Перед покупкой Багги 1/8 Apache C1 Flux 4WD
Слава! Петербуржец! На покатушки не хотите ли?)
Сгорел регуль. Приятный сюрприз. Не ожидал. Был загермечен эпоксидкой, не мной, а человеком знакомым. Из лужи не выехал сам(((((( Принес домой, просушил феном 30 минут 2кВт, включил, он помигал и выключился. Теперь ноль реакции на включение и регуль нагревается сразу как подключаешь акки.
Игорь! я езжу на покатушки иногда и под мостом бываю) Жаль апачи накрылся так вот. Ремонт регуля возможен??? Если кто знает телефон Леши СПб, поделитесь в лс…
Планируй покупку нового регуля))) стоковый слабоват, как всегда
Жду ммм из МСК. По идее я пятницу должна шаська ожить))) если регуль доберется. Пока трек не появился даже в ЕМС, хотя отправили позавчера.
Игорь, а ммп чем не по душе Вам? Вроде бодро носилась)))
Стоковые регули частенько делают впритык шаське. Вместо 100-120А ставят 80, например. И если в первом случае рег чувствует себя нормально, то во втором может перегружаться. А это ведёт к его износу и повышает шанс ритуального самосожжения.
Планируй покупку нового регуля))) стоковый слабоват, как всегда
Нормальный там регуль, кастл с наклейкой HPI.
Я не понял, а где-нибудь написан максимальный ток регуля?!
Учитывая, что его позиционируют для 1/10… Не думаю, что он достаточно мощный.
Я не понял, а где-нибудь написан максимальный ток регуля?!
Учитывая, что его позиционируют для 1/10… Не думаю, что он достаточно мощный.
Это фактически мамба макс про. 1/10 “де-юре”. Де-факто — прекрасно тягает 1/8 баги. Те же 6S, что и у мамба монстр — думаю, спокойно 100А продолжительных выдержит на 4S. На 6S я бы не рекомендовал постоянно гонять…
Мамба монстр уже несколько для других телег — Саваж флюкс и пр. ему подобные спокойно разгоняет до 100 кмч.
А мамбы макс для телеги, которая по факту является D8 с клеткой — за глаза.
Уже 4 декабря, а регуля все нет. ЕМС радует прям((( ИЗ МСК в СПБ был отправлен неделю назад. По треку вчера только покинул сортировку в Москве.
Не выдержал, с офны переставлю завтра МММ на Апачи. Только офна на 2с ездила, придется еще один разъем на акк подпаять.
Хоу поставить на зиму колеса 3,8 дюймов дабы повысить проходимость.
владельцы померьте пожалуйста диаметр колеса интересно они бльше чем на ассо 8е
владельцы померьте пожалуйста диаметр колеса интересно
114 мм.
Всем привет а насчет Hpi Apache SC если на нее колеса от багги поставить они кузов цеплять будут? и Подойдет ли на нее кузов от SC8e
по кузову я писал выше на этой же странице, у багги колеса меньше и уже.
Ещё один ревью, старый, но здесь его нет.
- Завышена цена. (Хотя, для нас не очень. Кладём в корзину его за 609$, доставка 95(для членов super saver club), скидка 150)
- Нужно переделывать или переносить крепление рега. Он не ватерпруф, что странно в наши дни, ИМХО.
- Бесполезный вес спереди, всегда клюёт носом
- Непонятное применение.
Из плюсов: норм серва, нечему ломаться.
Их вывод: “Она такая блин тяжёлая, я не знаю, что с ней делать!”
Лично меня просто насмешили литые, не регулируемые верхние тяги и рулевые. Ну и амортизаторы, за такие-то деньги, могли быть люминиевые! И, судя по ютюбу, ездит она как бревно. Или как, я не знаю… как AXIAL Wraith с мамбой)))
Так что, жду пока в наличии появится EXO KIT
А как у задних колес схождение регулировать? С передними-то понятно, тягу можно регулируемую поставить и готово. А вот с задними непонятки…
С помощью других кулаков (хабов, ступиц, смотря кто как называет), но найти с отличным от стандартного угла схождения сложно, и я вообще не уверен, а есть ли таковые
найти с отличным от стандартного угла схождения сложно, и я вообще не уверен, а есть ли таковые
Вот и я не нашел подобных запчастей в продаже. Тяги регулируемые продают только. Ну нет, так нет. Мне не в соревнованиях участвовать. Буду так гонять.
Покатал я апача по снежку, несколько раз ткнулся колесом в бордюр (не специально). При очередном не сильном тыке сломался правый передний рычаг подвески. Причем сломался не так как я ожидал. Это позволило заняться его ремонтом и катанием в ожидании приезда запчасти. Склеил суперклеем по линии разлома, залил эпоксидкой полости предварительно положив туда металлическую сетку. Думал это добавит прочности соединению. А вот нифига. Как выяснилось позже, эпоксидка не приклеивается к материалу из которого изготовлен рычаг. После высыхания пошел на покатушки. Катал в несильный мороз, градуса 3-4. Рычаг выдержал пару несильных столкновений колеса с ледышками, а на третьем развалился по шву склейки. Из полостей рычага получившиеся кубики эпоксидки с сеткой достаточно легко извлеклись. Решил поступить по-другому. Я сетку впаял изнутри и снаружи рычага, опять залил эпоксидкой. В этот раз поверхность получилась весьма заковыристая после впаивания сетки, поэтому эпоксидка должна держаться крепче. Обмотал капроновым шнуром и сверху еще мазанул эпоксидкой. На прочность на улице еще не проверял, но дома все нормально ездит. А теперь несколько фоток.
Сам шов и первая попытка ремонта:
Вторая попытка ремонта:
Задумался над изготовлением рычагов из алюминия.
Варить пластик не пробовали?
Нет, не пробовал 😃
Не уверен, что для данной модели это поможет. Все-таки вес большой.
Главное, как и для всех больших масштабов, остерегаться столбов и поребриков, и все будет пучком.
И еще немного о колхозе…
После того, как покатал стокового апача, обнаружилась его слабенькая снего-грязе-защищенность со стороны задней части. Сделал “арки” для задних колес и “крышу” под запаской. Сварганил пыльники на амортизаторы и чашки дифференциалов. Теперь под корпус попадает значительно меньше “дорожного покрытия” 😃
Изначально хотел сделать пыльник на всю динну кости от центрального до переднего дифференциала, но там слишком близко находится крепление сервы. И пришлось бы его пилить. От центрального до заднего дифференциала пыльник от чашки до чашки. На костях к колесам самопальные пыльники только со стороны дифференциалов. Возле самих колес смог только силиконовые шайбы поставить, больше ничего туда не запихнуть.
Крышка и арки. Арки очень плотно прилегают к установленному корпусу.
Пыльник на амортизаторе и кость с силиконовым пыльником.