Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
а как же без прыжко )) думаю летом на корьере штат в тех же местах ломать будет.надо или есиливать или думать над альтернативой. видел народ тяги присобачивает,мне такой вариант чтото не.внушает доверия.
Да, тяги дохлый номер, да и зачем они?! У нас ведь (у всех?) ломается одна и та же деталь… Надо с ней что то придумать! Ведь все остальное шасси как танк 😎 железное и не ломается. У кого какие идеи?
Вот тут пластик ВСЕ ВРЕМЯ ломается (после приземления):
Уже 3ий комплект этих штук сменил 😦
Возможно пластик стоит сварить…
Алюминь:
Решил переставить амо на опциональные крепления, услилив пластинками из текстолита:
Поставил амо от 10го масштаба, правда немного короткие, надо ставить от SC. Машина стала пониже, надеюсь будет устойчивее.
Сделал крепление акка в виде липучек - стало удобнее и быстрее 😃
Даже на одной “полоске” акк неплохо держится…
Скорее всего ломает ввиду отсутствия амортизации.Пружины на по-мягче надо…IS106-1116,IS106-914,IS106-814.
А,вообще,мне советовали новые детали сварить,ну не такие колкие говорят будут.
ломаются не кулаки а рычаги подвески
content.foto.mail.ru/inbox/budylos/…/i-18.jpg
content.foto.mail.ru/inbox/budylos/…/i-17.jpg
вот фото
и ломаются в одних и тех же местах
может впоять сетку.получится что-то на вроде армированного пластика.
есть идеи?
Оппа! Неожиданно, ни разу не видел такой поломки! Даже на американских сайтах не было такого! Это после чего так?!
кстати кулаки служат верой и правдой но уже мысли есть на счет алюминиевых только где идут два уха “Г” где крепится кулат болтами надо сделать два ребра жесткости
А можно фото крепления амортов и держателей кулаков без колес увидеть?! Мне показалось, что у Вас они не правильно установлены 0_0
И, кажется, они совсем неправильно стоят!
на счет алюминиевых только где идут два уха “Г” где крепится кулат болтами надо сделать два ребра жесткости
Если я правильно понял, то там места нет уже, что б болтами усилять…
первый раз: после башинга по асфальту дал другу прокатиться так он резко затормазил (когда несся на всей скорости) по незнанки и мад сделал около 10 кувырков все время приземляясь на передний мост
второй: разгон по полю, трамплин - сугроб обочины, прыжек через мою калину(прошу не ругать мишина хорошая=))) метра на 3 и жесткое приземление на асфальт
результат фото
ща сделаем
вот фото
Да нет, правильно вроде… Но странно, что так сломалось, у меня при падении на передний мост, все те же крепления амо отваливаются. СТРАННО ВСЕ ЭТО!
на счет алюминиевых только где идут два уха “Г” где крепится кулат болтами надо сделать два ребра жесткости
Если я правильно понял, то там места нет уже, что б болтами усилять…
юра ты не так понял,поясняю: кулак крепится в “С” образное посадочное место,так идея такая от верхнего и нижнего углов “С” сделать ребра в сторону дифа(середины моста)
то есть все как у тебя на алюм только усиленные
согласин. даже очень странно
щас если получится в фотошопе измудрить мою идею выложу
да нет, усиление такое же как и на пластике - по углам или?
Скажу только одно - у настоящих Bigfootов ни одно соревнование не проходит без поломок моста, осей, амортов!!! Так что придется (скорее всего) с этим смирится, ибо это проблема конструкции машины и от этого ни куда не деться! При том, что настоящие, терпят крушения, при куда меньших прыжках! (относительно самого авто):
Ммм, у меня оно “наружу” сломалось - нужно, главное, внутри “С” укреплять… В общем я опять на пластик перешел 😦
у настоящих биг футов другое крепление колес.смотрел передачу там мол водилы бигов соревнуются. так вот колеса у них в основном отваливаются или потому что болты срезает или ломается кость в мосте и вылетает вместе со ступицей и колесом
не. пластик не вариант, я болше как то железу или карбону доверяю
щас пойду попробую впоять сетку в рычаги может что и получится. покататься хочется ))
Да, но пластиковые детали прочнее из-за пластичности и способности принять большую нагрузку - согнувшись, но не сломясь - и выпрямится обратно - и это факт!
Да, не спорю, что 1:1 немного другие - но песня та же - отвалившиеся колеса и амо!
Это! Ну пипец какой то! Оказывается… Я уже и не знаю, что оказывается, ЭТО СИЛА НЕЧИСТАЯ! Капец - машина японская, а ведет себя, как голимый китай!
У мня мыслей больше нет, почему передок все время вхлам разбивается! Надо было Саваж покупать 😦
Что значит пляжный? Ни один ресурс его так не позиционирует!!! Это МОНСТР! И так везде написано и эксплуатируется… Пляжные машины это “багги” те, что 1:1.
а оказывается тяги спосают.выход один делать полностью алюминиевые мосты
マッドフォース クルーザー прочим ролик дилера,Mad Force Kruiser VE VE.Если его так катать,то я сомневаюсь,что поломки будут как у нас.А "пляжный"монстр,“хрустальный” и тд.Короче с ним нужно очень аккуратно,поверь,есть с чем сравнить…
Алюминевые мосты хорошо,только ломать будет в другом месте,например реактивные тяги,точки их креплений…
…и вот посмотри
обрати внимание на амплитуду и приземление…амортизация тут реальная в отличии от деревянного Форса…
Нашли, с чем сравнить! А с мостовой схемой есть видео?! Как я уже писал, у нас тот же трабл, что у 1:1 монстров - особенности конструкции.
А 1:1 монстр разве можно назвать "пляжный"монстр,“хрустальный”???
Попробуйте “пролететь” на УАЗике метров 100… Или Вы считаете, что он тоже “хрустальный”?! 😁
Не смешите меня!
У меня так вот каждый третий раз…
Слиппер нужно настроить. На газ так резко не давить - и нет проблем!
ну это перебор,но все же…
У меня двс и шестеренок к коробке на выброс с десяток,в Питере для меня одного в наличии держат,еще обещают корпуса моста держать…но есть и очень удачные видео как это