есть слова Р а кета и R o cket…
А как mta-4?
Никак, это устаревшее шасси. Бери лучше саважик.
а что ещё кроме саважика прикольного есть?(из монстров)
Traxxxas T-Maxx/Revo
а traxxas t-maxx 2.5 не тормозной?
а вот этот как? New T-Maxx 3.3 4WD
Я и имел ввиду 3.3
Возьми себе REVO. Машинка достойная и обслуживать удобнее Саважа.
НЕ, МНЕ ВСЁ-ТАКИ САВАЖ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ!
а ничего у саважа менять не надо после того как купил?
ИМХО: разные машинки-то, автору чего больше хочется?
2 Роман: Напиши что-то типа:
"Я буду кататься в основном по (асфальту/бетону/песку/земле/луне) где (мало/много) (деревьев/столбов/домов/машин/людей/трамплинов/аврагов) в основном в компании (просто друзей/единомышленников/самого себя) и меня интересуют (соревнования/покатушки) мне особенно важна (легкость обслуживания/скорость/управляемость/проходимость/неубиваемость) - тут можно расставить по приоритетам
Ну и тогда мы…
У саважа, можно ничего сразу не менять, но со временем он конечно начнет давать о себе знать, в первую очередь с большой вероятностью умрет спур, с этой проблемой сталкивались многие, однако есть и те кого она обошла стороной, все остальное в саваже нормальненько, протянуть только надо, а то болты может терять!
кататься буду по бездорожью грязь,глина,земля,снег. Людей,столбов и прочих обЪектов мало. В кампании друзей или один. Меня пока что не интересуют соревнования (надо сначала ездить научиться). важна: неубиваемость и скорость, проходимость…и чтобы денег в неё кучу не вваливать(купил и поехал). Хочу ДВС.
Почитал форум и понял, что у РЕВЫ и у т-макса стоковое двигло - ненадёжное.
Роман, берите тогда саважа, ИМХО Вам с ним будет наверное проще, он вполне соответствует вашим требованиям, с двигателем особых морок нет, тюнится на ура, еще стоит обратить внимание на наличие запчастей в вашем городе, это немаловажно, рано или позно что-то придется докупать и ремонтировать, и очень печально становится когда чего-то не хватает…
Конечно можно тоже-самое сказать и про REVO, но машинки разные и я боюсь их сравнивать, к тому-же у меня небыло ревы 😃
Конструктивно и объективно: у ревы рама горизонтальная, у саважа вертикальная что дает преимущество в устойчивости реве (Поэтому саваж на трассе проигрывает…) но прочность саважу, например при прыжках.
Реву можно заводить со стартового стола, саваж нет, на мой взгляд это весомый минус, т.к. выбор двигателей становится ограниченным (есть двиги, которые можно завести только со стола)
Можно и дальше сравнивать, но дальше различия огромны, подвеску сравнивать смысла нет, сходств нет, кроме того что в обоих случаях она независимая.
Кстати саваж тяжелее.
Не знаю как это отразиться на вашем выборе… вобщем удачи!
Кстати если я где-то ошибся прошу меня поправить, ибо все мои познания в области рево основаны на изучении конкурента 😃
Юзал Саваж Х 2 месяца. Отличная машина, с моторм гемора небыло, настройки идеально адекватные. Врезался на 60-ти км.ч. Всё гуд. Продал с переходом на электричество. Жалею теперь, иногда хочется подымить.
Лучше купи какую-нибудь трагги RTR: XUT, Hyper, X2-CRT и т.п. Чтобы проходимость была поджать пружины и колёса позлее. Трагги будет и надёжнее ездить лучше. А если в итоге захочешь на соревнования (а в каком-то виде ты точно этого захочешь) у тебя будешь хорошая машина для соревнований. По крайней мере у нас тут на монстрах соревнования больше не проводятся, только на трагги и багги.
Приветствую Иркутян!
Короче смотри, если ты не знаешь какую модель хочешь, может приедешь к нам на покатушки и определишься?!.
Вообще я очень удивлен тебя увидеть, поскольку ищу всех автомоделистов города!
По теме, Саваж лучше брать в версии Savage X SS, тобишь кит, он удачней, там всяких примочек больше, чем в обычном…
Какой бюджет то?
Что есть у нас:
- HPI Savage X SS
- GS Racing Storm CL-1
- Kyosho Inferno ST и т.д.
Я к чему, к тому, что это представители всех классов, монстр, багги, трагги… Так что определимся 😉
Есть очень интересное предложение - GS Racing Xut Pro ARR (т.е. без аппы и серв) у нас в Ирке будет стоить оклол 9.500 руб.!
Но не скажу где, только в личку 😃
Вот наш сайт: rc-irk.net
И позвони мне! 8-908-660-94-18 Игорь
CARTEL
очень хорошо пишеш и обьесняеш,даёш полные ответы!СПАСИБО тебе!!!
а по теме сам стою перед выбором почти таким же…Savage x kit, Revo или T-MAXX
и склоняюсь к Revo больше нравится внешне и шасси современное,думаю за ним будошие)
а куплю Savage kit … чтоб было чем зимой дома заняться)
Сейчас я еще больше растерян чем когда создавал тему. не знаю что купить один говорит багги или трагги, другой саваж, третий реву, четвёртый т-макс, пятый ещё что-нибудь.
Тогда бери то что нравится внешни!!!
скорее всего проблема в правильности подключения проводов мотора.так бывает когда минусовой провод в желтый вход(2 фаза) подключен
и вообще стандартный рег го…но! я езжу на HPI QQbase (не реклама)легко настраивается и стандартная коробка дает варианты для гермитизации +работает с разными мотарами от 2000кв до 5700кв(но это слишком для данной модели,такой мотор ее не потянет) как с датчиковыми так и бесдатчиковыми
и еще раз!!!савва разбери и почисти рег сам. в ремонтной мастерской в москве за это рубль а то и более возьмут,когда цена вопроса 150р за жидкость для снятия лака.а рег все таки лучше загерметить как и чем решать тебе
поробовать помыть я могу но боюсь что жидкость растворит “дорожки”. мотор подключен правильно. за сколько брал регуль?
если рег будет работать то точно загермитизирую
И с чего ж стандартные реги го.ном стали? А на копии Mamba Max Pro, произведенную китайцами лучше кататься?! У нас это чудо стоит 6500, а там 130$
Надо посмотреть, не греются ли транзисторы при режимах вперед.назад!
Если да, то они полетели…
А можно и спиртом почистить! Дорожки не из сахара - от спирта не растворятся!
а го…ном и были т.к. при заявленных120 А выдают на деле 100-90А кратковременно заявленно чуть ли не 720А а выдает 300-360А от силы.понятно что и этого за глаза но всеже так врать покупашкам я думаю не стоит.причем стандартный мотор максимум что может переварить 160А постоянки.HPI QQBase не совсем китай как было сказанно.его характеристик не где не найдете поэтому сообщаю 14
0А постоянка 350-400А макс. 5сек и опять таки повторюсь очень гибкая настройка самого рега через комп,вплоть до саморучной настройки дуги газа и тормоза.на собственном приморе могу сказать что с заблокированными дифами и правильной настройкой рега не чем не уступал на покатушках Axial AX10 а где и лучше по сугробам пролазил(там где акс садился на мосты)
что спорить?пустое.у каждого свое мнение, и мы здесь для этого и находимся чтобы его высказывать
народ а есть кто в самаре на вашем агрегате . Хотелось бы в живую посмотреть.отзовитесь кто не жадный.
а растворитель подойдет?
Надо посмотреть, не греются ли транзисторы при режимах вперед.назад! Если да, то они полетели…
режима вперед назад нет!!! мотор крутит вал только в одну сторону на максимальные обороты или вал стоит на месте!!
или безином попробовать?
Гм. Сразу при включении что ли крутит? Или при нажатии курка? Не важно крутит или нет, попробуй курок газа в разные положения передвигать и замерь температуру транзисторов. Если они не греются, то скорее всего прога или память у регулятора полетела. Больше там нечему особо перегорать…
Оочень сомневаюсь, что проходимость от регулятора зависит! Акс все ж 10, с мелкими колесами, а Вы монстра 8 с ним сравнили 😁. Естественно Мэд лучше В)
очень даже зависит.не мне вам рассказывать как мад закапывается при малейшей перегазовке.настройки рега на то и существуют что этого можно избежать, я настраивал так чтоб макс. скорость была где то км 20-25 и набиралась она только при макс. газе и оооооооченнннь долго.
акс конечно хоть и 10ка но намного легче мада, а покатушки у нас с андрюхой проходили по рыхлому снегу.причем акс когда садится на мосты или раму то легко сам вылазеет путем раскачки и рулежки лево-право, мад на это не способен если сел значит иди и вытаскивай
а растворитель подойдет?
или безином попробовать?
Бензином не надо т.к. бензин не так чист и летуч как хотелось бы, а вот спиртом или не очень агрессивным растворителем думаю можно, а потом феном продуть и просушить…
Дорожки все эти жидкости не растворяют… дорожки и ножки элементов страдают, обычно, от коррозии когда находятся под действием влаги и грязи, тогда под действием разности потенциалов и происходит разрушение металлических поверхностей.
PS если между ключами и радиатором есть термопаста или её аналог, то думаю стоит убедиться в её сохранности после промывки. (У меня ДВС)
Хм. Кажется, это не оригинальная деталь… Попробуйте на amainhobby or rc4wd посмотреть.
всем добрый вечер
собираюсь менять штатную резину.кто на чем ездит?мож какую посоветуете?можно приклееную на диски
сегодня после прыжка вылетела передняя кость на мост (( приземление конечно было жестким но раньше ничего не вылетало
сам занимался этим вопросом но подходящих колес крайне мало. за все время что искал нашел около 2 вариантов. но не был уверен что подойду поэтому и не поменял. пока катаюсь на штатной. варианта два:
- искать диски с большим вылетом под 19 хексы.
- купить 17 хексы с вылетом(не знаю как такие называются) и тогда выбор колес станет значительно больше.
а какие на MADе стоят 17 или 19мм
у меня 19
Возможно старые модели отличаются от новых. У меня всё встало без переделок. У меня штатные карданы тоже одной длинны 93мм.
Если я правильно понял, Мэд Форс второго поколения отличается увеличенной колесной базой, соответственно и кардан увеличили…
второго поколения отличается увеличенной колесной базой
Скорее всего. Кулаки под мои колёса тоже отличаются.У них рычаг к которому рулевая тяга крепится короче.
BS76-старый кулак,MA055B-новый кулак,но старые колеса лучше.
БЕДА!!!за неделю убил рычаги передней подвески в кол-ве 2 комплектов.ломаются сразу за мостом.есть предложения по починке или усовершенствованию.выйду с отпуска буду с алюминия вытачивать
Не резон - я алюминь тоже запорол - сломался еще быстрее, чем пластик, правда в новом месте - держатель кулака (сверху) отвалился 😦
блин мужики! смотрю как вы мучаетесь с этими мостами и вот хотел предложить свою версию. а что если корпус моста целиком из алюминия выточить.
мне просто очень интересна ваша модель я бы даже своего саважа поменял. но брать то что сыплется и ломается и без возможности доработки , не хочется.
Люминь не выход… Пластик лучше и надежнее - ломалось, все же, это из-за холода и прыжков! Летом, на асфальте ничего не ломалось, даже при лобовом столкновении… Сам мост - не долбится - вся проблема в держателях кулаков! 😦