Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
Возможно старые модели отличаются от новых. У меня всё встало без переделок. У меня штатные карданы тоже одной длинны 93мм.
Если я правильно понял, Мэд Форс второго поколения отличается увеличенной колесной базой, соответственно и кардан увеличили…
второго поколения отличается увеличенной колесной базой
Скорее всего. Кулаки под мои колёса тоже отличаются.У них рычаг к которому рулевая тяга крепится короче.
BS76-старый кулак,MA055B-новый кулак,но старые колеса лучше.
БЕДА!!!за неделю убил рычаги передней подвески в кол-ве 2 комплектов.ломаются сразу за мостом.есть предложения по починке или усовершенствованию.выйду с отпуска буду с алюминия вытачивать
Не резон - я алюминь тоже запорол - сломался еще быстрее, чем пластик, правда в новом месте - держатель кулака (сверху) отвалился 😦
блин мужики! смотрю как вы мучаетесь с этими мостами и вот хотел предложить свою версию. а что если корпус моста целиком из алюминия выточить.
мне просто очень интересна ваша модель я бы даже своего саважа поменял. но брать то что сыплется и ломается и без возможности доработки , не хочется.
Люминь не выход… Пластик лучше и надежнее - ломалось, все же, это из-за холода и прыжков! Летом, на асфальте ничего не ломалось, даже при лобовом столкновении… Сам мост - не долбится - вся проблема в держателях кулаков! 😦
а как же без прыжко )) думаю летом на корьере штат в тех же местах ломать будет.надо или есиливать или думать над альтернативой. видел народ тяги присобачивает,мне такой вариант чтото не.внушает доверия.
Да, тяги дохлый номер, да и зачем они?! У нас ведь (у всех?) ломается одна и та же деталь… Надо с ней что то придумать! Ведь все остальное шасси как танк 😎 железное и не ломается. У кого какие идеи?
Вот тут пластик ВСЕ ВРЕМЯ ломается (после приземления):
Уже 3ий комплект этих штук сменил 😦
Возможно пластик стоит сварить…
Алюминь:
Решил переставить амо на опциональные крепления, услилив пластинками из текстолита:
Поставил амо от 10го масштаба, правда немного короткие, надо ставить от SC. Машина стала пониже, надеюсь будет устойчивее.
Сделал крепление акка в виде липучек - стало удобнее и быстрее 😃
Даже на одной “полоске” акк неплохо держится…
Скорее всего ломает ввиду отсутствия амортизации.Пружины на по-мягче надо…IS106-1116,IS106-914,IS106-814.
А,вообще,мне советовали новые детали сварить,ну не такие колкие говорят будут.
ломаются не кулаки а рычаги подвески
content.foto.mail.ru/inbox/budylos/…/i-18.jpg
content.foto.mail.ru/inbox/budylos/…/i-17.jpg
вот фото
и ломаются в одних и тех же местах
может впоять сетку.получится что-то на вроде армированного пластика.
есть идеи?
Оппа! Неожиданно, ни разу не видел такой поломки! Даже на американских сайтах не было такого! Это после чего так?!
кстати кулаки служат верой и правдой но уже мысли есть на счет алюминиевых только где идут два уха “Г” где крепится кулат болтами надо сделать два ребра жесткости
А можно фото крепления амортов и держателей кулаков без колес увидеть?! Мне показалось, что у Вас они не правильно установлены 0_0
И, кажется, они совсем неправильно стоят!
на счет алюминиевых только где идут два уха “Г” где крепится кулат болтами надо сделать два ребра жесткости
Если я правильно понял, то там места нет уже, что б болтами усилять…
первый раз: после башинга по асфальту дал другу прокатиться так он резко затормазил (когда несся на всей скорости) по незнанки и мад сделал около 10 кувырков все время приземляясь на передний мост
второй: разгон по полю, трамплин - сугроб обочины, прыжек через мою калину(прошу не ругать мишина хорошая=))) метра на 3 и жесткое приземление на асфальт
результат фото
ща сделаем
вот фото
Да нет, правильно вроде… Но странно, что так сломалось, у меня при падении на передний мост, все те же крепления амо отваливаются. СТРАННО ВСЕ ЭТО!
на счет алюминиевых только где идут два уха “Г” где крепится кулат болтами надо сделать два ребра жесткости
Если я правильно понял, то там места нет уже, что б болтами усилять…
юра ты не так понял,поясняю: кулак крепится в “С” образное посадочное место,так идея такая от верхнего и нижнего углов “С” сделать ребра в сторону дифа(середины моста)
то есть все как у тебя на алюм только усиленные
согласин. даже очень странно
щас если получится в фотошопе измудрить мою идею выложу
да нет, усиление такое же как и на пластике - по углам или?
Скажу только одно - у настоящих Bigfootов ни одно соревнование не проходит без поломок моста, осей, амортов!!! Так что придется (скорее всего) с этим смирится, ибо это проблема конструкции машины и от этого ни куда не деться! При том, что настоящие, терпят крушения, при куда меньших прыжках! (относительно самого авто):
Ммм, у меня оно “наружу” сломалось - нужно, главное, внутри “С” укреплять… В общем я опять на пластик перешел 😦