Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
Что значит пляжный? Ни один ресурс его так не позиционирует!!! Это МОНСТР! И так везде написано и эксплуатируется… Пляжные машины это “багги” те, что 1:1.
а оказывается тяги спосают.выход один делать полностью алюминиевые мосты
マッドフォース クルーザー прочим ролик дилера,Mad Force Kruiser VE VE.Если его так катать,то я сомневаюсь,что поломки будут как у нас.А "пляжный"монстр,“хрустальный” и тд.Короче с ним нужно очень аккуратно,поверь,есть с чем сравнить…
Алюминевые мосты хорошо,только ломать будет в другом месте,например реактивные тяги,точки их креплений…
…и вот посмотри
обрати внимание на амплитуду и приземление…амортизация тут реальная в отличии от деревянного Форса…
Нашли, с чем сравнить! А с мостовой схемой есть видео?! Как я уже писал, у нас тот же трабл, что у 1:1 монстров - особенности конструкции.
А 1:1 монстр разве можно назвать "пляжный"монстр,“хрустальный”???
Попробуйте “пролететь” на УАЗике метров 100… Или Вы считаете, что он тоже “хрустальный”?! 😁
Не смешите меня!
У меня так вот каждый третий раз…
Слиппер нужно настроить. На газ так резко не давить - и нет проблем!
ну это перебор,но все же…
У меня двс и шестеренок к коробке на выброс с десяток,в Питере для меня одного в наличии держат,еще обещают корпуса моста держать…но есть и очень удачные видео как это
Ну если честно, просмотрев наиболее популярные забугорные форумы, нашел 2е основные проблемы: отваливаются крепления амов, трескается мост у держателей кулаков; все остальное - неправильная эксплуатация или хрен знает что, ибо даже на предыдущем ролике, после такооого падения весь мост остался цел и его рычаги!
Что же получается, вы (кто обломал рычаги) прыгаете дальше, чем на видео???
вот это поломки!! лично я ломал только креление кулака (один раз плохо преземлился, а второй когда рег глюканул и со всего хода об угол).
у меня щас другая проблема.
гоняю на штатной аппе и бывает когда отедешь на метров 5 - 10 перестает ловить и на “среднем” ходе катится и катится так что приходится бегать. незнаю может в передтчике батарейки слабые но по индикатору все норм.
Возможно антенна повреждена… В приемнике. Проверь.
Не не дальше,скорее выше,а все остальное-кривые приземления и каждый раз думаешь,что следующий раз так не произойдет…кататься одному тоже надоедает,но одно лишь столкновение и…вот опять ремонт.Но самое главное в Форсе,что он веселый,забавный и он такой один,редкий,уже и не вспомню у кого в Питере остались живые.Лично я катаю когда не с кем,для всего остального есть другие модели…это как с уазом или нивой и тд.,третий а/м в семье.
Можно проверить,ну например,взять fail save и подключить к приемнику.Как-то доскакался,разобрал приемник,а внутри антенный провод оторвался,ловило не более 15 метров.
посмотрю…
Привет всем любителям Kyosho Mad Force! Хотел бы спросить есть ли у кого не нужная тушка без аппы и двигателя Mad Force.
Привет! В барахолке полно предложений, начиная с 5 рублей, вроде Виталий продает…
Спс
Добрый день!вот решил себе тоже приобрести mad force.Ветку читал.Тут говорили о рулевом механизме,так вот,недавно увидел ролик на ютубе–>
как Вам такое решение?)
прикольно, но не думаю что надежно
и еще у него мост интересный, немного другой
Итак, амортизаторы от 10-ого масштаба не выдержали 😉 - вернулся к стоковым 😒.
С заблокированным задним дифференциалом теперь преград вообще нет. Пер по пол-метровому свеже-выпавшему/наметенному снегу в сугробе - ни разу не застрял!!! 😎:
Если что - выезжал задком 😃
На новых креплениях, ход подвески/мостов стал, просто огромным - а ля краулер 😃
После 3х дней прыжков, ударов, переворотов и столкновений была убита только одна самопальная качалка сервы. Крепления амортов теперь очень хорошо переносят прыжки! Так сказать, я нашел “панацею” от своей болезни 😄 Дальнейший тюн и апгрейд будет заключаться только во внешнем виде.
По видео: думается, если на велосипеде тросики выдерживают бОльшие нагрузки, то тут уж без проблем работать будут 😃 Мосты те же, просто их замаскировали, под оригинальный - бигфутовский… Такую схему рулевого кто то здесь уже делал 😃
К тому же, стоковая рулевка очень даже ничего, да и на свою не жалуюсь - это самый распространенный и надежный вариант!
а как дифер блокировавли? или я что-то пропустил?
блокировали только для проходимости или были еще какие то цели?
Диф был залит в родном корпусе простой эпоксидкой, причем не до краев, а только шестерни. Блокировал, что бы по снегу проходимость была вне конкуренции, чего успешно и достиг 😃 И, возможно, летом будет проще на дыбах кататься по прямой, а то раньше его крутило одним колесом то в одну сторону, то в другую…
не проще было литолом дифференциал забить ? я у себя на саважа так делаю и все норма.