Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

AK3D

Народ, скажите, а часто ломаются рычаги подвески?

WEIGHT_GRADE

Если не сварить и гонять в холод - часто. После проварки все гуд!) Как варить - смотрите выше…

AK3D

Понял проварю)) Уже сломал пару - правда уже починил, сегодня откатал после починки и усиления - ничего не сломалось)

WEIGHT_GRADE

Мда, это беда машины… Варите с переодичностью, но весь день! Усилять одно - значит сломать другое! Варите весь пластик что есть на машине кроме шестерни…

AK3D

Ну, усилено не настолько критично, что бы ломать другие компоненты… усиление так же поддаётся некой деформации, но только в тех проекциях, которые не дают разойтись полученной трещине… буду варить…

WEIGHT_GRADE

Если новая версия - кнопкой рядом с включением, если старая версия - с помощью карты программирования!
Алгоритм программирования был выложен ранее…

Ездок

да я только за регился! и те файлы что выложины… у них истек срок хранения на сервере! вот есть такая штука-www.rcdrive.ru/unit.php?unit=10905! и еще какие есть модификации руливого управления а то там тяг очень много! люфтит прилично

WEIGHT_GRADE

Все варианты рулевого есть в начале темы - не ленитесь - поищите! Инструкцию по программированию смотреть надо на офф. сайте!

Ездок

и ещё как прогить кнопкой сет! а то по мануалу все значения…это скорость, тормоз стоит по умолчанию! то е. на половину

да нет на оф сайте! да и фото рулевого не очень информативно

WEIGHT_GRADE

Ну извиняйте - тогда вперед на забугорные сайты!

WEIGHT_GRADE

Гм, еще раз - тема на 22 страницы - все мои переделки и описания есть, и только здесь! Повторно 10 страниц я переписывать не собираюсь - больше половины машины перелопатил… Так что! С регулем не заморачивался - ездил и все было гуд!

Ездок

какие аккумуляторы… значения сколько CI сколько банок,

савва

а существует ли на mad force тюнинг?

и где его найти?

Ездок

тюнинг есть если есть под рукой хороший токарь! а так если заказывать очень дорого! есть ещё один вариант распичатать на 3d принтери очень прочно получается проект можешь сам составить

Garni

После того, как родной кузов был измочален в процессе нереального отрыва в хлам (штатные кузова Kyosho славятся своей хрупкостью), был приобретен новый, от TRAXXAS Revо, который был немного доработан с помощью молотка, напильника и такой-то матери (шутка))), так что теперь мы выглядим так




говорят, этот кузов должен быть покрепче… ну что же - проверим)))
Многие говорят насчет кузова, что мол, заводской кузов выглядит более оригинально, но новый стоковый кузов стоит более 3000 руб. без учета стоимости доставки, да и, как я уже говорил, у всех вызывают нарекания его прочность. Данный же кузов обошелся в 2000 руб. включая доставку.
С движком проблем пока никаких, гребет как перепуганный, за этот период сгорели, правда, пара свечей, но это расходники. Заменил заднюю правую покрышку, так как порвалась она (подозреваю, что в момент пробуксовки колеса на дороге попался осколок стекла). Летом перебрал дифференциалы, усилил их, установив в каждый по паре дополнительных сателлитов, корпуса дифференциалов полностью забил смазкой. Усовершенствовал тормоза: на вал был установлен еще один диск, и увеличено число колодок соответственно, по принципу бутерброда. Эффективность торможения заметно выросла. Ну вот пока и все.

WEIGHT_GRADE

Ахаха, здорово получилось! А я то еще хотел ругаться - что это тут траксас делает)))
Если можно - фото новой системы тормозов!
Кузов в след. раз берите ProLine - вообще не убиваемые - протираются только от старости. За лето 2 дырки на багажнике и поцарапанная крыша, из за езды на оной)

andy8552

Я от HPI Savage заказал, выглядит отлично, ругани вроде про них не слышал. Штатный просто рассыпается на глазах от контакта с абразивом. Будет как-то так выглядеть.