Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

WEIGHT_GRADE

Если новая версия - кнопкой рядом с включением, если старая версия - с помощью карты программирования!
Алгоритм программирования был выложен ранее…

Ездок

да я только за регился! и те файлы что выложины… у них истек срок хранения на сервере! вот есть такая штука-www.rcdrive.ru/unit.php?unit=10905! и еще какие есть модификации руливого управления а то там тяг очень много! люфтит прилично

WEIGHT_GRADE

Все варианты рулевого есть в начале темы - не ленитесь - поищите! Инструкцию по программированию смотреть надо на офф. сайте!

Ездок

и ещё как прогить кнопкой сет! а то по мануалу все значения…это скорость, тормоз стоит по умолчанию! то е. на половину

да нет на оф сайте! да и фото рулевого не очень информативно

WEIGHT_GRADE

Ну извиняйте - тогда вперед на забугорные сайты!

WEIGHT_GRADE

Гм, еще раз - тема на 22 страницы - все мои переделки и описания есть, и только здесь! Повторно 10 страниц я переписывать не собираюсь - больше половины машины перелопатил… Так что! С регулем не заморачивался - ездил и все было гуд!

Ездок

какие аккумуляторы… значения сколько CI сколько банок,

савва

а существует ли на mad force тюнинг?

и где его найти?

Ездок

тюнинг есть если есть под рукой хороший токарь! а так если заказывать очень дорого! есть ещё один вариант распичатать на 3d принтери очень прочно получается проект можешь сам составить

Garni

После того, как родной кузов был измочален в процессе нереального отрыва в хлам (штатные кузова Kyosho славятся своей хрупкостью), был приобретен новый, от TRAXXAS Revо, который был немного доработан с помощью молотка, напильника и такой-то матери (шутка))), так что теперь мы выглядим так




говорят, этот кузов должен быть покрепче… ну что же - проверим)))
Многие говорят насчет кузова, что мол, заводской кузов выглядит более оригинально, но новый стоковый кузов стоит более 3000 руб. без учета стоимости доставки, да и, как я уже говорил, у всех вызывают нарекания его прочность. Данный же кузов обошелся в 2000 руб. включая доставку.
С движком проблем пока никаких, гребет как перепуганный, за этот период сгорели, правда, пара свечей, но это расходники. Заменил заднюю правую покрышку, так как порвалась она (подозреваю, что в момент пробуксовки колеса на дороге попался осколок стекла). Летом перебрал дифференциалы, усилил их, установив в каждый по паре дополнительных сателлитов, корпуса дифференциалов полностью забил смазкой. Усовершенствовал тормоза: на вал был установлен еще один диск, и увеличено число колодок соответственно, по принципу бутерброда. Эффективность торможения заметно выросла. Ну вот пока и все.

WEIGHT_GRADE

Ахаха, здорово получилось! А я то еще хотел ругаться - что это тут траксас делает)))
Если можно - фото новой системы тормозов!
Кузов в след. раз берите ProLine - вообще не убиваемые - протираются только от старости. За лето 2 дырки на багажнике и поцарапанная крыша, из за езды на оной)

andy8552

Я от HPI Savage заказал, выглядит отлично, ругани вроде про них не слышал. Штатный просто рассыпается на глазах от контакта с абразивом. Будет как-то так выглядеть.

Garni

Насчет тормозов - сейчас нет возможности сделать фото, но там все просто. В стоке имеем такой бутерброд: металлическая пластина-тормозная колодка-тормозной диск-тормозная колодка-металлическая пластина. Приобретаем еще один тормозной диск и тормозную колодку и собираем бутерброд по-новому: металлическая пластина-тормозная колодка-тормозной диск-тормозная колодка-тормозной диск-тормозная колодка-металлическая пластина. Как-то так.

Garni

Насмотревшись на разлетающийся штатный кузов Kyosho, решил новый защитить по возможности - смастерил такой вот каркасик из полос алюминия толщиной 2 мм:

на ходу еще не пробовал, но, думаю, определенную защиту кузова он обеспечит. Может быть кому-то покажется, что выглядит это убого, но мне нравится - Mad Forse а-ля Mad Max)))
Ну и фото модернизированной тормозной системы:

WEIGHT_GRADE

Ахах. Оно не убого выглядит, а слишком брутально! Вес сильно большой получился??? И что и куда приделывается крепеж данной конструкции?

Alexander_1986
WEIGHT_GRADE:

Ахах. Оно не убого выглядит, а слишком брутально! Вес сильно большой получился??? И что и куда приделывается крепеж данной конструкции?

Вы уж меня извините, у меня MAD Force нет, но вопрос реально интересен. Не боится-ли владелец такой защиты, что при очередной полете на крышу, кузов будет цел, но вот крепеж этого каркаса что-нибудь сломает в шасси?

Garni

Всем спасибо за интерес к моей конструкции))) Отвечаю по-порядку:

  1. Вес получился небольшой (люминий же))), тем более для избыточной мощи Мэда это пустяки;
  2. Крепится сей каркасик на штатные крепления кузова, то есть после заводки аппарата надеваем кузов, затем надеваем защитный каркас, и закрепляем все это штатными клипсами;
  3. Насчет того, что что-нибудь сломает: во-первых, материал подбирался с таким расчетом, чтобы мог в случае чего сам деформироваться, принимая на себя основную энергию удара, после чего его можно было бы восстановить в первоначальную конфигурацию, во-вторых, максимум что он может сломать в случае сильного удара - пластиковые стойки кузова. Если это будет регулярно повторяться, то планирую их просто изготовить из металла.
    Все это пока теория, реальные заезды покажут целесообразность всего этого. У нас пока морозы от -15 до -20, так что погода не летная))) Всем удачи!
Garni

Кстати, возникла идея - теперь можно в передний бампер встроить светодиодные фары, а сзади бампера закрепить и компактные элементы питания и тумблер.