Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

савва

прикольно, но не думаю что надежно

и еще у него мост интересный, немного другой

WEIGHT_GRADE

Итак, амортизаторы от 10-ого масштаба не выдержали 😉 - вернулся к стоковым 😒.
С заблокированным задним дифференциалом теперь преград вообще нет. Пер по пол-метровому свеже-выпавшему/наметенному снегу в сугробе - ни разу не застрял!!! 😎:

Если что - выезжал задком 😃
На новых креплениях, ход подвески/мостов стал, просто огромным - а ля краулер 😃


После 3х дней прыжков, ударов, переворотов и столкновений была убита только одна самопальная качалка сервы. Крепления амортов теперь очень хорошо переносят прыжки! Так сказать, я нашел “панацею” от своей болезни 😄 Дальнейший тюн и апгрейд будет заключаться только во внешнем виде.

По видео: думается, если на велосипеде тросики выдерживают бОльшие нагрузки, то тут уж без проблем работать будут 😃 Мосты те же, просто их замаскировали, под оригинальный - бигфутовский… Такую схему рулевого кто то здесь уже делал 😃
К тому же, стоковая рулевка очень даже ничего, да и на свою не жалуюсь - это самый распространенный и надежный вариант!

савва

а как дифер блокировавли? или я что-то пропустил?
блокировали только для проходимости или были еще какие то цели?

WEIGHT_GRADE

Диф был залит в родном корпусе простой эпоксидкой, причем не до краев, а только шестерни. Блокировал, что бы по снегу проходимость была вне конкуренции, чего успешно и достиг 😃 И, возможно, летом будет проще на дыбах кататься по прямой, а то раньше его крутило одним колесом то в одну сторону, то в другую…

МОТОРИСТ

не проще было литолом дифференциал забить ? я у себя на саважа так делаю и все норма.

WEIGHT_GRADE

Ха, литолом намертво не блокируется! Так что. А передний дифф и так забит им, но продолжает исправно работать:)

WEIGHT_GRADE

У нас зима 😃 Какой асфальт?! Скорее всего будет трудно повернуть… Но у меня есть еще неблокированных 2 диффа - могу переставить.

WEIGHT_GRADE

Если… То это будет неуправляемая табуретка зимой и трамвай летом… Уже сейчас радуис поворота не поддается расчетам 😃

den_27

Здравствуйте. Вот мой mad force . С 3-х ступенчатой коробкой с реверсом от саважа)

yo-yo-97

А тут все ездят со стоковыми кузовами?Просто т.к. mad force мне приедет без кузова(б/у),то встала необходимость его покупки.Вот почитал форум забугорный и увидел там то,что мне очень понравилось)Хочу сделать так же.У кого какие мнения по этому поводу?)

савва

круто смотрится хорошо, но лично мне не нравится саммитовский кузов. когда свою корку добью буду думать

WEIGHT_GRADE

Не, лучше брать кузова реальных бигфутов (команд), типа этого:

Смотрится лучше, а тот подходит именно Саммиту 😃
Я планирую этот заказывать! Прямо как на настоящем 1:1 электрическом бигфутеB-)

yo-yo-97
WEIGHT_GRADE:

Бе, лучше брать кузова реальных бигфутов (команд), типа этого:

Смотрится лучше, а тот подходит именно Саммиту 😃
Я планирую этот заказывать! Прямо как на настоящем 1:1 электрическом бигфутеB-)

Тогда что-то типа этого бы хотелось:)–>

П.с. сделано это чудо на mad force’овских мостах.
Как думаете,кузов от траксасовского грейв диггера подойдет?От того,что 1/10.

WEIGHT_GRADE

Неа, он же намного меньше, а тут пол-метра надо… Можно еще от Баунти Хантера - многократного победителя соревнований, настоящих монстров 1:1 😃:

Или с моей предыдущей фотки:


Да, кстати, могут быть проблемы с установкой корпуса “фургон” потому что, пеньки крепления кузова рассчитаны на кузов “пикап” - опять придется колхозить 😃
И еще - приятно, что ВСЕ на стоковых катают - так хоть из толпы монстров выделяемся и Форс можно узнать… Однако, не очень хорошо, что все одинаковые, ну ничего, к лету исправим положение 😃

yo-yo-97
WEIGHT_GRADE:

И еще - приятно, что ВСЕ на стоковых катают - так хоть из толпы монстров выделяемся и Форс можно узнать… Однако, не очень хорошо, что все одинаковые, ну ничего, к лету исправим положение

Да,но мэд форс легко отличить от других с первого взгляда:)Мосты-они сразу бросаются в глаза.А где кузовок баунти хантера взять?)