Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
Да с запчастями напряг((, поэтому на меде я не прыгаю)) Исамое печальное, что врятли что изменится.
что точно - нужно добавлять конструкции больше амортизации - мягкие длинные пружины нужны в первую очередь… Кстати треснувшие рычаги подвески именно из за жёсткой подвески и способа крепления амортизаторов - создаётся усилие на скручивание через рычаг - крепление амортизаторов при приземлении, а поскольку амортизация - уг , то лопается рычаг… Кстати опциональные крепления создают меньший рычаг на скручивание, по идее…
Вот-вот, поэтому стоит на полке и пылится,т.к коробку ни перебрать,ни заменить…
Ну ну. Просто надо изначально все идеально подгонять и тогда все будет гуд! На электро версии, я за 1.5 года ни разу не заменил ни одну пластиковую шестерню!
Да и заменить есть чем! - Саважевская коробка является отдельным (самостоятельным элементом конструкции), по сему, нет ничего сложного, чтобы ею заменить сток. Да, повозиться немного придется, но и результат тогда будет как Вам и надо - полностью не убиваемая 3х ступка;)
Ранее, владелец Форса выкладывал фото с переделкой под коробку Саввы, поэтому, если охота посмотреть - перелистайте пару страниц назад!
Было бы желание - все можно переделать и улучшить!
Скажу проще,цена сраного вала 300р.,муфты включения 500р.,колхозить нет желания,поэтому кроме него есть другие модели…я вообще удивляюсь как можно ломать что-то на электричке с весом 1кг,там акб тяжелее самой модели.
Ты наверника не понял как работает коробка на авто с двс,ЭТО НЕ ЭЛЕКТРИЧКА.Возми покрути,разбери,собери и тогда поймешь о чем я говорю…
А я тем временем, нашёл магаз в котором прилично запов на мэда. Купил сразу пару пакетиков этих кулаков) Стал заниматься подвеской - постараюсь сделать помягче - из -за жёсткой подвески - половина пластика и вылетает. с задней уже решение нашёл - теперь работает очень мягко. С передней пока что посмотрю как будет себя вести на опциональных креплениях + дальней от переда дырке крепления амортов, + вода вместо масла в амортах ( передних). При сбросе мэда с 1 метра мэл уже не подпрыгивает, а глотает приземление.
Сылочкой поделись на магазин
www.mirhobby.ru ( не реклама), удивился когда позвонил уже в последний интернет магаз в Москве и спросил про кулаки, на что мне сказали, да приезжайте, их полно))) Причём когда приехал их действительно оказалось полно… Видел резину, диски, по ходовке много чего, так что вдруг пригодится!
Спасибо тебе добрый человек)))
попробую в сто первый раз перебрать эту г**** коробку…
snowball
Не за что. Ну а если не получится - переделывайте на электричку )))
Откатал сегодня пару акков с новыми местами крепления и водой вместо масла в передних амортах - УРА, ОНА РАБОТАЕТ!!!))) наконец-то появились проявления подвески)) сзади вообще хорошо стало - буду искать возможности передок тоже “положить”…
НЕеее,в электричку-никогда,только двс…если катать,то целый день,часов шесть-восемь(галлон,полтора).
Скажу проще,цена сраного вала 300р.,муфты включения 500р.,колхозить нет желания,поэтому кроме него есть другие модели…я вообще удивляюсь как можно ломать что-то на электричке с весом 1кг,там акб тяжелее самой модели.
Ты наверника не понял как работает коробка на авто с двс,ЭТО НЕ ЭЛЕКТРИЧКА.Возми покрути,разбери,собери и тогда поймешь о чем я говорю…
Ахаха. насмешили! При том, что мой Мэд в снаряженном состоянии весил 5.7 кг, я молчу! Электро всегда были тяжелее ДВС!
Разбирал, смотрел, делал конверсию… Если у Вас нет способности или времени настроить и отладить колокол и 3 шестеренки, это не проблема машины! Даже на более сложном и старом Гига-Крашере, при идеально настроенной коробке, и ДВУХ! OS30 ничего и нигде не отваливалось! А это по- более массы и мощи будет чем в Форсе!
Парень,ты перегрелся,остынь,я верю своим глазам и штангенциркулю.Когда вал изношен,когда муфты крутят воздух,а не шестерни,о какой настройке ты тут пытаешься рассказать?
НЕеее,в электричку-никогда,только двс…если катать,то целый день,часов шесть-восемь(галлон,полтора).
3 акка 4s 10A - + машина + b6ac = сколько угодно катания 😉
Про массы в стоке с двс 4.7кг,электро 4.4кг, а вот дальше…кто во что горазд.
snowball 300 грамм - не разница при весе в 4,5 кг…
Ведро топлива и тоже…каждому своё…
Чтобы научиться прыжкам попробуйте любую багги
максимум подготовки-это зашел в гараж взял сумку,потом в киоске купил батареек на 150р. и целый день…
Да и очень обидно за качество деталей нынче,вот я о чём
ну про качество деталей - так у всех - не выгодно производить модели которые не ломаются… Впопрос, почему в России не распространены запчасти на киошо, с учётом того что в нормальных странах, Америкет той же, Киошо распространены очень сильно, не меньше чем ХПИ , Трах и тд. И Япония не сказать что дальше америки в плане транспорта, короче не понятно…
При том что купил все части,собрал,настроил и откатали они намного меньше чем,те что стояли “из коробки”.Но решение проблемы…типа…посмотрел,сделал конверсию.,для 3-х ступки самое подходящее
Заблочил муфту с шестерней,получил одну передачу,ездить можно,но проблема не решена…
ну вот, вырвало у меня рычаги амортов нафиг… буду думать над изменением конструкции рычагов. Думаю соорудить 4х тяговые рычаги из металла, которого найду в стоймагазине… + автоматом перенос сервопривода, как и куда - пока что хз… + вопрос назрел - необходим ли будет сервосэйвер на серву? Выбор их както в Москве совсем маленький (
Если что дельное получится - с меня фотки)