Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

evil_truck

первый раз: после башинга по асфальту дал другу прокатиться так он резко затормазил (когда несся на всей скорости) по незнанки и мад сделал около 10 кувырков все время приземляясь на передний мост
второй: разгон по полю, трамплин - сугроб обочины, прыжек через мою калину(прошу не ругать мишина хорошая=))) метра на 3 и жесткое приземление на асфальт
результат фото

ща сделаем

вот фото

WEIGHT_GRADE

Да нет, правильно вроде… Но странно, что так сломалось, у меня при падении на передний мост, все те же крепления амо отваливаются. СТРАННО ВСЕ ЭТО!

evil_truck

на счет алюминиевых только где идут два уха “Г” где крепится кулат болтами надо сделать два ребра жесткости
Если я правильно понял, то там места нет уже, что б болтами усилять…
юра ты не так понял,поясняю: кулак крепится в “С” образное посадочное место,так идея такая от верхнего и нижнего углов “С” сделать ребра в сторону дифа(середины моста)
то есть все как у тебя на алюм только усиленные

согласин. даже очень странно
щас если получится в фотошопе измудрить мою идею выложу

WEIGHT_GRADE

да нет, усиление такое же как и на пластике - по углам или?
Скажу только одно - у настоящих Bigfootов ни одно соревнование не проходит без поломок моста, осей, амортов!!! Так что придется (скорее всего) с этим смирится, ибо это проблема конструкции машины и от этого ни куда не деться! При том, что настоящие, терпят крушения, при куда меньших прыжках! (относительно самого авто):

www.youtube.com/watch?v=19sLcncN648

www.youtube.com/watch?v=EXoyzbvWaII&list=LLuHbNT2I…

evil_truck

как то так
если сделать такое цельное ребро и с нахлестом на губу что потолше была думаю выдерже нагрузки

да. как на пластиковых только во всю ширину и длину максимально увеличить

WEIGHT_GRADE

Ммм, у меня оно “наружу” сломалось - нужно, главное, внутри “С” укреплять… В общем я опять на пластик перешел 😦

evil_truck

у настоящих биг футов другое крепление колес.смотрел передачу там мол водилы бигов соревнуются. так вот колеса у них в основном отваливаются или потому что болты срезает или ломается кость в мосте и вылетает вместе со ступицей и колесом

не. пластик не вариант, я болше как то железу или карбону доверяю

щас пойду попробую впоять сетку в рычаги может что и получится. покататься хочется ))

WEIGHT_GRADE

Да, но пластиковые детали прочнее из-за пластичности и способности принять большую нагрузку - согнувшись, но не сломясь - и выпрямится обратно - и это факт!
Да, не спорю, что 1:1 немного другие - но песня та же - отвалившиеся колеса и амо!

snowball

ломало пока не сделал так-но теперь выламывает уже два корпуса за зиму…

WEIGHT_GRADE

Это! Ну пипец какой то! Оказывается… Я уже и не знаю, что оказывается, ЭТО СИЛА НЕЧИСТАЯ! Капец - машина японская, а ведет себя, как голимый китай!
У мня мыслей больше нет, почему передок все время вхлам разбивается! Надо было Саваж покупать 😦

snowball

Про галимый китай,у меня багга циклон,за сезон полетов,кувырков и тд…учился управлять в воздухе,ни одной поломки. Форс-это пляжный грузовик,потому и ломается от такой эксплуатации,но и от пляжа есть небольшие поломки

WEIGHT_GRADE

Что значит пляжный? Ни один ресурс его так не позиционирует!!! Это МОНСТР! И так везде написано и эксплуатируется… Пляжные машины это “багги” те, что 1:1.

evil_truck

а оказывается тяги спосают.выход один делать полностью алюминиевые мосты

snowball

マッドフォース クルーザー прочим ролик дилера,Mad Force Kruiser VE VE.Если его так катать,то я сомневаюсь,что поломки будут как у нас.А "пляжный"монстр,“хрустальный” и тд.Короче с ним нужно очень аккуратно,поверь,есть с чем сравнить…

Алюминевые мосты хорошо,только ломать будет в другом месте,например реактивные тяги,точки их креплений…

…и вот посмотри

обрати внимание на амплитуду и приземление…амортизация тут реальная в отличии от деревянного Форса…

WEIGHT_GRADE

Нашли, с чем сравнить! А с мостовой схемой есть видео?! Как я уже писал, у нас тот же трабл, что у 1:1 монстров - особенности конструкции.
А 1:1 монстр разве можно назвать "пляжный"монстр,“хрустальный”???
Попробуйте “пролететь” на УАЗике метров 100… Или Вы считаете, что он тоже “хрустальный”?! 😁
Не смешите меня!

WEIGHT_GRADE

Слиппер нужно настроить. На газ так резко не давить - и нет проблем!

snowball

ну это перебор,но все же…

У меня двс и шестеренок к коробке на выброс с десяток,в Питере для меня одного в наличии держат,еще обещают корпуса моста держать…но есть и очень удачные видео как это

WEIGHT_GRADE

Ну если честно, просмотрев наиболее популярные забугорные форумы, нашел 2е основные проблемы: отваливаются крепления амов, трескается мост у держателей кулаков; все остальное - неправильная эксплуатация или хрен знает что, ибо даже на предыдущем ролике, после такооого падения весь мост остался цел и его рычаги!
Что же получается, вы (кто обломал рычаги) прыгаете дальше, чем на видео???

савва

вот это поломки!! лично я ломал только креление кулака (один раз плохо преземлился, а второй когда рег глюканул и со всего хода об угол).
у меня щас другая проблема.
гоняю на штатной аппе и бывает когда отедешь на метров 5 - 10 перестает ловить и на “среднем” ходе катится и катится так что приходится бегать. незнаю может в передтчике батарейки слабые но по индикатору все норм.

WEIGHT_GRADE

Возможно антенна повреждена… В приемнике. Проверь.