Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

ВиНи

Возможно старые модели отличаются от новых. У меня всё встало без переделок. У меня штатные карданы тоже одной длинны 93мм.

WEIGHT_GRADE

Если я правильно понял, Мэд Форс второго поколения отличается увеличенной колесной базой, соответственно и кардан увеличили…

ВиНи
WEIGHT_GRADE:

второго поколения отличается увеличенной колесной базой

Скорее всего. Кулаки под мои колёса тоже отличаются.У них рычаг к которому рулевая тяга крепится короче.

snowball

BS76-старый кулак,MA055B-новый кулак,но старые колеса лучше.

evil_truck

БЕДА!!!за неделю убил рычаги передней подвески в кол-ве 2 комплектов.ломаются сразу за мостом.есть предложения по починке или усовершенствованию.выйду с отпуска буду с алюминия вытачивать

WEIGHT_GRADE

Не резон - я алюминь тоже запорол - сломался еще быстрее, чем пластик, правда в новом месте - держатель кулака (сверху) отвалился 😦

МОТОРИСТ

блин мужики! смотрю как вы мучаетесь с этими мостами и вот хотел предложить свою версию. а что если корпус моста целиком из алюминия выточить.

мне просто очень интересна ваша модель я бы даже своего саважа поменял. но брать то что сыплется и ломается и без возможности доработки , не хочется.

WEIGHT_GRADE

Люминь не выход… Пластик лучше и надежнее - ломалось, все же, это из-за холода и прыжков! Летом, на асфальте ничего не ломалось, даже при лобовом столкновении… Сам мост - не долбится - вся проблема в держателях кулаков! 😦

evil_truck

а как же без прыжко )) думаю летом на корьере штат в тех же местах ломать будет.надо или есиливать или думать над альтернативой. видел народ тяги присобачивает,мне такой вариант чтото не.внушает доверия.

WEIGHT_GRADE

Да, тяги дохлый номер, да и зачем они?! У нас ведь (у всех?) ломается одна и та же деталь… Надо с ней что то придумать! Ведь все остальное шасси как танк 😎 железное и не ломается. У кого какие идеи?
Вот тут пластик ВСЕ ВРЕМЯ ломается (после приземления):

Уже 3ий комплект этих штук сменил 😦
Возможно пластик стоит сварить…
Алюминь:

Решил переставить амо на опциональные крепления, услилив пластинками из текстолита:





Поставил амо от 10го масштаба, правда немного короткие, надо ставить от SC. Машина стала пониже, надеюсь будет устойчивее.

Сделал крепление акка в виде липучек - стало удобнее и быстрее 😃



Даже на одной “полоске” акк неплохо держится…

snowball

Скорее всего ломает ввиду отсутствия амортизации.Пружины на по-мягче надо…IS106-1116,IS106-914,IS106-814.

А,вообще,мне советовали новые детали сварить,ну не такие колкие говорят будут.

WEIGHT_GRADE

Оппа! Неожиданно, ни разу не видел такой поломки! Даже на американских сайтах не было такого! Это после чего так?!

evil_truck

кстати кулаки служат верой и правдой но уже мысли есть на счет алюминиевых только где идут два уха “Г” где крепится кулат болтами надо сделать два ребра жесткости

WEIGHT_GRADE

А можно фото крепления амортов и держателей кулаков без колес увидеть?! Мне показалось, что у Вас они не правильно установлены 0_0
И, кажется, они совсем неправильно стоят!

evil_truck:

на счет алюминиевых только где идут два уха “Г” где крепится кулат болтами надо сделать два ребра жесткости

Если я правильно понял, то там места нет уже, что б болтами усилять…

evil_truck

первый раз: после башинга по асфальту дал другу прокатиться так он резко затормазил (когда несся на всей скорости) по незнанки и мад сделал около 10 кувырков все время приземляясь на передний мост
второй: разгон по полю, трамплин - сугроб обочины, прыжек через мою калину(прошу не ругать мишина хорошая=))) метра на 3 и жесткое приземление на асфальт
результат фото

ща сделаем

вот фото

WEIGHT_GRADE

Да нет, правильно вроде… Но странно, что так сломалось, у меня при падении на передний мост, все те же крепления амо отваливаются. СТРАННО ВСЕ ЭТО!

evil_truck

на счет алюминиевых только где идут два уха “Г” где крепится кулат болтами надо сделать два ребра жесткости
Если я правильно понял, то там места нет уже, что б болтами усилять…
юра ты не так понял,поясняю: кулак крепится в “С” образное посадочное место,так идея такая от верхнего и нижнего углов “С” сделать ребра в сторону дифа(середины моста)
то есть все как у тебя на алюм только усиленные

согласин. даже очень странно
щас если получится в фотошопе измудрить мою идею выложу

WEIGHT_GRADE

да нет, усиление такое же как и на пластике - по углам или?
Скажу только одно - у настоящих Bigfootов ни одно соревнование не проходит без поломок моста, осей, амортов!!! Так что придется (скорее всего) с этим смирится, ибо это проблема конструкции машины и от этого ни куда не деться! При том, что настоящие, терпят крушения, при куда меньших прыжках! (относительно самого авто):

www.youtube.com/watch?v=19sLcncN648

www.youtube.com/watch?v=EXoyzbvWaII&list=LLuHbNT2I…

evil_truck

как то так
если сделать такое цельное ребро и с нахлестом на губу что потолше была думаю выдерже нагрузки

да. как на пластиковых только во всю ширину и длину максимально увеличить

WEIGHT_GRADE

Ммм, у меня оно “наружу” сломалось - нужно, главное, внутри “С” укреплять… В общем я опять на пластик перешел 😦