Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

AK3D

www.mirhobby.ru ( не реклама), удивился когда позвонил уже в последний интернет магаз в Москве и спросил про кулаки, на что мне сказали, да приезжайте, их полно))) Причём когда приехал их действительно оказалось полно… Видел резину, диски, по ходовке много чего, так что вдруг пригодится!

snowball

Спасибо тебе добрый человек)))

попробую в сто первый раз перебрать эту г**** коробку…

AK3D

snowball
Не за что. Ну а если не получится - переделывайте на электричку )))

Откатал сегодня пару акков с новыми местами крепления и водой вместо масла в передних амортах - УРА, ОНА РАБОТАЕТ!!!))) наконец-то появились проявления подвески)) сзади вообще хорошо стало - буду искать возможности передок тоже “положить”…

snowball

НЕеее,в электричку-никогда,только двс…если катать,то целый день,часов шесть-восемь(галлон,полтора).

WEIGHT_GRADE
snowball:

Скажу проще,цена сраного вала 300р.,муфты включения 500р.,колхозить нет желания,поэтому кроме него есть другие модели…я вообще удивляюсь как можно ломать что-то на электричке с весом 1кг,там акб тяжелее самой модели.

Ты наверника не понял как работает коробка на авто с двс,ЭТО НЕ ЭЛЕКТРИЧКА.Возми покрути,разбери,собери и тогда поймешь о чем я говорю…

Ахаха. насмешили! При том, что мой Мэд в снаряженном состоянии весил 5.7 кг, я молчу! Электро всегда были тяжелее ДВС!
Разбирал, смотрел, делал конверсию… Если у Вас нет способности или времени настроить и отладить колокол и 3 шестеренки, это не проблема машины! Даже на более сложном и старом Гига-Крашере, при идеально настроенной коробке, и ДВУХ! OS30 ничего и нигде не отваливалось! А это по- более массы и мощи будет чем в Форсе!

snowball

Парень,ты перегрелся,остынь,я верю своим глазам и штангенциркулю.Когда вал изношен,когда муфты крутят воздух,а не шестерни,о какой настройке ты тут пытаешься рассказать?

AK3D
snowball:

НЕеее,в электричку-никогда,только двс…если катать,то целый день,часов шесть-восемь(галлон,полтора).

3 акка 4s 10A - + машина + b6ac = сколько угодно катания 😉

snowball

Про массы в стоке с двс 4.7кг,электро 4.4кг, а вот дальше…кто во что горазд.

snowball

Ведро топлива и тоже…каждому своё…

Чтобы научиться прыжкам попробуйте любую багги

максимум подготовки-это зашел в гараж взял сумку,потом в киоске купил батареек на 150р. и целый день…

Да и очень обидно за качество деталей нынче,вот я о чём

AK3D

ну про качество деталей - так у всех - не выгодно производить модели которые не ломаются… Впопрос, почему в России не распространены запчасти на киошо, с учётом того что в нормальных странах, Америкет той же, Киошо распространены очень сильно, не меньше чем ХПИ , Трах и тд. И Япония не сказать что дальше америки в плане транспорта, короче не понятно…

snowball

При том что купил все части,собрал,настроил и откатали они намного меньше чем,те что стояли “из коробки”.Но решение проблемы…типа…посмотрел,сделал конверсию.,для 3-х ступки самое подходящее

snowball

Заблочил муфту с шестерней,получил одну передачу,ездить можно,но проблема не решена…

AK3D

ну вот, вырвало у меня рычаги амортов нафиг… буду думать над изменением конструкции рычагов. Думаю соорудить 4х тяговые рычаги из металла, которого найду в стоймагазине… + автоматом перенос сервопривода, как и куда - пока что хз… + вопрос назрел - необходим ли будет сервосэйвер на серву? Выбор их както в Москве совсем маленький (

Если что дельное получится - с меня фотки)

AK3D

Итак. Прогресс на сегодняшний день таков - передние рычаги сделаны, смонтированы, сервопривод так же перебрался на мост. Тестовых заездов пока не проводилось ввиду отсутствия сервосейвера - завтра поеду покупать его. И завтра же, скорее всего проверю как себя ведут новые рычаги, если всё будет успешно - задние рычаги так же будут переделаны. По расходам - компоненты на все рычаги - передние и задние вышли мне в стоимость ровно двух оригинальных комплектов +/- 100 рублей.

Ну и собственно несколько фото. Надеюсь что смотрится не слишком колхозно))

WEIGHT_GRADE

Круто;) Единственное, хомуты вид портят… А так, все зашибись! Осталось проверить в деле! Единственное, что могу сказать, при хорошем катании, серва долго не протянет под мостом…

AK3D
WEIGHT_GRADE:

Круто;) Единственное, хомуты вид портят… А так, все зашибись! Осталось проверить в деле! Единственное, что могу сказать, при хорошем катании, серва долго не протянет под мостом…

Спасибо! Мне честно говоря даже понравились хомуты)) Очень в тему подошли, кроме того есть мысли на них бампер повесить) Но это всё мелочи их основная задача - не дать разойтись креплениям , что лучше может с этим справится - даже и не знаю, поэтому взял тупо хомуты…

Про серву - да, у меня тоже есть стрём по поводу живучести, - он правда не “под мостом” а ЗА мостом, но качалка получилась довольно низко, винт, бесспорно я ещё укорочу. Но других мыслей куда вообще закрепить серву у меня нет… Делать выносной бампер и туда её пихать - слишком дорого получится… Родное крепление - понятное дело, уже не вариант… так что посмотрим как проживёт такой вариант… Может быть, сделаю защиту прямо на той же пластине , которой смонтирована сама серва…

WEIGHT_GRADE

Эх, я тоже первое время рвался ее на мост кинуть, в итоге 3и убитых стервы и… много нервов. Самое стремное, что вырывает уши крепления сервы(((

AK3D
WEIGHT_GRADE:

уши крепления сервы

а по конкретнее…? Насколько я видел твой ( надеюсь можно на ты?)) вариант - у тебя дека сервы крепилась к рычагу - то есть крепление было с одной строны. У меня крепление с 2х сторон - к мосту и к рычагу. Так что вырвать деку на которой стоит серва будет посложнее…

WEIGHT_GRADE

Ахахаха, без проблем;)
Нее, ты не понял, вырывает крепления (уши) корпуса сервы, т.к. она собирает на себя все камни и кочки на покатухах… В итоге, я ее вернул на родину! Серво палубу ни разу не выламовало…

AK3D

Ааа, блин… интересно как она вообще попадает на камни, ведь мост то ниже её… В общем завтра после покатушек гляну как она, если видно будет что всё цепляет - буду мастерить ей защиту. На место не верну - тяги мне пришлось укорачивать , а покупать новые тяги и тд и тп - слишком много я вложил сил в эти рычаги, и если они будут нормально работать , то нет смысла от них отказываться…