Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
Если не сварить и гонять в холод - часто. После проварки все гуд!) Как варить - смотрите выше…
Понял проварю)) Уже сломал пару - правда уже починил, сегодня откатал после починки и усиления - ничего не сломалось)
Мда, это беда машины… Варите с переодичностью, но весь день! Усилять одно - значит сломать другое! Варите весь пластик что есть на машине кроме шестерни…
Ну, усилено не настолько критично, что бы ломать другие компоненты… усиление так же поддаётся некой деформации, но только в тех проекциях, которые не дают разойтись полученной трещине… буду варить…
парни как програмировать регулятор тим орион на мад форсе
Если новая версия - кнопкой рядом с включением, если старая версия - с помощью карты программирования!
Алгоритм программирования был выложен ранее…
да я только за регился! и те файлы что выложины… у них истек срок хранения на сервере! вот есть такая штука-www.rcdrive.ru/unit.php?unit=10905! и еще какие есть модификации руливого управления а то там тяг очень много! люфтит прилично
Все варианты рулевого есть в начале темы - не ленитесь - поищите! Инструкцию по программированию смотреть надо на офф. сайте!
и ещё как прогить кнопкой сет! а то по мануалу все значения…это скорость, тормоз стоит по умолчанию! то е. на половину
да нет на оф сайте! да и фото рулевого не очень информативно
Ну извиняйте - тогда вперед на забугорные сайты!
ты сам что делал как настраивал
Гм, еще раз - тема на 22 страницы - все мои переделки и описания есть, и только здесь! Повторно 10 страниц я переписывать не собираюсь - больше половины машины перелопатил… Так что! С регулем не заморачивался - ездил и все было гуд!
какие аккумуляторы… значения сколько CI сколько банок,
а существует ли на mad force тюнинг?
и где его найти?
тюнинг есть если есть под рукой хороший токарь! а так если заказывать очень дорого! есть ещё один вариант распичатать на 3d принтери очень прочно получается проект можешь сам составить
Ну вот) Наснимали с женой наши покатушки))) От Мэда мы в восторге)
После того, как родной кузов был измочален в процессе нереального отрыва в хлам (штатные кузова Kyosho славятся своей хрупкостью), был приобретен новый, от TRAXXAS Revо, который был немного доработан с помощью молотка, напильника и такой-то матери (шутка))), так что теперь мы выглядим так
говорят, этот кузов должен быть покрепче… ну что же - проверим)))
Многие говорят насчет кузова, что мол, заводской кузов выглядит более оригинально, но новый стоковый кузов стоит более 3000 руб. без учета стоимости доставки, да и, как я уже говорил, у всех вызывают нарекания его прочность. Данный же кузов обошелся в 2000 руб. включая доставку.
С движком проблем пока никаких, гребет как перепуганный, за этот период сгорели, правда, пара свечей, но это расходники. Заменил заднюю правую покрышку, так как порвалась она (подозреваю, что в момент пробуксовки колеса на дороге попался осколок стекла). Летом перебрал дифференциалы, усилил их, установив в каждый по паре дополнительных сателлитов, корпуса дифференциалов полностью забил смазкой. Усовершенствовал тормоза: на вал был установлен еще один диск, и увеличено число колодок соответственно, по принципу бутерброда. Эффективность торможения заметно выросла. Ну вот пока и все.
Ахаха, здорово получилось! А я то еще хотел ругаться - что это тут траксас делает)))
Если можно - фото новой системы тормозов!
Кузов в след. раз берите ProLine - вообще не убиваемые - протираются только от старости. За лето 2 дырки на багажнике и поцарапанная крыша, из за езды на оной)
Насчет тормозов - сейчас нет возможности сделать фото, но там все просто. В стоке имеем такой бутерброд: металлическая пластина-тормозная колодка-тормозной диск-тормозная колодка-металлическая пластина. Приобретаем еще один тормозной диск и тормозную колодку и собираем бутерброд по-новому: металлическая пластина-тормозная колодка-тормозной диск-тормозная колодка-тормозной диск-тормозная колодка-металлическая пластина. Как-то так.