Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

WEIGHT_GRADE

Слиппер нужно настроить. На газ так резко не давить - и нет проблем!

snowball

ну это перебор,но все же…

У меня двс и шестеренок к коробке на выброс с десяток,в Питере для меня одного в наличии держат,еще обещают корпуса моста держать…но есть и очень удачные видео как это

WEIGHT_GRADE

Ну если честно, просмотрев наиболее популярные забугорные форумы, нашел 2е основные проблемы: отваливаются крепления амов, трескается мост у держателей кулаков; все остальное - неправильная эксплуатация или хрен знает что, ибо даже на предыдущем ролике, после такооого падения весь мост остался цел и его рычаги!
Что же получается, вы (кто обломал рычаги) прыгаете дальше, чем на видео???

савва

вот это поломки!! лично я ломал только креление кулака (один раз плохо преземлился, а второй когда рег глюканул и со всего хода об угол).
у меня щас другая проблема.
гоняю на штатной аппе и бывает когда отедешь на метров 5 - 10 перестает ловить и на “среднем” ходе катится и катится так что приходится бегать. незнаю может в передтчике батарейки слабые но по индикатору все норм.

WEIGHT_GRADE

Возможно антенна повреждена… В приемнике. Проверь.

snowball

Не не дальше,скорее выше,а все остальное-кривые приземления и каждый раз думаешь,что следующий раз так не произойдет…кататься одному тоже надоедает,но одно лишь столкновение и…вот опять ремонт.Но самое главное в Форсе,что он веселый,забавный и он такой один,редкий,уже и не вспомню у кого в Питере остались живые.Лично я катаю когда не с кем,для всего остального есть другие модели…это как с уазом или нивой и тд.,третий а/м в семье.

Можно проверить,ну например,взять fail save и подключить к приемнику.Как-то доскакался,разобрал приемник,а внутри антенный провод оторвался,ловило не более 15 метров.

den62

Привет всем любителям Kyosho Mad Force! Хотел бы спросить есть ли у кого не нужная тушка без аппы и двигателя Mad Force.

WEIGHT_GRADE

Привет! В барахолке полно предложений, начиная с 5 рублей, вроде Виталий продает…

савва

прикольно, но не думаю что надежно

и еще у него мост интересный, немного другой

WEIGHT_GRADE

Итак, амортизаторы от 10-ого масштаба не выдержали 😉 - вернулся к стоковым 😒.
С заблокированным задним дифференциалом теперь преград вообще нет. Пер по пол-метровому свеже-выпавшему/наметенному снегу в сугробе - ни разу не застрял!!! 😎:

Если что - выезжал задком 😃
На новых креплениях, ход подвески/мостов стал, просто огромным - а ля краулер 😃


После 3х дней прыжков, ударов, переворотов и столкновений была убита только одна самопальная качалка сервы. Крепления амортов теперь очень хорошо переносят прыжки! Так сказать, я нашел “панацею” от своей болезни 😄 Дальнейший тюн и апгрейд будет заключаться только во внешнем виде.

По видео: думается, если на велосипеде тросики выдерживают бОльшие нагрузки, то тут уж без проблем работать будут 😃 Мосты те же, просто их замаскировали, под оригинальный - бигфутовский… Такую схему рулевого кто то здесь уже делал 😃
К тому же, стоковая рулевка очень даже ничего, да и на свою не жалуюсь - это самый распространенный и надежный вариант!

савва

а как дифер блокировавли? или я что-то пропустил?
блокировали только для проходимости или были еще какие то цели?

WEIGHT_GRADE

Диф был залит в родном корпусе простой эпоксидкой, причем не до краев, а только шестерни. Блокировал, что бы по снегу проходимость была вне конкуренции, чего успешно и достиг 😃 И, возможно, летом будет проще на дыбах кататься по прямой, а то раньше его крутило одним колесом то в одну сторону, то в другую…

МОТОРИСТ

не проще было литолом дифференциал забить ? я у себя на саважа так делаю и все норма.

WEIGHT_GRADE

Ха, литолом намертво не блокируется! Так что. А передний дифф и так забит им, но продолжает исправно работать:)

WEIGHT_GRADE

У нас зима 😃 Какой асфальт?! Скорее всего будет трудно повернуть… Но у меня есть еще неблокированных 2 диффа - могу переставить.

WEIGHT_GRADE

Если… То это будет неуправляемая табуретка зимой и трамвай летом… Уже сейчас радуис поворота не поддается расчетам 😃