Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

evil_truck

все равно если не продавится так сотрется до дыр,этого не избежать. сам думал дугу повыше сделать но оставил как есть, только штатные цилиндры поменял на аллюм

mad-max

доброго времени суток всем! в вашем полку прибыло являюсь счасливым обладателем мэда

дмитрий по поводу поломки рычагов хотелось добавить. ломаются они в районе мостов по причине перегрузки на скручивание в следствии резкого старта и при приземление на кардан либо можно еще зацепица выступом на дифе за припятствие . у меня задние оба лопнули при преземлении на ком снега окурат на кардан замотал изолентой не впаивал не клеил держалось отлично пока не повесил акки весом почти 1,5 кило начала рватся изолента но все же держала. на передке сломал только с одной стороны в результате контакта дифа там где саморез проходит с самерзшей землей. Сейчас стоят новые рычаги естественно замотаны изолентой)

WEIGHT_GRADE

Поздравляю! 😃 Всем рады!
Фото/Видео своего аппарата и его переделок не забываем кидать сюда 😃
Не теряйтесь 😉

evil_truck

максим мои поздравления!у тебя электро или бенз?что ломает на скручивание и так понятно, как это исправить, вот вопрос?сделаю аллюм посмотрим как нагрузки будет держать.ребят а кто где запчасти заказывает?как оплачиваете?сколько идет(если по почте)?

WEIGHT_GRADE

Беру тока в Мск, т.к. ждать из америки - не в силах. Оплачиваю при получении:) До меня 5-7 дней.

савва

если на форс поставить шипы то он порвет xs. но будет постоянно “козлить”

WEIGHT_GRADE

Да, с шипами Мэд будет и вправду “MADness”. Я пока рисковать не буду - все ж во дворе иногда катаю…
Кстати, пара вопросов у меня:

  1. Кто на каких акках катает электро форса, с какой токо-отдачей!?
  2. Все же, как защитить кузов от быстрого протирания “кабины-капота-кузова”???
WEIGHT_GRADE

Ничего не понятно - все слилось в единый текст! Главное, что б мотор был не выше 2000KV-2200KV, иначе может быть перегрев и тогда пропала система!
Регуля (если он на 120А) должно хватить вполне 😃

yo-yo-97
WEIGHT_GRADE:

Ничего не понятно - все слилось в единый текст! Главное, что б мотор был не выше 2000KV-2200KV, иначе может быть перегрев и тогда пропала система!
Регуля (если он на 120А) должно хватить вполне 😃

Вроде исправил,спасибо!В комбе двиг 4750кв вроде,но он будет заменен на 2200 от ориона(с киошевской трагги 1/8).Пока так)

савва

я пока катаю на таком - 7.4V 4200mAh 25C LiPo Carbon Sport Team Orion

WEIGHT_GRADE

Хочется поставить акк с токо-отдачей 20C - что б на дыбы не так часто поднимался. Только вот думаю, а не попортит ли Б/К такие слабые акки?!?

Xoma73

Только наоборот. Б/К может попортить аккумы, а не аккумы попортить б/к.
А попортить Б/к можно не правильным подбором пары рег + мотор.
Перечитал, извиняюсь.
Все правильно, ограничивать мощь за счет аккумуляторов не стоит, ибо то, что работает на пределе, долго не работает…

evil_truck

согласен с евгением.сам гоняю на 4200 25С и 4000 60С, все 4акк теам орион сарбон

если использовать малое С акки вздует и дальнейшее их использование не рекомендую.НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВЗДУТЫЕ ИЛИ LI PO АККУМЫ С ПРОБИТОЙ УПАКОВКОЙ ЭЛЕМЕНТА(МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПАКЕТ), ПОСЛЕДСТВИЯ ИЛИ МОДЕЛЬ ПРИДЕТСЯ ДОВОЛЬНО ДОРОГО ВОСТАНАВЛИВАТЬ ИЛИ ДОМА ТУШИТЬ ПАЖАР(ГЕЛИОБРАЗНЫЙ ЭЛЕКТРОЛИТ,КОТОРЫЙ ЗАЛИТ В ЭЛЕМЕНТЫ,СРАВНИМ С НАПАЛМОМ).я дома храню лопошки в специальном пакете и железном ящике из 2 мм железа(ну его на фиг) =))))))

WEIGHT_GRADE

По инфе kyosho - мотор потребляет 80 Ампер, тоесть, 20С будет даже с запасом (если акк на 5А/ч)??! Кстати, кто то имеет в наличии карту программирования Orion 8BL?

Хм. Интересный аппарат получился 😉 Вот только пружины, зачем они так странно сделаны?