Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Sobaka

наконецто сделал бортовой аккумулятор

WEIGHT_GRADE

У кого есть мысли, идеи, совет, как укоротить растянувшуюся до безобразия цепь!?

савва

Сделать натяжитель или убрать несколько звеньев.

WEIGHT_GRADE

Да. НО! Не представляю куда ставить первое и не могу найти замок на цепи, чтоб звено достать. Там вообще есть замок или что то чтоб цепь разбиралась?

савва

В том то и дело что щас я далеко от форса и посмотреть не могу.

Oroboro

Всем доброго времени, уважаемые форумчане! Стал и я “Мэдфорсоводом”.
Давно хотел эту модель монстра, несмотря на большое количество болячек и приличный возраст конструкции-просто для души. Хотел исключительно электричку. А в итоге взял калилку с КЕ-25, с целью сделать конверсию в электро. Моделей с ДВС никогда до этого не было. И больше точно не будет. У жидкотопливных модельных моторов нет ни единого аргумента против электро версий (строго ИМХО).
Попробую резюмировать впечатления от модели за двое суток:
Pros
Красивая, сцуко (окружающие реагируют сильнее чем на Е-Махх и Е-Реву)
Есть виллибар и он крепкий
Ручка для переноски оч понравилась
Куча запчастей и хоп апов
Не так сильно дымит и воняет, как я ожидал
Пока ничего серьезного не сломалось
Contras
Двс… нитрометан аццкая штука сама по себе+не отмывается с пола и расстраивает жену. Как следствие модель ночует за дверью квартиры.
Жуткий звук работающего двигателя-соседи не очень рады покатушкам после девяти вечера
Отсутствие ротостартера и стартового стола- можно самому примудрить что-то, конечно, типа дрели или шуруповерта, но не охота и времени нет
Кузов разочаровал-кусок пластика отломался от абсолютно нового кузова в багажнике авто 1:1 еще до того, как был первый раз одет на монстра.
Пока как-то так…

Sobaka

Александр, а пулстартером заводить намного проще , мне наоборот не нравится эта возня со столом или ротостартером, носить с собой

WEIGHT_GRADE

Поздравляю!
Переделка выйдет по цене нового Форса… Поэтому смысла в этом нет особого…

Oroboro

Пулстартер хорош, когда двиг заводится легко и непринужденно- у меня, к сожалению, это совсем не так: вчера обкатанный и вроде как отрегулированный двиг завелся у меня после 30 минут дерганья и плясок с накалами. Благо делал на балконе-а то не избежал бы позора…

WEIGHT_GRADE:

Поздравляю!
Переделка выйдет по цене нового Форса… Поэтому смысла в этом нет особого…

Спс за поздравления. Однако, особо поздравлять-то и не с чем, похоже. Можете назвать бюджет конверсии? Что подразумевается под ценой нового Форса? Потом, возможно, назову цифру, за которую я взял ЭТОТ новый Мэдфорс…

evil_truck

поздравляю с приобретением.
бюджет конверсии состоит из стоимости мотора,регуля,акков и зарядки.это где то все в месте рублей 14

Oroboro
evil_truck:

поздравляю с приобретением.
бюджет конверсии состоит из стоимости мотора,регуля,акков и зарядки.это где то все в месте рублей 14

Спасибо за поздр. Это мне было ясно. Теперь представим что все вышеперечисленные компоненты у меня уже есть в избытке (все-таки Форс далеко не первая и единственная модель, просто с калильно-пердильной силовой установкой пришлось взять по случаю).
Что мне останется прикупить? Если можно, со ссылочками-буду благодарен за конкретику.

Уточню вопрос про конверсию: силовую планирую ставить комбо МММ+Кастл 2200. И чтобы все это на 6$ работало.
Альтернативный вариант силовой: комбо TORO ESC 150A+ 1900KV

WEIGHT_GRADE

Про конверсию долго очень писать, поэтому набираем здесь:
www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…
:Mad Force VE
И смотрим чего не достает в ДВС версии…
Как минимум: спур/пин, мотораму, плату на которую это все ставить, бокс для акков.
Возможно переделать шнягу на которой шестерня привода цепи.
Просто не знаю как там все у ДВС, поэтому никакой конкретики…

Oroboro

Ну и какой ориентировочно бюджет будет в таком варианте?

WEIGHT_GRADE

Гм, смотря где покупать… Если без электроники и акб, то пару штук максимум…

evil_truck

А если если есть возможность доступа к станкам и хоть какая то смекалка то пару дней и все.
Боксы для акк не обязателины, можно и один разместить грамотно, моторама делается из аллюм уголка 50*50 дома на коленке, под нее отверстия для крепления сверлятся так же по месту чтоб не мешали.ну и так по месту посмотреть,все можно сделать было бы желание =))) я хоть свой мед и продаю (не по желанию, необходимость)но все стораюсь перевести в масштаб поболее, где то 1/7 или 1/6 получится

Oroboro

Посмотрел взрыв схему от МФ VE - все не так плохо, как мне казалось-сейчас буду узнавать по наличию в магазинах этих деталюшек.
Прибавлю еще несколько пунктов к собственным впечатлениям от уже трехсуточного владения этим двсным чудом:

  • я наконец-то отстроил этот КЕ-25. На почти максимальную отдачу того, что он может. Ну чтож, не фонтан, конечно, но брызги появились…
    Все остальное- один большой минус:
    Телега разваливается прямо на ходу, несмотря на протяжку по мануалу и даже где-то с локтайтом!!! Это просто ПИСЕЦ. Я не ожидал даже близко такого от Киошо. За два года владения другой моделью этой марки (ДМТ VE 1/10 rtr) не было ни единой поломки кроме сгоревшего в первый же день рега-брак и трещины в верхней деке после чудовищной силы удара в бетонную трубу. Даже серва там не гермеченная стоит стоковая и работает. Из отвалившегося крепежа- три винта (держащий глушак был на локтайте, остальные подтянуты перед обкаткой).
    Ладно бы люто башил на ней, так еще даже с асфальта гладкого никуда не съезжал.
    Корпусу конец-я его не проклеивал, т.к. брал Форса для катания как есть, но после отломки в багажнике авто 1:1куска крыла появилась мысль это сделать. Забил. Теперь трещины по всем основным швам кузова. Даже на лобовом стекле. Хотя внешне выглядит все еще не плохо.
    Ну и радиус действия штатной аппы периодически сокращается до позорных 20 - 30 метров. Хотя вроде 2.4Гц.
    На вытекшие сразу все амморты я вообще не обращаю внимания-перезаправлять их точно нет смысла, поставлю тупо пружины от Слэша алтимейт внутрь стоковых и все.
    Вот думаю, может мне с экземпляром не повезло, или надо карму поправить…?

З.Ы. Но продавать уже не хочу его как в первый день-есть что-то душевное в этом грязно-пердящем монстре.

савва

Ну незнаю хоть у меня электро но с качеством все норм, даже без протяжки все держится

савва

А выдержет ли штатный мотор если поставлю рег с поддержкой 6-8s lipoи напряжением 22v ( и акки разумеется )?

Sobaka

у меня тоже двс, так когда я его настраивал у меня от вибрации все винтики открутились и распалась вся подвеска было не очень круто, хотя все винтики затягивал

evil_truck

савва мотор скорее всего перегреется и сгорит.сколько ампер выдает такой ESC?мотор максимум переваривает 160А постоянного тока