Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

WEIGHT_GRADE

Ну ну. Просто надо изначально все идеально подгонять и тогда все будет гуд! На электро версии, я за 1.5 года ни разу не заменил ни одну пластиковую шестерню!
Да и заменить есть чем! - Саважевская коробка является отдельным (самостоятельным элементом конструкции), по сему, нет ничего сложного, чтобы ею заменить сток. Да, повозиться немного придется, но и результат тогда будет как Вам и надо - полностью не убиваемая 3х ступка;)
Ранее, владелец Форса выкладывал фото с переделкой под коробку Саввы, поэтому, если охота посмотреть - перелистайте пару страниц назад!
Было бы желание - все можно переделать и улучшить!

snowball

Скажу проще,цена сраного вала 300р.,муфты включения 500р.,колхозить нет желания,поэтому кроме него есть другие модели…я вообще удивляюсь как можно ломать что-то на электричке с весом 1кг,там акб тяжелее самой модели.

Ты наверника не понял как работает коробка на авто с двс,ЭТО НЕ ЭЛЕКТРИЧКА.Возми покрути,разбери,собери и тогда поймешь о чем я говорю…

AK3D

А я тем временем, нашёл магаз в котором прилично запов на мэда. Купил сразу пару пакетиков этих кулаков) Стал заниматься подвеской - постараюсь сделать помягче - из -за жёсткой подвески - половина пластика и вылетает. с задней уже решение нашёл - теперь работает очень мягко. С передней пока что посмотрю как будет себя вести на опциональных креплениях + дальней от переда дырке крепления амортов, + вода вместо масла в амортах ( передних). При сбросе мэда с 1 метра мэл уже не подпрыгивает, а глотает приземление.

LZI

Сылочкой поделись на магазин

AK3D

www.mirhobby.ru ( не реклама), удивился когда позвонил уже в последний интернет магаз в Москве и спросил про кулаки, на что мне сказали, да приезжайте, их полно))) Причём когда приехал их действительно оказалось полно… Видел резину, диски, по ходовке много чего, так что вдруг пригодится!

snowball

Спасибо тебе добрый человек)))

попробую в сто первый раз перебрать эту г**** коробку…

AK3D

snowball
Не за что. Ну а если не получится - переделывайте на электричку )))

Откатал сегодня пару акков с новыми местами крепления и водой вместо масла в передних амортах - УРА, ОНА РАБОТАЕТ!!!))) наконец-то появились проявления подвески)) сзади вообще хорошо стало - буду искать возможности передок тоже “положить”…

snowball

НЕеее,в электричку-никогда,только двс…если катать,то целый день,часов шесть-восемь(галлон,полтора).

WEIGHT_GRADE
snowball:

Скажу проще,цена сраного вала 300р.,муфты включения 500р.,колхозить нет желания,поэтому кроме него есть другие модели…я вообще удивляюсь как можно ломать что-то на электричке с весом 1кг,там акб тяжелее самой модели.

Ты наверника не понял как работает коробка на авто с двс,ЭТО НЕ ЭЛЕКТРИЧКА.Возми покрути,разбери,собери и тогда поймешь о чем я говорю…

Ахаха. насмешили! При том, что мой Мэд в снаряженном состоянии весил 5.7 кг, я молчу! Электро всегда были тяжелее ДВС!
Разбирал, смотрел, делал конверсию… Если у Вас нет способности или времени настроить и отладить колокол и 3 шестеренки, это не проблема машины! Даже на более сложном и старом Гига-Крашере, при идеально настроенной коробке, и ДВУХ! OS30 ничего и нигде не отваливалось! А это по- более массы и мощи будет чем в Форсе!

snowball

Парень,ты перегрелся,остынь,я верю своим глазам и штангенциркулю.Когда вал изношен,когда муфты крутят воздух,а не шестерни,о какой настройке ты тут пытаешься рассказать?

AK3D
snowball:

НЕеее,в электричку-никогда,только двс…если катать,то целый день,часов шесть-восемь(галлон,полтора).

3 акка 4s 10A - + машина + b6ac = сколько угодно катания 😉

snowball

Про массы в стоке с двс 4.7кг,электро 4.4кг, а вот дальше…кто во что горазд.

snowball

Ведро топлива и тоже…каждому своё…

Чтобы научиться прыжкам попробуйте любую багги

максимум подготовки-это зашел в гараж взял сумку,потом в киоске купил батареек на 150р. и целый день…

Да и очень обидно за качество деталей нынче,вот я о чём

AK3D

ну про качество деталей - так у всех - не выгодно производить модели которые не ломаются… Впопрос, почему в России не распространены запчасти на киошо, с учётом того что в нормальных странах, Америкет той же, Киошо распространены очень сильно, не меньше чем ХПИ , Трах и тд. И Япония не сказать что дальше америки в плане транспорта, короче не понятно…

snowball

При том что купил все части,собрал,настроил и откатали они намного меньше чем,те что стояли “из коробки”.Но решение проблемы…типа…посмотрел,сделал конверсию.,для 3-х ступки самое подходящее

snowball

Заблочил муфту с шестерней,получил одну передачу,ездить можно,но проблема не решена…

AK3D

ну вот, вырвало у меня рычаги амортов нафиг… буду думать над изменением конструкции рычагов. Думаю соорудить 4х тяговые рычаги из металла, которого найду в стоймагазине… + автоматом перенос сервопривода, как и куда - пока что хз… + вопрос назрел - необходим ли будет сервосэйвер на серву? Выбор их както в Москве совсем маленький (

Если что дельное получится - с меня фотки)

AK3D

Итак. Прогресс на сегодняшний день таков - передние рычаги сделаны, смонтированы, сервопривод так же перебрался на мост. Тестовых заездов пока не проводилось ввиду отсутствия сервосейвера - завтра поеду покупать его. И завтра же, скорее всего проверю как себя ведут новые рычаги, если всё будет успешно - задние рычаги так же будут переделаны. По расходам - компоненты на все рычаги - передние и задние вышли мне в стоимость ровно двух оригинальных комплектов +/- 100 рублей.

Ну и собственно несколько фото. Надеюсь что смотрится не слишком колхозно))

WEIGHT_GRADE

Круто;) Единственное, хомуты вид портят… А так, все зашибись! Осталось проверить в деле! Единственное, что могу сказать, при хорошем катании, серва долго не протянет под мостом…

AK3D
WEIGHT_GRADE:

Круто;) Единственное, хомуты вид портят… А так, все зашибись! Осталось проверить в деле! Единственное, что могу сказать, при хорошем катании, серва долго не протянет под мостом…

Спасибо! Мне честно говоря даже понравились хомуты)) Очень в тему подошли, кроме того есть мысли на них бампер повесить) Но это всё мелочи их основная задача - не дать разойтись креплениям , что лучше может с этим справится - даже и не знаю, поэтому взял тупо хомуты…

Про серву - да, у меня тоже есть стрём по поводу живучести, - он правда не “под мостом” а ЗА мостом, но качалка получилась довольно низко, винт, бесспорно я ещё укорочу. Но других мыслей куда вообще закрепить серву у меня нет… Делать выносной бампер и туда её пихать - слишком дорого получится… Родное крепление - понятное дело, уже не вариант… так что посмотрим как проживёт такой вариант… Может быть, сделаю защиту прямо на той же пластине , которой смонтирована сама серва…