Traxxas Summit. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.
Если хотите катать с звуком мотора самый доступный вариант это скачать подходящую мелодию на мобильный и установить под корку.
Встречайте дизельный Саммит 😃
жесть, неужели этот самообман кого то прикалывает…
А от чего пыльники чорные?
А от чего пыльники чорные?
Ну здесь Миша мог и поподробней а вы на Александра с помидорами накинулись 😃 Пыльники сообщение #14091 Traxxas Summit 5610 - hobbyking.com/…/__17025__Differential_Axle_Anti_Du…
Правило только одно - никаких обсуждений.
Если Вам есть что сказать - берем отсюда цитату и несем в общий тёрлинг rcopen.com/forum/f27/topic117684/6561
Если не соблюдать это одно простое правило - тема превратится в многостраничную помойку.
Человек что то сделал или нашел, выложил сюда. ВСЕ!
Нравится - кнопка “Спасибо!”, не нравится - “Томат!”.
Есть вопрос или предложение - берем цитату и в общий форум.
LiPo Wiring - очень познавательно
Вариант лебедки для Саммита, все просто мощно и надежно!
уже было расписано что и как, но напишу ещё раз
Как программировать EVX-2
Нажать на регуляторе кнопку и держать ее не отпуская до момента, когда светодиод сначала будет гореть непрерывно красным (этот режим для программирования),
потом мигнет 1 раз красным (режим 100%вперед/100%тормоз/100% реверс),
потом мигнет 2 раза (режим режим 100%вперед/100%тормоз),
потом мигнет 3 раза (режим 50%вперед/100%тормоз/50% реверс).
В каком режиме кнопку отпускаешь, в таком он и будет работать (если не успели отпустить, то цикл повторяется)
Как на EVX-2 включить режим ЛиПо?
Только для новых регуляторов с пометкой Low-Voltage Detection!
Если у Вас EVX-2 вот такой:
forum.rcdesign.ru/…/attachment....5&d=1354982953
то никак только ставить внешнюю отсечку!
А если Вы везучий парень и у Вас EVX-2 вотакой:
forum.rcdesign.ru/…/attachment....6&d=1354982968
тогда у Вас есть мануал, в котором все расписано:
Для активации низкого напряжения (настройка LiPo):
- Убедитесь, что светодиод на EVX-2 включен и горит красным цветом.
- Нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set ® (индикатор погаснет) (А).
после десять секунд, двигатель будет издавать звуковой сигнал
два раза, а светодиод будет светить зеленым цветом.
Отпустите кнопку. - Обнаружение низкого напряжения активировано.
Чтобы отключить отсечку низкого напряжения (настройка NiMH):
- Убедитесь, что светодиод на EVX-2 включен и светит зеленый.
- Нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set ® (индикатор погаснет) (А).
После десяти секунд, двигатель будет издавать звуковой сигнал три
раза и светодиод будет светить красным.
Отпустите кнопку. - Обнаружение низкого напряжения отключено.
Как заставить регулятор EVX-2 ехать на 2-3 банках LiPo батарей
Проблем в принципе нет
Нужно сделать один коннектор (как на батарейке ) закороченным
эту заглушку - надеть на один из проводов питания торчащих из регулятора
а ко второму прицепить акк 2-3 банки липо
(не забудьте перед этим включить отсечку липо на регуляторе)
если не едет
поменять заглушку и батарею местами
Удачных заездов!
Рекомендация. =)
Столкнулся с тем, что с переднего бампера отрываются провода от светодиодов. Причем под самый корень. Провода очень тонкие. Естественно это происходит при каких то ударах или переворотах.
А так же эта рекомендация, для тех кто любит ставить на модели экшн камеры. Стоковая конструкция люстр (передней и верхней) сделана таким образом, что свет от светодиодов направлен как вперед, так и в сторону корки (назад), где и закреплена наша камера. И тем самым, в камеру попадает не нужный свет.
Я решил усилить конструкцию. Использовал при этом термоклей. За одно таким образом свет будет направлен только вперед.
Для сравнения засветка “назад” на заднем бампере
Таким же способом я заклеел задние части отражателей верхней люстры и приклеел провода от этой люстры к поперечине на которой она держится.
Вторая рекомендация.
Есть множество экшн камер. Самая популярная GoPro. Я брал ее у брата на некоторое время. С чем я столкнулся, гоупровский двусторонний скоч - полное г! Отваливались как я только не обезжиривал поверхность корки. На морозе так вообще хватало на 5-10 минут. Затем я приобрел “адский” двусторонний скоч (BRP Super Stick Servo Tape (38mm) в одном из магазинов радиоуправляемых моделей. Он пережил множество переворотов и ударов, так и не отклеился. НО! Камера GoPro, - это эдакий лопух на поверхности. И при очередном перевороте, крепление сломалось пополам. Да и смотрится гопрошка не очень. Я рекомендую моделистам камеру contour 2+ - почитать про нее можно в инете. Главные достоинства: GPS, поворотный!!! объектив, влагозащищенный металлический корпус, в комплекте также аквабокс, множество различныйх креплений и многое др. Качество видео не много уступает гопро. Но очень достойное!
Крепление я сделал следующее, взял платину из железа и прикрепил ее к рамкам каркаса кузова машины. Насверлил в железке отверстий 2,5 мм под болтики, я использовал нержавейку. В рамках каркаса просверлил 2 мм отверстия. Болтики зашли туго, пластина прижимается сильно. Камера на скоростях не трясется, так как получается монолитная платформа, а крепеж камеры позволяет ее закрепить с низким центром тяжести. Данный крепеж вращается и фиксируется. Можно снимать вперед и назад. Вид из камеры: капот практически от лобового стекла, колеса, ну и дорога с небом конечно! =)
И не большой лайфхак =)
Если вы на машине 1:1 и погоняли на машинке 1:10 по грязи - как ее везти, что бы не испачкать багажник? ИКЕА нам поможет:
Пара апдейтов
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...7&I=LXYWE5&P=K
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...7&I=LXYWE7&P=K
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...7&I=LXYWE9&P=Kлибо
17mm Radmitnehmer mit “secure lock” Radmutter und “center nut” Zentriermutter
rcopen.com/forum/f27/topic86777/10757
rcopen.com/forum/f27/topic86777/10790
Чем из этого лучше люфт у стокового Саммита убрать?В чем разница то?)
Карта тюнинга RPM. Все для Саммита. Ничего пилить не надо.
Передние рычаги:
Левые (RPM0372)
Правые (RPM 0212)
Задние рычаги:
Левые (RPM 70432)
Правые (RPM 0482)
Кулаки & запасные подшипники (их можно приобрести отдельно).
Нужно 2 комплекта. (RPM 80582). Подшипники (RPM 80570).
Крепления бамперов:
Передний (RPM 80932)
Задний (RPM 80992)
Наконечники тяг короткие:
В пачке 12 штук (RPM 80472)
На полный круг (все наконечники) нужно 16 штук. Рекомендую брать 2-3 пачки.
PS. Длинные наконечники не подойдут.
Напомнаю для тех, кто в танке. Обсуждение в теме rcopen.com/forum/f27/topic117684
В этой теме обсуждение запрещено.
Огромное спасибо за наглядное изображение Григорию aka Greenmodels
Необходимая модернизация RPM кулаков. Модернизация не нова. Обсуждалась 2 года назад. Затерялась… 😃
Чтобы не вылетали шаровые опоры при ударах. Опора гнет квадратное отверстие и спокойно вылетает.
Берем штатный кулак, снимаем металлические кольца (с внутренней стороны под пыльниками) и ставим (запресовываем) на кулаки RPM.
Напомнаю для тех, кто в танке. Обсуждение в теме rcopen.com/forum/f27/topic117684
В этой теме обсуждение запрещено.
По ссылке на исправленный файл с винтами из нержавейки-- файл повреждён и не открывается… перезалейте, пожалуйста!
По ссылке на исправленный файл с винтами из нержавейки-- файл повреждён и не открывается… перезалейте, пожалуйста!
Только что проверил, все работает. На всякий случай залил в облако …mail.ru/…/Винты из нержавейки для SUMMIT NEW.xls
Чтобы не потерялось… Всем, у кого люфтят штатные хексы.
Начинаем точить хексы… НАЙДЕН выход на токаря. Хексы полностью копируют TRA5353Х. Особенность. Они сначала накручиваются на ось кардана, потом фиксируются штатным болтом. Гайки будут в комплекте, подходят штатные. Материал Д16Т. Мастер говорит, что они не убиваемые.
Тестовый образец…
Между хексом и внешним подшем получился зазор 0,5 мм. Не критично. Для эстетов можно подложить шайбочки TRA3982.
Финишный образец…
Технология установки:
0) подкладываем шайбочку (не обязательно…)
- Закручиваем хекс на ось до упора.
- Отворачиваем на один оборот (при этом центруется отверстие). Пол оборота мало. Контрящий болт не закручивается.
- Закручиваем болт, прикручиваем колеса и радуемся.
Напомнаю для тех, кто в танке. Обсуждение в теме rcopen.com/forum/f27/topic117684
В этой теме обсуждение запрещено.
Всем привет!
Т.к. работа штатного блока света меня не устраивала своей излишней самостоятельностью :unamused: решил соорудить свой.
Т.к. свободных каналов в аппе нет - запланировал:
- В нейтрали горит стоп сигнал
- После 10-ти секунд стопа срабатывает аварийка
- Если работает аварийка, то кнопкой дифа можно вкл./выкл. люстру на крыше. А рулевым менять ее режимы работы.
- Доп. план: При аварийке три тычка рулем в одну сторону вкл./выкл. “дальний” свет.
Полазив по форуму понял что надо просто измерять длину управляющего импульса (от 1мс до 2мс) на соответствующем канале аппы. Для этих целей избрал контроллер ATmel в частности ATTiny861. Ну а далее все просто. Тратим два месяца на изучение контроллеров, железа и программирования. Собираем макетку, тестируем, разводим и паяем плату, тестируем, исправляем баги, и вуаля!
Разводка светодиодов по корпусу
Ну и немного видео (все никак с фокусом не совладаю на камере):
P.S. Плата будет дорабатываться, буду выкладывать этой в теме. На плате есть компаратор - если батарея сядет, будет доп. сигнализация. Пока не реализовал программно. Плюс хочу перейти на планарные микросхемы - плата будет вообще мизер.
P.P.S. Во вложении исходники программы (microC for AVR), разводка платы (Sprint-Layout 6) и схема для отладки в Proteus 8.1
Оказалось в предыдущий архив закралась ошибка. Файлы были удалены, а потом некорректно восстановлены. Переписал программу, заодно и доделал головной свет.
Выкладываю новый архив. В основной теме добавил небольшое видео работы.
Всем доброго дня!