Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Oroboro

Всем доброго времени, уважаемые форумчане! Стал и я “Мэдфорсоводом”.
Давно хотел эту модель монстра, несмотря на большое количество болячек и приличный возраст конструкции-просто для души. Хотел исключительно электричку. А в итоге взял калилку с КЕ-25, с целью сделать конверсию в электро. Моделей с ДВС никогда до этого не было. И больше точно не будет. У жидкотопливных модельных моторов нет ни единого аргумента против электро версий (строго ИМХО).
Попробую резюмировать впечатления от модели за двое суток:
Pros
Красивая, сцуко (окружающие реагируют сильнее чем на Е-Махх и Е-Реву)
Есть виллибар и он крепкий
Ручка для переноски оч понравилась
Куча запчастей и хоп апов
Не так сильно дымит и воняет, как я ожидал
Пока ничего серьезного не сломалось
Contras
Двс… нитрометан аццкая штука сама по себе+не отмывается с пола и расстраивает жену. Как следствие модель ночует за дверью квартиры.
Жуткий звук работающего двигателя-соседи не очень рады покатушкам после девяти вечера
Отсутствие ротостартера и стартового стола- можно самому примудрить что-то, конечно, типа дрели или шуруповерта, но не охота и времени нет
Кузов разочаровал-кусок пластика отломался от абсолютно нового кузова в багажнике авто 1:1 еще до того, как был первый раз одет на монстра.
Пока как-то так…

Sobaka

Александр, а пулстартером заводить намного проще , мне наоборот не нравится эта возня со столом или ротостартером, носить с собой

WEIGHT_GRADE

Поздравляю!
Переделка выйдет по цене нового Форса… Поэтому смысла в этом нет особого…

Oroboro

Пулстартер хорош, когда двиг заводится легко и непринужденно- у меня, к сожалению, это совсем не так: вчера обкатанный и вроде как отрегулированный двиг завелся у меня после 30 минут дерганья и плясок с накалами. Благо делал на балконе-а то не избежал бы позора…

WEIGHT_GRADE:

Поздравляю!
Переделка выйдет по цене нового Форса… Поэтому смысла в этом нет особого…

Спс за поздравления. Однако, особо поздравлять-то и не с чем, похоже. Можете назвать бюджет конверсии? Что подразумевается под ценой нового Форса? Потом, возможно, назову цифру, за которую я взял ЭТОТ новый Мэдфорс…

evil_truck

поздравляю с приобретением.
бюджет конверсии состоит из стоимости мотора,регуля,акков и зарядки.это где то все в месте рублей 14

Oroboro
evil_truck:

поздравляю с приобретением.
бюджет конверсии состоит из стоимости мотора,регуля,акков и зарядки.это где то все в месте рублей 14

Спасибо за поздр. Это мне было ясно. Теперь представим что все вышеперечисленные компоненты у меня уже есть в избытке (все-таки Форс далеко не первая и единственная модель, просто с калильно-пердильной силовой установкой пришлось взять по случаю).
Что мне останется прикупить? Если можно, со ссылочками-буду благодарен за конкретику.

Уточню вопрос про конверсию: силовую планирую ставить комбо МММ+Кастл 2200. И чтобы все это на 6$ работало.
Альтернативный вариант силовой: комбо TORO ESC 150A+ 1900KV

WEIGHT_GRADE

Про конверсию долго очень писать, поэтому набираем здесь:
www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…
:Mad Force VE
И смотрим чего не достает в ДВС версии…
Как минимум: спур/пин, мотораму, плату на которую это все ставить, бокс для акков.
Возможно переделать шнягу на которой шестерня привода цепи.
Просто не знаю как там все у ДВС, поэтому никакой конкретики…

Oroboro

Ну и какой ориентировочно бюджет будет в таком варианте?

WEIGHT_GRADE

Гм, смотря где покупать… Если без электроники и акб, то пару штук максимум…

evil_truck

А если если есть возможность доступа к станкам и хоть какая то смекалка то пару дней и все.
Боксы для акк не обязателины, можно и один разместить грамотно, моторама делается из аллюм уголка 50*50 дома на коленке, под нее отверстия для крепления сверлятся так же по месту чтоб не мешали.ну и так по месту посмотреть,все можно сделать было бы желание =))) я хоть свой мед и продаю (не по желанию, необходимость)но все стораюсь перевести в масштаб поболее, где то 1/7 или 1/6 получится

Oroboro

Посмотрел взрыв схему от МФ VE - все не так плохо, как мне казалось-сейчас буду узнавать по наличию в магазинах этих деталюшек.
Прибавлю еще несколько пунктов к собственным впечатлениям от уже трехсуточного владения этим двсным чудом:

  • я наконец-то отстроил этот КЕ-25. На почти максимальную отдачу того, что он может. Ну чтож, не фонтан, конечно, но брызги появились…
    Все остальное- один большой минус:
    Телега разваливается прямо на ходу, несмотря на протяжку по мануалу и даже где-то с локтайтом!!! Это просто ПИСЕЦ. Я не ожидал даже близко такого от Киошо. За два года владения другой моделью этой марки (ДМТ VE 1/10 rtr) не было ни единой поломки кроме сгоревшего в первый же день рега-брак и трещины в верхней деке после чудовищной силы удара в бетонную трубу. Даже серва там не гермеченная стоит стоковая и работает. Из отвалившегося крепежа- три винта (держащий глушак был на локтайте, остальные подтянуты перед обкаткой).
    Ладно бы люто башил на ней, так еще даже с асфальта гладкого никуда не съезжал.
    Корпусу конец-я его не проклеивал, т.к. брал Форса для катания как есть, но после отломки в багажнике авто 1:1куска крыла появилась мысль это сделать. Забил. Теперь трещины по всем основным швам кузова. Даже на лобовом стекле. Хотя внешне выглядит все еще не плохо.
    Ну и радиус действия штатной аппы периодически сокращается до позорных 20 - 30 метров. Хотя вроде 2.4Гц.
    На вытекшие сразу все амморты я вообще не обращаю внимания-перезаправлять их точно нет смысла, поставлю тупо пружины от Слэша алтимейт внутрь стоковых и все.
    Вот думаю, может мне с экземпляром не повезло, или надо карму поправить…?

З.Ы. Но продавать уже не хочу его как в первый день-есть что-то душевное в этом грязно-пердящем монстре.

савва

Ну незнаю хоть у меня электро но с качеством все норм, даже без протяжки все держится

савва

А выдержет ли штатный мотор если поставлю рег с поддержкой 6-8s lipoи напряжением 22v ( и акки разумеется )?

Sobaka

у меня тоже двс, так когда я его настраивал у меня от вибрации все винтики открутились и распалась вся подвеска было не очень круто, хотя все винтики затягивал

evil_truck

савва мотор скорее всего перегреется и сгорит.сколько ампер выдает такой ESC?мотор максимум переваривает 160А постоянного тока

WEIGHT_GRADE

Ну нафига то оно нужно?! Ну не приспособлен Форс к такой скорости! Кочка = “полет шмеля” с дальнейшими затратами на восстановление. Для таких скоростей придуман Саваж…
Мотор при 14 Вольтах уже греется как печка! Какие уж 22?!.
Если с этим делом и заморачиваться, то mamba max 2200 в помощь!

савва
WEIGHT_GRADE:

Ну нафига то оно нужно?! Ну не приспособлен Форс к такой скорости! Кочка = “полет шмеля” с дальнейшими затратами на восстановление. Для таких скоростей придуман Саваж…
Мотор при 14 Вольтах уже греется как печка! Какие уж 22?!.
Если с этим делом и заморачиваться, то mamba max 2200 в помощь!

Собираюсь на лето приспособить к таким скоростям.

Oroboro
савва:

Собираюсь на лето приспособить к таким скоростям.

Тогда лучше будет другой мотор ставить- идеально подойдет Кастловский 2200 кв- надежен, неприхотлив, на 6 банках ЛиПо радует динамикой. Только может расстроить ценой восстановительного ремонта тушки. Но это уже от водилы зависит.

Sobaka:

у меня тоже двс, так когда я его наст.
раивал у меня от вибрации все винтики открутились и распалась вся подвеска было не очень круто, хотя все винтики затягивал

Неприятно, канешн. А у меня сегодня позорно отвалилось переднее колесо… А ведь колеса у авто были протянуты в первую очередь… От кузова осталась одна кабина-откатано было пять баков по ровному полю с мягкой травкой и без прыжков и особых кувырканий. Зато валил как надо! В магазе заказали подшипники колокола на замену бракованных по гарантии- но думаю до их прихода тачка не доживет, т.к. доставка из Японии быстро не получится.

KulaGin

Да ладно, позорно, прикольно было, неожиданно так.
Кузов да, удивил, пол кузова, причем лексан не самый тонкий, но похоже очень хрупкий.