Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

AK3D
snowball:

НЕеее,в электричку-никогда,только двс…если катать,то целый день,часов шесть-восемь(галлон,полтора).

3 акка 4s 10A - + машина + b6ac = сколько угодно катания 😉

snowball

Про массы в стоке с двс 4.7кг,электро 4.4кг, а вот дальше…кто во что горазд.

snowball

Ведро топлива и тоже…каждому своё…

Чтобы научиться прыжкам попробуйте любую багги

максимум подготовки-это зашел в гараж взял сумку,потом в киоске купил батареек на 150р. и целый день…

Да и очень обидно за качество деталей нынче,вот я о чём

AK3D

ну про качество деталей - так у всех - не выгодно производить модели которые не ломаются… Впопрос, почему в России не распространены запчасти на киошо, с учётом того что в нормальных странах, Америкет той же, Киошо распространены очень сильно, не меньше чем ХПИ , Трах и тд. И Япония не сказать что дальше америки в плане транспорта, короче не понятно…

snowball

При том что купил все части,собрал,настроил и откатали они намного меньше чем,те что стояли “из коробки”.Но решение проблемы…типа…посмотрел,сделал конверсию.,для 3-х ступки самое подходящее

snowball

Заблочил муфту с шестерней,получил одну передачу,ездить можно,но проблема не решена…

AK3D

ну вот, вырвало у меня рычаги амортов нафиг… буду думать над изменением конструкции рычагов. Думаю соорудить 4х тяговые рычаги из металла, которого найду в стоймагазине… + автоматом перенос сервопривода, как и куда - пока что хз… + вопрос назрел - необходим ли будет сервосэйвер на серву? Выбор их както в Москве совсем маленький (

Если что дельное получится - с меня фотки)

AK3D

Итак. Прогресс на сегодняшний день таков - передние рычаги сделаны, смонтированы, сервопривод так же перебрался на мост. Тестовых заездов пока не проводилось ввиду отсутствия сервосейвера - завтра поеду покупать его. И завтра же, скорее всего проверю как себя ведут новые рычаги, если всё будет успешно - задние рычаги так же будут переделаны. По расходам - компоненты на все рычаги - передние и задние вышли мне в стоимость ровно двух оригинальных комплектов +/- 100 рублей.

Ну и собственно несколько фото. Надеюсь что смотрится не слишком колхозно))

WEIGHT_GRADE

Круто;) Единственное, хомуты вид портят… А так, все зашибись! Осталось проверить в деле! Единственное, что могу сказать, при хорошем катании, серва долго не протянет под мостом…

AK3D
WEIGHT_GRADE:

Круто;) Единственное, хомуты вид портят… А так, все зашибись! Осталось проверить в деле! Единственное, что могу сказать, при хорошем катании, серва долго не протянет под мостом…

Спасибо! Мне честно говоря даже понравились хомуты)) Очень в тему подошли, кроме того есть мысли на них бампер повесить) Но это всё мелочи их основная задача - не дать разойтись креплениям , что лучше может с этим справится - даже и не знаю, поэтому взял тупо хомуты…

Про серву - да, у меня тоже есть стрём по поводу живучести, - он правда не “под мостом” а ЗА мостом, но качалка получилась довольно низко, винт, бесспорно я ещё укорочу. Но других мыслей куда вообще закрепить серву у меня нет… Делать выносной бампер и туда её пихать - слишком дорого получится… Родное крепление - понятное дело, уже не вариант… так что посмотрим как проживёт такой вариант… Может быть, сделаю защиту прямо на той же пластине , которой смонтирована сама серва…

WEIGHT_GRADE

Эх, я тоже первое время рвался ее на мост кинуть, в итоге 3и убитых стервы и… много нервов. Самое стремное, что вырывает уши крепления сервы(((

AK3D
WEIGHT_GRADE:

уши крепления сервы

а по конкретнее…? Насколько я видел твой ( надеюсь можно на ты?)) вариант - у тебя дека сервы крепилась к рычагу - то есть крепление было с одной строны. У меня крепление с 2х сторон - к мосту и к рычагу. Так что вырвать деку на которой стоит серва будет посложнее…

WEIGHT_GRADE

Ахахаха, без проблем;)
Нее, ты не понял, вырывает крепления (уши) корпуса сервы, т.к. она собирает на себя все камни и кочки на покатухах… В итоге, я ее вернул на родину! Серво палубу ни разу не выламовало…

AK3D

Ааа, блин… интересно как она вообще попадает на камни, ведь мост то ниже её… В общем завтра после покатушек гляну как она, если видно будет что всё цепляет - буду мастерить ей защиту. На место не верну - тяги мне пришлось укорачивать , а покупать новые тяги и тд и тп - слишком много я вложил сил в эти рычаги, и если они будут нормально работать , то нет смысла от них отказываться…

WEIGHT_GRADE

Самым правильным шагом будет установка сервы НА мост - как у трофи! Ибо поставив ее вперед - потеряете в проходимости, назад (как сейчас) саму серву! Делать ей “картер” - терять проходимость… Рычаги не трогайте уже - выглядят прочно. А что бы закрепить их лучше на мостах - посмотрите мою летнюю переделку - там ушки крепления на мостах, скреплены между собой скобами из текстолита - держит лучше чем люминь!

AK3D
WEIGHT_GRADE:

скобами из текстолита

Это будет. Просто жду сейчас подходящей ткани - попробую сделать многослойный пластик, типа стеклопластика, только вместо стекломата хочу попробовать какую нить другую ткань, типа мешковины.

Да, на мост можно попробовать - надо только подходящие детальки найти… как умрёт это крепление - буду думать над креплением на мосту, спасибо за подсказку!

jogral

серва без сервосейвера на монстре с такими колёсами быстро убьётся от ударных нагрузок

WEIGHT_GRADE

Если про корпус - да, если про шестерни - нет! Ни разу не слизало ни одного зуба… При том что я эксплуатировал его и в качестве подводной лодки, и в качестве самолета 😁

AK3D
jogral:

серва без сервосейвера на монстре с такими колёсами быстро убьётся от ударных нагрузок

А кто сказал что он будет без сервосейвера? Я же написал что сегодня еду за сервосейвером. Уже купил и постаивил… правда слабоват он , на месте колеса не поворачиваются… я купил два разных сервосейвера, попробую этот сначала ,потом второй. Надо будет думать как быть если они оба окажутся слабыми… все таки без сервосейвера мне стремно зверя пускать…

WEIGHT_GRADE

Мм, катал с обычной пластиковой качалкой - все было ок, даже качалку ни разу не ломал… Тяги были тонкие - М3 - они сгибались под очень сильной нагрузкой)