Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
доброго времени суток всем! в вашем полку прибыло являюсь счасливым обладателем мэда
дмитрий по поводу поломки рычагов хотелось добавить. ломаются они в районе мостов по причине перегрузки на скручивание в следствии резкого старта и при приземление на кардан либо можно еще зацепица выступом на дифе за припятствие . у меня задние оба лопнули при преземлении на ком снега окурат на кардан замотал изолентой не впаивал не клеил держалось отлично пока не повесил акки весом почти 1,5 кило начала рватся изолента но все же держала. на передке сломал только с одной стороны в результате контакта дифа там где саморез проходит с самерзшей землей. Сейчас стоят новые рычаги естественно замотаны изолентой)
Поздравляю! 😃 Всем рады!
Фото/Видео своего аппарата и его переделок не забываем кидать сюда 😃
Не теряйтесь 😉
максим мои поздравления!у тебя электро или бенз?что ломает на скручивание и так понятно, как это исправить, вот вопрос?сделаю аллюм посмотрим как нагрузки будет держать.ребят а кто где запчасти заказывает?как оплачиваете?сколько идет(если по почте)?
Беру тока в Мск, т.к. ждать из америки - не в силах. Оплачиваю при получении:) До меня 5-7 дней.
юр а в каком магазине?
На rcdrive, обычно…
я заказывал на rcmotors
Немного погонялись с Саважиком 😃 И чуток попрыгали…
Все таки, с шиповкой авто лучше тянет… Любого размера :wacko:
если на форс поставить шипы то он порвет xs. но будет постоянно “козлить”
Да, с шипами Мэд будет и вправду “MADness”. Я пока рисковать не буду - все ж во дворе иногда катаю…
Кстати, пара вопросов у меня:
- Кто на каких акках катает электро форса, с какой токо-отдачей!?
- Все же, как защитить кузов от быстрого протирания “кабины-капота-кузова”???
Добрый вечер!Пока мэд форс на подходе, потихоньку выбираю для него запчастюльки:)
Пока выбрал вот такую бк
Нормально?Вроде цена устраивает)
И Вот такой кузовок ^_^
Ничего не понятно - все слилось в единый текст! Главное, что б мотор был не выше 2000KV-2200KV, иначе может быть перегрев и тогда пропала система!
Регуля (если он на 120А) должно хватить вполне 😃
Ничего не понятно - все слилось в единый текст! Главное, что б мотор был не выше 2000KV-2200KV, иначе может быть перегрев и тогда пропала система!
Регуля (если он на 120А) должно хватить вполне 😃
Вроде исправил,спасибо!В комбе двиг 4750кв вроде,но он будет заменен на 2200 от ориона(с киошевской трагги 1/8).Пока так)
я пока катаю на таком - 7.4V 4200mAh 25C LiPo Carbon Sport Team Orion
Хочется поставить акк с токо-отдачей 20C - что б на дыбы не так часто поднимался. Только вот думаю, а не попортит ли Б/К такие слабые акки?!?
А что там может попортиться?
Только наоборот. Б/К может попортить аккумы, а не аккумы попортить б/к.
А попортить Б/к можно не правильным подбором пары рег + мотор.
Перечитал, извиняюсь.
Все правильно, ограничивать мощь за счет аккумуляторов не стоит, ибо то, что работает на пределе, долго не работает…
согласен с евгением.сам гоняю на 4200 25С и 4000 60С, все 4акк теам орион сарбон
если использовать малое С акки вздует и дальнейшее их использование не рекомендую.НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВЗДУТЫЕ ИЛИ LI PO АККУМЫ С ПРОБИТОЙ УПАКОВКОЙ ЭЛЕМЕНТА(МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПАКЕТ), ПОСЛЕДСТВИЯ ИЛИ МОДЕЛЬ ПРИДЕТСЯ ДОВОЛЬНО ДОРОГО ВОСТАНАВЛИВАТЬ ИЛИ ДОМА ТУШИТЬ ПАЖАР(ГЕЛИОБРАЗНЫЙ ЭЛЕКТРОЛИТ,КОТОРЫЙ ЗАЛИТ В ЭЛЕМЕНТЫ,СРАВНИМ С НАПАЛМОМ).я дома храню лопошки в специальном пакете и железном ящике из 2 мм железа(ну его на фиг) =))))))
По инфе kyosho - мотор потребляет 80 Ампер, тоесть, 20С будет даже с запасом (если акк на 5А/ч)??! Кстати, кто то имеет в наличии карту программирования Orion 8BL?
Хм. Интересный аппарат получился 😉 Вот только пружины, зачем они так странно сделаны?
юра мотор потребляет 85А.т.к. у нас два акк подключаются последовательно 20С достаточно но запас не помешает, дольше прослужат сами акк.
на своем форсе особой разницы не увидел что на 25С что на 60С как козлил так и козлит, единственное что разгоняется быстрее и акка хватает на большее время(махов больше). так что бери лучше акки с большим С