Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
так точно)
круто смотрится хорошо, но лично мне не нравится саммитовский кузов. когда свою корку добью буду думать
Тогда что-то типа этого бы хотелось:)–>
П.с. сделано это чудо на mad force’овских мостах.
Как думаете,кузов от траксасовского грейв диггера подойдет?От того,что 1/10.
Неа, он же намного меньше, а тут пол-метра надо… Можно еще от Баунти Хантера - многократного победителя соревнований, настоящих монстров 1:1 😃:
Или с моей предыдущей фотки:
Да, кстати, могут быть проблемы с установкой корпуса “фургон” потому что, пеньки крепления кузова рассчитаны на кузов “пикап” - опять придется колхозить 😃
И еще - приятно, что ВСЕ на стоковых катают - так хоть из толпы монстров выделяемся и Форс можно узнать… Однако, не очень хорошо, что все одинаковые, ну ничего, к лету исправим положение 😃
И еще - приятно, что ВСЕ на стоковых катают - так хоть из толпы монстров выделяемся и Форс можно узнать… Однако, не очень хорошо, что все одинаковые, ну ничего, к лету исправим положение
Да,но мэд форс легко отличить от других с первого взгляда:)Мосты-они сразу бросаются в глаза.А где кузовок баунти хантера взять?)
😃 да он везде продается… Даже в Российских магазинах их полным -полно!
Например:
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=1056&pPage=3
Только уже в минусе 😦
юра сделай фото сбоку рамы, интересно куда крепления переместил. на тех фото плохо видно
на счет кузовов, когда добью штатный кузов хочу с башни заказать dodge ram 1969 года, очень похож на штат. найду фото выложу
Не. На раме - сток крепления, просто впереди поставил на самые первые от носа, а на корме поставил на самые нижние - поменял их местами с алюм. переборкой. Это только на мостах - на опциональные крепления переместил и укрепил текстолитом. Я ведь не задавался сделать краулер - просто исправлял “ломучесть”😃
Фото только завтра, ибо модель не со мной:)
понятно.я так же верхние крепления переделал
кстати ремонт сломанных рычагов путем впаивания сетки принес плоды, прыжки и удары выдерживает на УРА, но все равно буду делать аллюм.
может кто подскажет артикул хексов 17мм с выносом на10мм?или с другим выносом?главное чтоб чашки привода не менять.
Добрый вечер!Подскажите,пожалуйста,какую установку поставить на mad force?Постоянно делать сальто не хочу))Может какую-нибудь связку посоветуете?кроме стоковой.Сейчас склоняюсь к 3S/2S li-po+120A esc+двиг для 1/8(около 2000kv.)
сальто можно и не делать на стоке, как слипер настроить.ну а так выбор достаточно велик мотор 550.тот же теам орион. если собираетесь ездить на одном акк будет развесивка не айс, в сторону какойто стороны.под 3s придется колхозить или с штатными боксами под акк или на передок крепить, где в штате стоит бокс под радиоприемник
сальто можно и не делать на стоке, как слипер настроить.ну а так выбор достаточно велик мотор 550.тот же теам орион. если собираетесь ездить на одном акк будет развесивка не айс, в сторону какойто стороны.под 3s придется колхозить или с штатными боксами под акк или на передок крепить, где в штате стоит бокс под радиоприемник
Спасибо,тогда буду на 2s ездить.Орионовскую бк покупать дорого-скорее всего куплю китай,хотя и про орион буду думать.
У меня осенью стоял Turnigy Track Star 120A - у него очень плавный старт, за 3 месяца, только пару раз смог на дыбы машину поднять и то, после кочек + работа с NiMh аккумуляторами, что очень полезно зимой. На этом китайце, Мэд и на 4s плавно двигался с места. Мотор был сток - Orion 2050
Да, а зачем на курок то резко давить?! Можно ведь по чуть-чуть нажимать, у нас ведь пропорциональная, все ж, аппа 😃 Слиппер лучше не раскручивать… А то в грязи могут быть проблемы - с выездом оттуда 😁
Да, вот фото креплений амо и новая самодельная дуга безопасности:
юра а зачем дугу переделал?хочешь вечно на штатном кузове гонять)))
сегодня добил отремонтированные рычаги, все таки они не выдерживают мои стиль вождения)) не интересно мне без высоких прыжков и быстрого башинга по карьеру.хочу на работу, а выходить только 10.выйду сразу заморочусь алл. рычагами да и мосты надо сделать.кто знает прогу для 3Д моделирования??
Что б любой кузов не продавливался 😁 А то если новый купить - за один день разломаю его 😈 Так сказать - готовлю аппарат под новый кузов 😃 Кстати, дуга под корпусом, не сверху.
все равно если не продавится так сотрется до дыр,этого не избежать. сам думал дугу повыше сделать но оставил как есть, только штатные цилиндры поменял на аллюм
доброго времени суток всем! в вашем полку прибыло являюсь счасливым обладателем мэда
дмитрий по поводу поломки рычагов хотелось добавить. ломаются они в районе мостов по причине перегрузки на скручивание в следствии резкого старта и при приземление на кардан либо можно еще зацепица выступом на дифе за припятствие . у меня задние оба лопнули при преземлении на ком снега окурат на кардан замотал изолентой не впаивал не клеил держалось отлично пока не повесил акки весом почти 1,5 кило начала рватся изолента но все же держала. на передке сломал только с одной стороны в результате контакта дифа там где саморез проходит с самерзшей землей. Сейчас стоят новые рычаги естественно замотаны изолентой)
Поздравляю! 😃 Всем рады!
Фото/Видео своего аппарата и его переделок не забываем кидать сюда 😃
Не теряйтесь 😉
максим мои поздравления!у тебя электро или бенз?что ломает на скручивание и так понятно, как это исправить, вот вопрос?сделаю аллюм посмотрим как нагрузки будет держать.ребят а кто где запчасти заказывает?как оплачиваете?сколько идет(если по почте)?