Перед покупкой Багги 1/8 Apache C1 Flux 4WD
но чота жаба душит 25000 отдавать, когда ЭКЗО на башне 379$ стоит…
22 рубля без скидок. Можно еще подвинуться, применив бонусы и тп.
Там где саваж проезжает даже не вспотев, апач сядет на пузо. А вот по лужам и весенне-осенней водно-снежной каше апач весело рассекает
Собсно саважа и апача сравнивать как бы не айс. Разные телеги во всех смыслах. Оба одинаково утонут в хорошей луже 😃
Оба одинаково утонут в хорошей луже
Чавойта утонут-то? После герметизации я на своем апаче залезал в лужи по самую его крышу. По весне такая развлекуха была 😃 Другое дело если они там застрянут… Иными словами, не уверен в проведенной герметизации - не лезь в лужу 😃
Другое дело если они там застрянут…
Речь именно об этом.
Да не,сравнивать Саваж с Апачем ваще не стоит, действительно совсем разные модели!
Оба рулятся как кирпич
Оба рулятся как кирпич
Да никто и не утверждал обратное)))) не про управляемость речь,а про проходимость
Оба рулятся как кирпич
Нормально апач рулится, если уметь работать газом и рулем.
Оба рулятся как кирпич
С заводских настроек крайние точки не пробовали менять? Да и подвесочку регулировать по мягкости, да и резинку под условия…
Кстати стоковая резина очень даже ничего.
Вот недавно по льду присыпанном снежком катнул апача:
www.youtube.com/watch?v=1-VZ46MWDmU
Учитывая условия покатушек пепелац хорошо рулится. По асфальту едет вообще как по рельсам.
В теме про террабагги написали, что апач просто ползет на брюхе. Что под этим понимается я не знаю. Клиренс у него не меньше чем у ворзы. В штатной комплектации по асфальту удалось разогнать до 56 км/ч на 4S. Еще там же пишут что апач тяжелый. Это ВОСЬМОЙ масштаб с копийным корпусом. Вчера специально взвесил - 4190 грамм без аккумулятора. Если снять верхнюю клетку, запаску и открутить оба бампера, то вес будет близким в весу ворзы.
Еще там же пишут что апач тяжелый. Это ВОСЬМОЙ масштаб с копийным корпусом.
Корпус никак не копийный, просто типовой под грузовик. А так да, не легкая телега, и у HPI HB есть облегченные деталюхи для него.
Ползня на брюхе - очевидно имели ввиду стоковую конфигурацию, жопа низковата. Но это исправимо 😃
тема какая то не живая… купил HPI Apache C1 (моя первая) вчера поехал на поле покататься (заодно проверил насколько далеко ловит сигнал-ловит до того пока модель в точку не превратится).
Так вот за время катания выяснилась проблема- на ямах зад машины не слабо подбрасывает, в то время как перед нормально отрабатывает. Вопрос-в чем проблема и что менять (пружины или масло в амортизаторах)?
Я бы в этом случае заменил поршни в задних амортизаторах на те, у которых площадь отверстий побольше. И масло можно чуток пожиже взять. Важный момент - температура воздуха (больше/меньше нуля) была какая когда зад был сильно прыгучий?
машина показывала -1…-3, но там на поле я себе пальцы отморозил так что скорее -5…-7. Аморты стоят “integi”
купил HPI Apache C1
За сколько взяли!
В связи с тем,что модель сняли с производства!могут быть проблемы с запчастями?
Именно это и остановить от покупки данной модели
посмотрел на towerhobby и на amain вроде все есть, правда не знаю что именно заказывать-наверное кулаки только, остальное дали впридачу. Сравнивать не с чем мне, но крепкая модель- на полном ходу на асфальте кувыркался -чутка погнулась передняя бабочка и все на этом.
могут быть проблемы с запчастями?
Всякое может, но с большей частью частей проблем по любому быть не может, т.к. строение большинства узлов схожа с ворзой, D8.
да, тоже заметил что от D8 очень многое подходит
вроде все есть,
Пока есть! пройдёт немного времени и запчастей не будет!Я смотрю в ютюбе как их постоянно ушатывают в хлам за бугром! В таком темпе основные забугорные склады исчерпают запасы запчастей в скором времени!В конечном счёте это приведёт к тому-что владельцы данных моделей будут искать альтернативы по запчастям от других моделей!