Перед покупкой Багги 1/8 Apache C1 Flux 4WD

rusGo

Слава! Петербуржец! На покатушки не хотите ли?)

SlavaLime

Сгорел регуль. Приятный сюрприз. Не ожидал. Был загермечен эпоксидкой, не мной, а человеком знакомым. Из лужи не выехал сам(((((( Принес домой, просушил феном 30 минут 2кВт, включил, он помигал и выключился. Теперь ноль реакции на включение и регуль нагревается сразу как подключаешь акки.

Игорь! я езжу на покатушки иногда и под мостом бываю) Жаль апачи накрылся так вот. Ремонт регуля возможен??? Если кто знает телефон Леши СПб, поделитесь в лс…

rusGo

Планируй покупку нового регуля))) стоковый слабоват, как всегда

SlavaLime

Жду ммм из МСК. По идее я пятницу должна шаська ожить))) если регуль доберется. Пока трек не появился даже в ЕМС, хотя отправили позавчера.

Игорь, а ммп чем не по душе Вам? Вроде бодро носилась)))

rusGo

Стоковые регули частенько делают впритык шаське. Вместо 100-120А ставят 80, например. И если в первом случае рег чувствует себя нормально, то во втором может перегружаться. А это ведёт к его износу и повышает шанс ритуального самосожжения.

Remington12
rusGo:

Планируй покупку нового регуля))) стоковый слабоват, как всегда

Нормальный там регуль, кастл с наклейкой HPI.

rusGo

Я не понял, а где-нибудь написан максимальный ток регуля?!

Учитывая, что его позиционируют для 1/10… Не думаю, что он достаточно мощный.

Remington12
rusGo:

Я не понял, а где-нибудь написан максимальный ток регуля?!
Учитывая, что его позиционируют для 1/10… Не думаю, что он достаточно мощный.

Это фактически мамба макс про. 1/10 “де-юре”. Де-факто — прекрасно тягает 1/8 баги. Те же 6S, что и у мамба монстр — думаю, спокойно 100А продолжительных выдержит на 4S. На 6S я бы не рекомендовал постоянно гонять…
Мамба монстр уже несколько для других телег — Саваж флюкс и пр. ему подобные спокойно разгоняет до 100 кмч.
А мамбы макс для телеги, которая по факту является D8 с клеткой — за глаза.

SlavaLime

Уже 4 декабря, а регуля все нет. ЕМС радует прям((( ИЗ МСК в СПБ был отправлен неделю назад. По треку вчера только покинул сортировку в Москве.
Не выдержал, с офны переставлю завтра МММ на Апачи. Только офна на 2с ездила, придется еще один разъем на акк подпаять.
Хоу поставить на зиму колеса 3,8 дюймов дабы повысить проходимость.

8 days later
dimm556

владельцы померьте пожалуйста диаметр колеса интересно они бльше чем на ассо 8е

Timur_1
dimm556:

владельцы померьте пожалуйста диаметр колеса интересно

114 мм.

Александр97

Всем привет а насчет Hpi Apache SC если на нее колеса от багги поставить они кузов цеплять будут? и Подойдет ли на нее кузов от SC8e

Trofimoff

по кузову я писал выше на этой же странице, у багги колеса меньше и уже.

1 month later
Самарский

Ещё один ревью, старый, но здесь его нет.

  1. Завышена цена. (Хотя, для нас не очень. Кладём в корзину его за 609$, доставка 95(для членов super saver club), скидка 150)
  2. Нужно переделывать или переносить крепление рега. Он не ватерпруф, что странно в наши дни, ИМХО.
  3. Бесполезный вес спереди, всегда клюёт носом
  4. Непонятное применение.

Из плюсов: норм серва, нечему ломаться.

Их вывод: “Она такая блин тяжёлая, я не знаю, что с ней делать!”

Лично меня просто насмешили литые, не регулируемые верхние тяги и рулевые. Ну и амортизаторы, за такие-то деньги, могли быть люминиевые! И, судя по ютюбу, ездит она как бревно. Или как, я не знаю… как AXIAL Wraith с мамбой)))
Так что, жду пока в наличии появится EXO KIT

1 month later
thor_nsk

А как у задних колес схождение регулировать? С передними-то понятно, тягу можно регулируемую поставить и готово. А вот с задними непонятки…

rusGo

С помощью других кулаков (хабов, ступиц, смотря кто как называет), но найти с отличным от стандартного угла схождения сложно, и я вообще не уверен, а есть ли таковые

thor_nsk
rusGo:

найти с отличным от стандартного угла схождения сложно, и я вообще не уверен, а есть ли таковые

Вот и я не нашел подобных запчастей в продаже. Тяги регулируемые продают только. Ну нет, так нет. Мне не в соревнованиях участвовать. Буду так гонять.

9 days later
thor_nsk

Покатал я апача по снежку, несколько раз ткнулся колесом в бордюр (не специально). При очередном не сильном тыке сломался правый передний рычаг подвески. Причем сломался не так как я ожидал. Это позволило заняться его ремонтом и катанием в ожидании приезда запчасти. Склеил суперклеем по линии разлома, залил эпоксидкой полости предварительно положив туда металлическую сетку. Думал это добавит прочности соединению. А вот нифига. Как выяснилось позже, эпоксидка не приклеивается к материалу из которого изготовлен рычаг. После высыхания пошел на покатушки. Катал в несильный мороз, градуса 3-4. Рычаг выдержал пару несильных столкновений колеса с ледышками, а на третьем развалился по шву склейки. Из полостей рычага получившиеся кубики эпоксидки с сеткой достаточно легко извлеклись. Решил поступить по-другому. Я сетку впаял изнутри и снаружи рычага, опять залил эпоксидкой. В этот раз поверхность получилась весьма заковыристая после впаивания сетки, поэтому эпоксидка должна держаться крепче. Обмотал капроновым шнуром и сверху еще мазанул эпоксидкой. На прочность на улице еще не проверял, но дома все нормально ездит. А теперь несколько фоток.
Сам шов и первая попытка ремонта:

Вторая попытка ремонта:


Задумался над изготовлением рычагов из алюминия.

thor_nsk

Нет, не пробовал 😃
Не уверен, что для данной модели это поможет. Все-таки вес большой.
Главное, как и для всех больших масштабов, остерегаться столбов и поребриков, и все будет пучком.
И еще немного о колхозе…
После того, как покатал стокового апача, обнаружилась его слабенькая снего-грязе-защищенность со стороны задней части. Сделал “арки” для задних колес и “крышу” под запаской. Сварганил пыльники на амортизаторы и чашки дифференциалов. Теперь под корпус попадает значительно меньше “дорожного покрытия” 😃

Изначально хотел сделать пыльник на всю динну кости от центрального до переднего дифференциала, но там слишком близко находится крепление сервы. И пришлось бы его пилить. От центрального до заднего дифференциала пыльник от чашки до чашки. На костях к колесам самопальные пыльники только со стороны дифференциалов. Возле самих колес смог только силиконовые шайбы поставить, больше ничего туда не запихнуть.



Крышка и арки. Арки очень плотно прилегают к установленному корпусу.

Пыльник на амортизаторе и кость с силиконовым пыльником.

thor_nsk

Вот так выглядит моя шаська на текущий момент в максимальной комплектации “защиты”:

Продавали бы пыльники, я бы купил. А так приходится колхозить.