Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
Ммм, у меня оно “наружу” сломалось - нужно, главное, внутри “С” укреплять… В общем я опять на пластик перешел 😦
у настоящих биг футов другое крепление колес.смотрел передачу там мол водилы бигов соревнуются. так вот колеса у них в основном отваливаются или потому что болты срезает или ломается кость в мосте и вылетает вместе со ступицей и колесом
не. пластик не вариант, я болше как то железу или карбону доверяю
щас пойду попробую впоять сетку в рычаги может что и получится. покататься хочется ))
Да, но пластиковые детали прочнее из-за пластичности и способности принять большую нагрузку - согнувшись, но не сломясь - и выпрямится обратно - и это факт!
Да, не спорю, что 1:1 немного другие - но песня та же - отвалившиеся колеса и амо!
Это! Ну пипец какой то! Оказывается… Я уже и не знаю, что оказывается, ЭТО СИЛА НЕЧИСТАЯ! Капец - машина японская, а ведет себя, как голимый китай!
У мня мыслей больше нет, почему передок все время вхлам разбивается! Надо было Саваж покупать 😦
Что значит пляжный? Ни один ресурс его так не позиционирует!!! Это МОНСТР! И так везде написано и эксплуатируется… Пляжные машины это “багги” те, что 1:1.
а оказывается тяги спосают.выход один делать полностью алюминиевые мосты
マッドフォース クルーザー прочим ролик дилера,Mad Force Kruiser VE VE.Если его так катать,то я сомневаюсь,что поломки будут как у нас.А "пляжный"монстр,“хрустальный” и тд.Короче с ним нужно очень аккуратно,поверь,есть с чем сравнить…
Алюминевые мосты хорошо,только ломать будет в другом месте,например реактивные тяги,точки их креплений…
…и вот посмотри
обрати внимание на амплитуду и приземление…амортизация тут реальная в отличии от деревянного Форса…
Нашли, с чем сравнить! А с мостовой схемой есть видео?! Как я уже писал, у нас тот же трабл, что у 1:1 монстров - особенности конструкции.
А 1:1 монстр разве можно назвать "пляжный"монстр,“хрустальный”???
Попробуйте “пролететь” на УАЗике метров 100… Или Вы считаете, что он тоже “хрустальный”?! 😁
Не смешите меня!
У меня так вот каждый третий раз…
Слиппер нужно настроить. На газ так резко не давить - и нет проблем!
ну это перебор,но все же…
У меня двс и шестеренок к коробке на выброс с десяток,в Питере для меня одного в наличии держат,еще обещают корпуса моста держать…но есть и очень удачные видео как это
Ну если честно, просмотрев наиболее популярные забугорные форумы, нашел 2е основные проблемы: отваливаются крепления амов, трескается мост у держателей кулаков; все остальное - неправильная эксплуатация или хрен знает что, ибо даже на предыдущем ролике, после такооого падения весь мост остался цел и его рычаги!
Что же получается, вы (кто обломал рычаги) прыгаете дальше, чем на видео???
вот это поломки!! лично я ломал только креление кулака (один раз плохо преземлился, а второй когда рег глюканул и со всего хода об угол).
у меня щас другая проблема.
гоняю на штатной аппе и бывает когда отедешь на метров 5 - 10 перестает ловить и на “среднем” ходе катится и катится так что приходится бегать. незнаю может в передтчике батарейки слабые но по индикатору все норм.
Возможно антенна повреждена… В приемнике. Проверь.
Не не дальше,скорее выше,а все остальное-кривые приземления и каждый раз думаешь,что следующий раз так не произойдет…кататься одному тоже надоедает,но одно лишь столкновение и…вот опять ремонт.Но самое главное в Форсе,что он веселый,забавный и он такой один,редкий,уже и не вспомню у кого в Питере остались живые.Лично я катаю когда не с кем,для всего остального есть другие модели…это как с уазом или нивой и тд.,третий а/м в семье.
Можно проверить,ну например,взять fail save и подключить к приемнику.Как-то доскакался,разобрал приемник,а внутри антенный провод оторвался,ловило не более 15 метров.
посмотрю…
Привет всем любителям Kyosho Mad Force! Хотел бы спросить есть ли у кого не нужная тушка без аппы и двигателя Mad Force.
Привет! В барахолке полно предложений, начиная с 5 рублей, вроде Виталий продает…